Спустя 2 месяца
~~~
Все эти два месяца мы с Даней ругались по мелочам.То он приревнует,то я.Ну вообщем...
Сегодня выпускной.Надеюсь все пройдет хорошо.
Вставши с кровати,я стала собираться.
Одев:
Я сделала себе шикарные локоны и макияж.
Собравшись полностью,я вышла и меня уже ждал Даня.-Солнце,ты просто королева.-сказал парень и поцеловал меня.
-Спасибо Дань.-смущенно сказала я и мы сели в машину.Даня припарковался,мы вышли из машины.
-Дань представляешь,мы уже выпускники.....Я поверить не могу...-мечтающе сказала я.
-Да...сколько в этой школе было.Жалко даже с ней прощаться.-с грустью сказал Даня.-Ладно пойдем.Мы подошли к школе.Там уже стояди наши одноклассники.Кто плакал,кто веселился.
Перед школой была растелена красная дорожка.Наверное мы по ней пройдемся.
Сегодня у меня смешаные чувства.Мне и грустно,и весело одновременно.Вот со школы вышли учителя и директор.
Им вы поставили микрофон и директор стал нас представлять....Мы прошлись по красной дорожке.Сказали приятные слова учителям,классному руководителю и директору.
Потом нас вывели во двор.Там играла музыка.Все ждали нас.Первыми выступали младшие классы мы смотрели на ихний танец,я им прям умилялась.Потом выступал 9 класс.
Там были ну очень красивые девочки и все наши мальчики засмотрелись,даже Милохин.....Я просто не выдержала этого.-Все с тобой понятно Дань,ты не изменился.....Оставайся сам.-с этими словами я ушла.
Но меня остановил учитель.
-Гаврилина,ты куда.Сейчас танец.-недовольно сказала Дарья Николаевна.
-Я не буду танцевать.-тихо сказала я и тут подошел Даня.
-Куда ты ушла?-он был очень грубым.
-Так дети решите свои проблемы потом.Оттанцуйте и делайте,что хотите.-сказала учитель и Даня утащил меня за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить.Второй сезон
FanficЭто чувство одиночества.....Оно поглащает нас обоих.Эта влюбленность не дает нам жизни.... Как забыть эту привязанность? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗