Перподевшись,я взяла телефон и ключи,вышла с дома.
На часах было 10:34 Даня должен уже не спать.Я постучала в дверт и стала ждать пока мне откроют.Постояв минут 5 без ответа,я решила ему позвонить,но все тоже без ответа...
-Ясно...-прошептала я и стала уходить,как тут кто то берет меня за запятье и притягиваает к себе.
-Ну и куда ты собралась?-это был Даня.
-Домой.-тихо ответила я.-Дань,отпусти меня.
-А если я не хочу?-с улыбкой спросил Милохин.-Ты чего не в школе?
-Ну вообще то я хотела поговорить с тобой,но ты не открывал дверь и не отвечал на звонки.-немного обидчево сказала я.
-Юль,я только проснулся.Пока понял откуда звук.-по Дане реально было видно,что он сонный.
-Дань,так что мы сможем поговорить?-подняв взгляд на парня,спросила я.
-Ну смотря о чем.Ладно пойдем во внутрь,че мы на пороге стоять будем.-с этими словами Даня отстранился и мы вошли в дом.Кстати пришла я в домашних тапочках...
-Юль...,а нормально по городу в домашних тапочках бродить?-протягивающе и с улыбкой спросил парень.
-Даня,перейти дорогу и войти в калитку это не весь город.-с такой же улыбкой сказала я и села в кухне за стол.-Чай,кофе?-вежливо предложил Даня.
-Давай чай.-сказала я и зивнула.
-Смотрю тоже спать хочешь.-ухмыльнулся парень.
-Да я вообще плохо сегодня спала...-тихо сказала я и опустила взгляд на стол.~~~
-Так и о чем ты хотела со мной поговорить?-еще сонно спросил Милохин.
-Дань,только давай договоримся,что ты сейчас без криков,ненависти,злости все мне расскажешь.-поставила ультиматум я.
-Хорошо...-удивленно ответил парень.
-Дань,скажи пожалуйста....почему ты вчера на день рождении Насти был такой недовольный еще и злой домой вернулся?-прожигая Даню взглядом,спросила я.
-Так понятно.....-недовольно произнес Милохин и встал.-Жди.Спустя 5 минут парень вернулся со своим телефоном.Он включил видео с дня рождения.
-Смотри.-сквзал Даня и протянул мне мобильный.
Это была часть там где они говорили ей поздравления.Как раз была очередь Дани.
~Слова Милохина
-Знаете...мне вообще было не интересно сюда ехать.Настя,я приехал из за уважения так как мы три года были вместе....но....не все так гладко.Конечно не хотелось затрагивать эту тему,но я был вынужден.Больше не хочу иметь с тобой какое либо общение.Еще раз с праздником.*ушел*
-Даня?-вопросительно произнесла я и посмотрела на парня.
-Усеева моя бывшая и именно из на нее я стал таким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить.Второй сезон
FanfictionЭто чувство одиночества.....Оно поглащает нас обоих.Эта влюбленность не дает нам жизни.... Как забыть эту привязанность? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗