Войдя в класс я не обнаружила своего рюкзака.
-Ребят,а вы мой рюкзак не видели?-спросила я на весь класс.
-Я его в окно выбросил.-сказал Ларионов и вся та элита стала смеяться.Я быстро подбежала к окну и посмотрела на улицу.Мой рюкзак и правда лежал на земле.С него вылетили ручки книги,мой телефон.
-Ну ты и с*ка Ларионов.-сквозь слезы сказала я и выбежала из кабинета.
Пробежав мимо Дани,я выбежала на улицу и побежала за рюкзаком.
Все вещи были разбросаны,одна книга даже немного порвалась.Мой телефон вообще в дребезги был разбит.На минуточку это был 11 айфон max.Я на него долго собирала.
Взяв в руки остатки мобильного,я расплакалась еще больше.Тут я чувствую руки у себя на талии.
-Юль,ты чего?-это был Даня.
Я встала и обняла его.-Д...Дань...мой телефон разбился....-захлебываясь в слезах,сказала я.
-Юль,что случилось?-спросил Даня,но я кроме как истерики ничего не смогла сделать.Даня поднял мое лицо за подбород и заставил посмотреть на него.
Я посмотрелатна парня сквозь заплаканые глаза.-Малыш,перестань плакать и объясни что случилось.-сказал Милохин.
-Ларионов выбросил мой рюкзак.-сказала я и вновь рассплакалась.
-В смвсле выкинул?-удивленно спросил Даня.
-Когда мы вышли,он выбросил мой рюкзак.-хныкая сказала я
-С*ченок....-прошипел Милохин.
-Дань,вот за что вы так со мной?-сквозь слезы спросила я.
-Юль,я то тут при чем?-грубовато спросил Даня.
-Это твои друзья.Ты сам иногда подло поступаешь.-отстранившись сказала я.
-Юль,ты тут палку не перегибай.-зло сказал Даня.
-Тебе просто этого не понять.Я сама собирала на этот телефон.-с этими словами я собрала вещи в рюкзак.
-Юль,давай успокаивайся и пошли обратно.-сказал Милохин.
-Отстань от меня.-тихо сказала я и ушла домой.Дома
Я пришла домой и упала прям на пороге.Слезы лелись градом.Проплакала я так до вечера.
~~~
В мою дверь постучали.Я открыла и увидела Даню.
-Зачем пришел?-сквозь слезы спросила я и тут он отступился.
Я увидела Диму с фингалом под левум глазом.
-Извиняйся.-приказным тоном сказал Милохин.
-Юль,извини пожалуйста.Неудачно пошутил.-сказал Дима и я офигела.
-Хорошая шутка,ничего не скажу.Взять выбросить рюкзак с дорогущим телефоном.-возмущенно сказала я и вытерла слезы.-Вам богатым это не понять.Все ребят уезжайте.-с грустью сказала я и хотела закрыть дверь,но Даня не дал мне этого сделать.-Милохин,руку убери.-фыркнула я.
-Гаврилина,я останусь.-грубовато сказал парень.
-Дань,я хочу остаться одна.-я вновь попробовала закрыть дверь.
-Нет уж.-сказал Даня и вошел
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить.Второй сезон
FanfictionЭто чувство одиночества.....Оно поглащает нас обоих.Эта влюбленность не дает нам жизни.... Как забыть эту привязанность? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗