В класс вошла классная руководительница.
-И так дети.Я прошу вашего внимаеия.Так как мы выпускной клас,то на последнем звонке мы танцуем валь.
Сегодня после уроков не расходимся и приходим во двор школы.
Будем распределять пары.Надеюсь все меня поняли.-сказала она и вышла.Все сразу же оживились и стали обговаривать кто с кем бы хотел стоять в паре.Я же вообще не имела желания танцевать.Но от танца никуда не деться,придеться терпеть.
Спустя 5 минут прозвинел звонок и начался урок.
Школьный день был скучным....я все время просидела в телефоне.
Во дворе школы
Мы с одноклассниками спустились во двор школы.Там стояла Дарья Николаевна и какая то девушка,наверное наш хореограф.
-Дети сейчас стоновимся в линейку,я буду распределять вас по парам.-сказала классная и мы стали так как она хотела.
~~~
Катя попала в пару с Димой.Валя попала с Германом,вообщем почти все попали как хотели.Я стояла и молилась,что хоть бы не с Даней,но.....
-Гаврилина,ты в паре с Милохиным.-заявила учитель и я разозлилась.
-Дарья Николаевна,я не буду с ним танцевать.-возмущенно сказала я.
-Будешь и точка.-сказала женщина.
-Плевать я хотела на ваши танцы.-с этими словами я взяла рюкзак и стала уходить.
-Гаврилина,я не давала тебе право уходить.-заявила классный руководитель,но я все отдалялась.Как только я завернула за угол,меня кто то поймал и закинул на плечо.Это был Даня.
-Милохин,отпусти меня.-зло кричала я.
-Гаврилина,рот закрой.-прорычал парень и я замолчала.Он поставил меня на наше место и с*ка мы были в центре.
-Запоминайте места,со следующей недели начнем занятия.-сказала хореограф и они с Дарьей Николаевной ушли.
Мы тоже стали расходиться по домам.
Накинув капюшон,я одела рюкзак и стала уходить.Спасибо что хоть сейчас меня некто не ловил.Прийдя домой,я подошла к зеркалу и посмотрела на свое лицо.Как только я увидела свое отражение,ужаснулась.От лица почти ничего не осталась.Тупо одна большая рана.
От увидиного у меня даже слеза пошла.
Собравшись с мыслями я отошла от зеркала и прошла в комнату.
Нужно было замочить толстовку и переодеться.
Сделав все свои дела,я спустилась на кухню и приготовив салатик,приступила к трапезе.~~~
Ближе к вечеру мне написал Герман.Да мы с ним общаемся по переписке.
-Юль,привет.Ты как?
-Привет,нормально.А ты?
-Тоже.Кто тебя так разукрасил?
-Да бежала в школу и через камень переципилась.
-Бедняга,видок конечно у тебя был не очень.
-Ладно забудь.Как у вас там с Валей?
-Знаешь,а она не на столько стерва.
-За школой она очень милая девушка-Ну круто,удачи вам)
-Ладно Гкр,я пойду толстовку стирать.Как нибудь еще спишимся.-Хорошо).
На этом мы закончили переписку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить.Второй сезон
FanficЭто чувство одиночества.....Оно поглащает нас обоих.Эта влюбленность не дает нам жизни.... Как забыть эту привязанность? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗