~Автор
Его губы - с привкусом виски с мятой, и это сочетание изумительно. Поцелуй нежен, губы сближаются и отдаляются, языки играют, обвивая друг друга. Он запускает руку ей в волосы, когда он прижимается к ней, девушка чувствует животом его эрекцию. Опираясь на локоть, он опускает другую руку, касаясь ее. Его длинные пальцы бегают по кружевному лифчику, то забираясь в него, то высовываясь обратно. Облизнув губы, он сжимает ее грудь ладонями и осторожно двигает ими.
- Не знаю, хочу ли я, чтобы ты сняла его, - говорит он.
Юля совершенно теряет контроль, загипнотизированная его прикосновением.
- Снимай, - говорит он, расстегивая лифчик.
Девушка выгибает спину, чтобы он его снял, и Даниил стонет; его член упирается в ее промежность.- Чем ты хочешь заняться, Юль? - Голос дрожит и сбивается на хрип.
- Я уже тебе говорила, - произношу она, и он срывает с девушки трусы.~ Юля
Я жалею, что он пьян, потому что в пьяном виде он может сделать все не так приятно. Он засовывает в меня пальцы, и я кричу; одной рукой его обнимая, другой - лаская. Он стонет, и я сжимаю его осторожно и несколько призывно.
- Ты уверена? - задыхаясь, спрашивает он.
В его взгляде читаю нерешительность.
- Да, я уверена. Хватит раздумывать.~Автор
- Она прижимаеться губами к его губам. - Я люблю тебя,Дань.
Его пальцы продолжают медленно двигаться, он прижимается губами к ее шее. Он жестко целует ее в шею, скользя языком по исцарапанной щетиной коже, успокаивая ее. Он повторяет это снова и снова, пока ее тело не вспыхивает.
- Даня... я... - пытаеться сказать она, и он мгновенно высовывает из нее руку.
Милохин откидывается назад, кладет руки ей на бедра и нежно сжимает их, потом целует внизу и проводит языком между ног. Тело Юли невольно изгибается. Его язык движется вперед-назад, руки обнимают ее бедра, раздвигая их. Через несколько секунд ноги девушки дрожат, она изгибаеться, а он продолжает водить по ней языком.- Скажи, как тебе приятно.
У нее вырывается лишь глухой стон.Даниил, продолжает грязные комплименты, ласкает ее языком. Юля дрожит и сжимает пальцы на ногах. Когда она приходит в себя, он целует девушку, и губы его странны на вкус. Она дышит часто-часто.
- Ты... - начинает он.
- Тсс... да, я уверена, - отвечает Юля, целуя его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить.Второй сезон
FanficЭто чувство одиночества.....Оно поглащает нас обоих.Эта влюбленность не дает нам жизни.... Как забыть эту привязанность? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗