2эпизод.20.

154 11 4
                                    

Утро.8:23.

В доме была кромешная тишина и только звук телевизора в гостиной разбавляла ее. Там сидел блондин и смотрел нудную мелодраму, едя какое-то мороженое.. А кто помнит, его как раз и не любил блондин.. Но эту кромешную тишину рузбавляющую телевизором, испортил плачь ребенка. Дейдара невольно вздрогнул от испуга и дальше продолжил поедать мороженое.. Плачь не прекращался не на секунду. Дейдаре стало жалко Хидана и Какузу, ведь Коке походу не поддавалась не каким методам успокоения.. После 5 минут плача, Дейдара решил пойти помочь, ведь с детьми он ладил хорошо, да и дети его любили.. Вот он заходит в комнату "Хидана и Какузу" и видет картину маслом: Какузу и Хидан сонные пытаются любимы способами успокоить Коке (а описывает я это лучше не буду)..

-помочь? -спросил Дей.

-если не трудно - уставшим и сонным голосом сказал седовлазый(Хидан).

Дейдара взял Коке покачал ее немного и она успакоилась. Хидан и Какузу просто стояли шокированые. В их головах был лишь один вопрос "КАК".. Но радость продлилась не долго, Коке опять заплакала. Теперь даже Дей не знал, что делать. Но все же он собрали с силами и начал думать, что же им делать. И в голову Дея пришла гениальнешая мысль. Задать тупой вопрос..

-а ты ее кормил? -задал вопрос Дей.

-пробовал, она не в какую. -проговорил седовласый.

-текст понимаю ты кормил из бутылки.. А где не пробовал?

-у меня пропало..

-понятно...

-ну и, что тогда делать?

-ну я могу ее накормить. Молоко вреде есть..

-ой буду бесконечно благодарен.

-ну вы спите дальше, а я послежу за Коке))

-нет, спасибо, Дей просто покорми ее и все дальше я сам

-так я что сказал? Или ты хочешь спорить со мной?

-нет *с беременными спорить оказывается страшно* -сказал и подумал седовласый.

-ну тогда спите, а я ушел..

-эээ? -только и смог произнести Какузу, ведь он совмем не понимал, что сейчас произошло.

Секреты Акацуки {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя