-Собирай шмотки, едем в Швецию. Познакомлю тебя с мамой.-Сказал парень с максимально серьёзным лицом.-В 6 утра вылетаем.
-но..- не успела девушка договорить, как её перебил швед.
-ради твоей безопасности и это не обсуждается,-грозно посмотрел парень на девушку, но потом его строгий взгляд ушёл и он посмотрел на девушку мягким и любящим взглядом.- а если ты переживаешь на счёт, что ты не понравишься моей маме,- парень положил руку на руку девушки.- то не сомневайся ты ей обязательно понравишься.
-ладно в 6 утра так, в 6 утра.
Александр сидел на краю кровати и смотрел как девушка собирает вещи в чемодан. Он не просто на неё смотрел, а смотрел с детским интересом в его глазах были все чувства которые он к ней испытывал. Парень уже 3 года так не влюблялся. Из транса парня вывел звонкий голос Агаты
-я всё, -девушка улыбнулась и закрыла шкаф.- а ты чего до сих пор сидишь и не собираешься?
-ну если ты так хочешь чтобы я ушёл я могу уйти.
-нет, можешь остаться со мной? Мне просто... страшно одной
-Lilla kattunge, обещаю тебе больше не будет страшно- парень улыбнулся.
Они сидели на краю кровати в тишине, как вдруг гробовую тишину прервал Александр.
-мы уже 5 месяцев знакомы, а ты обо мне не так уж и много знаешь хотя и я о тебе,-парень посмотрел на девушку.- давай ты мне будешь задавать любые вопросы, а я тебе?
-любые?
-да, какие захочешь
Немного подумав девушка сказала:
-что случилось с твоим папой? Можешь не отвечать конечно если тебе об этом боль....-вдруг парень перебил девушку
-думаю тебе стоит знать...
20 лет назад, Швеция, Стокгольм.
Маленький мальчик выбежал из дома с листком бумаги к родителям, сидящим в саду, которые занимались своими делами по бизнесу.
-Папа! Мама!- мальчик подбежал к родителям обнял их.- смотрите я нарисовал нас!
-а ну ка покажи- мужчина отложил книгу и посадил сына к себе на колено.
-вот смотрите это я,- мальчик указал пальчиком на маленького человечка на рисунке.- а это ты и мама
-ух ты это так красиво- женщина наклонилась к сыну и поцеловала его в лоб.
-ты наше сокровище Ал.- мужчина погладил сына по голове.
Ульрих называл так сына, потому что Александр был для него дороже всего, что у него было и есть. Александр взял у родителей всё самое лучшее: Прекрасные голубые глаза матери, упрямство Ульрика.
-Папа, а когда ты со мной поиграешь?
-сынок, я сейчас освобожусь и мы обязательно поиграем.- вдруг у мужчины зазвонил телефон, - я отойду.- отец убрал сына с колена и ушёл в дом. Через несколько минут Ульрик вышел злой.
-Оливия, отойдём?- мужчина встал над женщиной.
Обеспокоенная женщина без лишних вопросов встала с садового кресла и сказала сыну:
-сынок, подожди мы отойдём.-с натянутой улыбкой сказала Оливия.
-хорошо, мамочка.- сын продолжил что то рисовать.
Когда муж и жена отошли в тенёк мужчина сказал слова, которые стояло ожидать.
-Компания с которой у нас война ищут меня.-сказал мужчина.- вы должны уехать куда подальше.
После слов мужа Оливию, как будто током ударило.
-нет... если уезжать, то вместе.-сказала женщина сдерживая слёзы.
-дорогая, им нужен я! Хоть даже мы уедем в тундру они меня найдут. Ты должна сейчас взять Алекса, собрать вещи и улететь куда подальше от сюда. -мужчина сказал эти слова с огромной болью в сердце. Для него семья была дороже всего.
-хорошо... только мы должны съездить в дом к маме. -женщина попыталась натянуть улыбку и подошла к сыну.
-мамочка, вот сейчас давай поиграем?- с надеждой и радостью сказал сын не зная, что произойдёт дальше.
-мы сейчас должны съездить к бабушке Роуз мы её давно не видели.-женщина взяла сына за руку и посадила в машину.
Спустя 2 часа они приехали уже был вечер.
Женщина вышла из машины уже хотела открыть заднюю дверь машины, как увидела чужую машину рядом с домом.
-только не это...- женщина открыла дверь и сказала сыну:
-сыночек, сейчас мы должны тихо-тихо войти в дом и собрать вещи. Только надо быть тихими, как мышки.
-мамочка, а зачем?- сын посмотрел на мать с вопросом.
-это такая игра.-женщина взяла за руку сына и они вошли в дом.
Оливия начала собирать вещи так быстро, как только могла, а Алекс ушёл к себе в комнату собирать свои вещи.
Через несколько минут сын спустился вниз, чтобы показать маме что он всё, но он увидел отца лежащего на полу без сознания, и рядом на диване сидел Джейс- лучший друг семьи. Он сидел с не здоровой улыбкой и пил ром.
-Дядя Джеймс, а что с папой он что спит?-сын подошёл к мужчине.
-Ой Александр, и ты тут. Твой папа не спит, а он скоро умрёт как и ты и твоя мама.-он взглянул на Алекса с ухмылкой.
-Джеймс, как ты мог?!- подбежала Оливия и оттащила Александра от мужчины.- мы же тебе доверяли!
- ну понимаешь твой муж владеет НАШИМИ деньгами,- мужчина сделал акцент на слово «нашими».- он вор который должен умереть. Как и вы свидетели мне не нужны!
- ты не посмеешь!-женщина схватила со стола нож и протянула его вперёд.- ещё один шаг и тебе мало не покажется!
-мама, что происходит?- со слезами сказал Алекс.- нас сейчас убьют?
-а ты догадливый мальчик, как и твой гадкий отец.- мужчина достал из кармана пиджака пистолет.
Тут же Александр вырвался из рук матери и подбежал в мужчине, чтобы остановить его.
-Александр нет!- женщина хотела подбежать к сыну, как раздался оглушительный выстрел,а за ним другой. Он выстрелил в Роберта.
-Папа?! ПАПОЧКА НЕТ!!- сын подбежал к отцу и начал его трясти.
Оливия застыла на месте из её глаз полились слёзы. Вдруг, Джеймс схватил нож из рук Оливии и воткнул нож в живот Алекса. Вдруг, приехала полиция и мужчина ушёл.
Спустя 14 часов Александр проснулся в палате больницы.
-Мамочка, что я тут делаю... и где папа.- мальчик попытался сесть, но тут же упал. Сильная боль в части живота пронзила мальчика.
-сынок он...- женщина попыталась сдержать слёзы.- с ним всё будет хорошо я обещаю.
Наше время, Англия, Лондон.
-когда я вижу свой шрам я сразу вспоминаю всё что тогда случилось. Вспоминаю лицо отца и те два выстрела...- парень пытался сдерживать эмоции.
Агата от рассказанной истории не смогла сдержать слёз. Она молча обняла парня так крепко, как только могла.
-А его нашли?- спросила девушка.
-да, но он покончил с собой.- дрожащим голосом сказал парень.
Девушка вышла из тёплых объятий парня.
-теперь твоя очередь спрашивай что хочешь у меня.- посмотрела на парня с поддержкой.
-что случилось с твоими родителями? -этот вопрос стоило ожидать.
-Одно слово авария. Мы ехали чтобы навестить тётушку Аннет, тогда был сильный туман, и на огромной скорости мы врезались в столб. Мне тогда года и не было, по этому я их и не помню.- девушка сказала это шмыгая носом.
-так, давай сменим тему расскажи историю любую.- сказал Алекс посмотрев на девушку с поддержкой.
-Помню... мне было лет 5 и мы с Элизой и Данте решили разыграть тётушку. Мы ночью одели простыни на головы и пошли в комнату к тёте. Мы её чуть ли не до инфаркта напугали, - вспомнив это девушка улыбнулась.- а потом тётя бегала за нами и говорила какие мы негодные дети.
После истории девушки у них появилось миллион тем для разговоров.
-серьёзно с бомжами подружился?-сквозь смех сказала девушка.
-да, вообще то они меня накормили супом харчо.-со смехом сказал Алекс.
Уже было 3 часа ночи.
-Lilla kattunge...- парень хотел спросить девушку не хочет ли она спать, как увидел что она уже уснула.
Парень положил девушку на кровать, накрыл одеялом и поцеловал девушку в лоб
-God natt prinsessan.- парень хотел уйти, как его за руку схватила Агата.
-ложись ко мне.-с теплотой сказала девушка.
Они уснули в обнимку греясь тёплом друг друга. Можно сказать этой ночью они узнали друг о друге гораздо больше, чем за 5 месяцев знакомства. Вот бы никогда этот тёплый и приятный момент не заканчивался, но наступило утро, скоро самолёт и встреча с мамой Александра.Чики пики если вы дочитали до конца, то пожалуйста оцените мою первую работу. Стоит ли мне делать продолжение?
Ведь это не конец запутанной нити событий🦋🕸