Д: эх опять они куда-то ушли... Нет бы со мной время провести как никак день рождения у меня. А они шляются непонятно где и с кем. Придут я им устрою.. Взорву к чертовой бабушке... Ээ что это за листочек?
Доброе утро милый.
Жду тебя в ресторане ##### в 15:40. Тебя ждет сюрприз в шкафу. Я уверен, что тебе не понравиться. Но прошу одень это. И да тебя на входе завяжут глаза.
Итачи❤Д: тц что же это такой что мне может не понравиться?
...
Д: чтооо? Платье? Блин придется одеть это, ведь других вещей почему-то нет. Ну заразы!!! А сколько время то?... Чего уже 12. Нифига я поспать. Да выгляжу я как говно.
...
Д: ВОТ КТО МЕНЯ ПРОСИЛ ОТРАЩИВАТЬ ТАКИЕ ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ. ЧТО МНЕ С НИМИ ДЕЛАТЬ... ПРИДУМАЛ СДЕЛАЮ ТО, ЧТО УМЕЮ... ПУЧЕК...Я НАСТОЛЬКО ДЕБИЛ, ЧТО ДАЖЕ ВОЛОСЫ КРАСИВО ЗАПЛЕСТИ НЕ МОГУ.
...
Д: ну вроде норм. Осталось одеть это долбанное платье *одивает* ПОЧЕМУ ОНО ТАКОЕ КОРОТКОЕ?????? АЙ ХРЕН С НИМ. Сколько там время уже. БЛЯ УЖЕ 15:00.. Ну вроде взгляды шикарно. Можно идти.Как выглядит платье👇
*на входе в ресторан*
?: здравствуйте, могу ли я вам завязать глаза?
Д: не...Даа конеечно..
?: все, прошу дайте руку я проведу вас к месту.
Д: ......
?: вот мы пришли , до свидания.
Д: тц ушел мог бы и помочь разведать, уро..
Все: с днем рождения!!!
Д: *стоит в шоке*
И: красиво выглядишь.
Д: с-спасибо.Все подарили свои подарки. И настала очередь Итачи.
Минато: Дей или сюда.
Дей: зачем?
Минато: надо.
Дей: ну ок... Ээ а зачем ты мне глаза завязываешь?
Минато: надо.Минато завязал Дею глаза. После подошел Итачи и сел на одно колено при этом достав коробочку с кольцом.
Дей: нет ну когда можно развязать?
Минато: можешь уже, развязывать.
Дей: на конец.. Ээ
Итачи: Дейдара ты выйдешь за меня замуж?
Дей: д-да. *потекли слезы счастья*Итачи одел кольцо на руку Дея и хотел уже поцеловать его, но его остановил его жених.
Дей: Итачи.
Итачи: что?
Дей: у меня тоже есть для тебя подарок.
Итачи: всмысле?
Дей: Итачи ты скоро станешь папой.
Итачи: п-правда?
Дей: да.
Итачи: у нас получилось)))Итачи крепко обнял Дея.
Все: поздравляем!!!
К Итачи и Дейдара подбежала Аими.
Аими: пап так получается теперь Итачи мне отец?
Дей: да *сел на коленки*
Аими: и правда что у меня будет братик или сестренка?
Дей: да.
Аими: *обняла Дея*Оставшийся вечер прошел хорошо. Все веселились, разговаривали, поздравляли Итачи и Дня. В общем все были довольны.
На следующий день Итачи и Дею пришлось уехать домой.
•••••••••••••••••••••••••••••
P.s. Следующая глава будет про Какузу и Хидана.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты Акацуки {ЗАКОНЧЕН}
Fantasi**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚* ---------------------------------------------------------------- Как же много скрывают друг от друга Акацуки... ----------------------------------------------------------------- **•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ...