🤬 Глава 18 🤬

24 4 0
                                    

Темнота, пожирающая изнутри и выпивающая силы как вампир. Оливия потеряла сознание. Тем временем Макс встал с кровати и пошел в ванную. Там он думал, где Оливка будет жить, ведь отпускать ее было не безопасно, она знала слишком много информации. Выйдя из душа, парень оделся в свою привычную одежду и сказал отправить Юке сообщение о недельном отпуске. Облокотившись о стену Макс задумался куда могла пойти Лив. Спокойно пройдя на мостик он сказал:
- Ну что они ответили?
- Говорят можешь взять хоть двухнедельный, ты заслужил.
Ухмыльнувшись Макс озвучил ещё одну просьбу:
- Включи систему выявления тепла.
Посмотрев на картину на голограмме он увидел яркое красное пятно в виде себя и какое-то слегка голубоватое пятно, в ванной в 300м от него. Осознание пришло буквально за секунду и Макс приказал андроиду лететь куда-нибудь в глухое место, от которого близко до курортных планет. Сам же Макс сорвался с места и побежал в ту самую ванную, думая что спасти ее уже не получится. Быстро выбив запертую дверь ногой, он увидел ужасающую картину. Оливия лежала в ванной с окровавленным ножом в руке и с плашмя лежащими руками по бокам, которые истекали кровью. Капля за каплей маленькие красные капли падали на холодную плитку, уже образовав довольно крупную лужу крови. Схватившись за волосы, как будто пытаясь их вырвать, мысли Макса начали молниеносно проносится в его голове, как будто пронзая током. Он ни минуту не медля взял Оливию на руки и прижал ее вскрытые вены, к своей рубашке, чтоб заткнуть не консающийся поток крови. Он букваль долетел до мед отсека и положил ее на специальную кушетку и ввел в устройство команду "руки, вены". Механизм начал зашивать ее вены и каким-то чудом остановил кровь. Сделав сам себе укол, Макс вместе со своей кровью захватил и нанитов и быстро, как показывают в фильмах когда вводят адреналин, ввел ей своих нанитов. Он оставил Оливию в мед пункте, убрав все острые и потенциально опасные вещи. Он запер дверь и вышел к андроиду...

______________

Я, которая хотела угробить Лив, но за это меня чуть не угробили: 🗿👍. Вобщем, прода когда-нибудь. Всех лю 🌚❤️

Тебя нет в этой галактикеМесто, где живут истории. Откройте их для себя