Лондон

195 15 0
                                    

Эта ночь была по настоящему прекрасна. Агата чувствовала себя только с Алексом в безопасности.
10:35.
Алекс давно уже проснулся и смотрел на спящую Агату. Когда она проснулась она увидела Алекса который смотрит на неё.
-доброе утро.-парень улыбнулся и поцеловал девушку в носик.
-доброе.-девушка потянулась и решил сходить в душ.
-я думал ты полежишь со мной.-парень протянул свою руку в сторону девушки.
-а мне нужно срочно в душ.-девушка накинула лёгкий халатик и отправилась в ванную.
Когда они сняла халат она отправилась под холодный душ. Через несколько минут в ванную зашёл Алекс и присоединился к девушке.
-господи, как ты можешь мыться под такой холодной водой?-парень покрутил ручку прибавляя температуру воды.-вот так вот лучше.-он прижал её к стене и начал целовать.
После того, как они «приняли душ» Агата начала одеваться. К Агате позади подошёл Алекс и обнял со спины.
-мне сейчас надо уйти ненадолго.-парень сказал Агате на ухо.
-к любовнице?-засмеялась Агата.
-почти.-сделал серьёзное лицо.
-так.-Агата повернулась к нему с серьёзным лицом.
-на счёт бизнеса, надо расторгнуть контракт с Джейком.-парень погладил Агату по голове.
-будь пожалуйста аккуратен и не погрызитесь там.
-я думаю он меня с первого раза понял.-парень встал и поцеловал Агату и ушёл.
Агата осталась одна в номере, Рейчел уехала вместе с Алексом. Девушка решила посмотреть фильм и расслабиться в свой законный выходной.
История от лица Александра.
Когда Рейчел и Алекс пришли в ресторан они пытались найти столик где сидит Джейк. Когда они смогли отыскать Рейчел поприветствовала Джейка.
-Добрый день.-девушка улыбнулась. На скуле Джейка был синяк от удара Александра.
-присаживайтесь.-Джейк показал рукой приглашающий жест.
-у меня есть девиз, что с моими хоть и бывшими бизнес партнёрами должны быть не только разговоры о бизнесе. Расскажите как день?-Джейк отглотнул воды.-а вы Алекс, как вам с МОЕЙ девушкой?-он сделал акцент на слове «моей».
-Джейк, у нас всё отлично, только одна поправочка она больше не ваша.-съязвил парень.
-ну знаете отбивать чужих девушек это не очень галантно, хотя о чём я говорю сам же воспитали короли-дикари.-усмехнулся Джейк.
-ну вообще то...-Александра перебила Рейчел.
-мы пришли сюда обсуждать бизнес, а не перекидываться взаимными оскорблениями. Ну как дети ей богу.-Рейчел закатила глаза и протянула контракт.
Джейк внимательно его прочитал и нагло ухмыльнулся.
-мудрёный конечно у вас контракт, но я его подпишу в том случае, если ты Александр вернёшь мне Агату!
-только она с тобой будет несчастлива.-Алекс бросил на Джейка злой взгляд.
-ты отбил у меня мою любовь гадкий ты швед.-язвительно посмотрел Джейк на Алекса.
-давай выйдем поговорим не в присутствии дам.-Алекс улыбнулся Рейчел.
-Александр, ты хочешь...-она схватила его за руку.
-мы скоро вернёмся.-они ушли на улицу.
Через несколько минут Рейчел решила незаметно пройти за ними. Рейчел решила набрать сообщение Агате:
-Агата! Срочно парни собрались «разбираться», при этом весь ужин они оскорбляли друг друга, а сейчас стоят на улице.-девушка быстро напечатала и начала смотреть что происходит.
-уже еду!- Агата отправила сообщение, оделась и села в такси.
Парни кричали друг на друга.
-ты поплатишься за свои поступки и слова, Александр.-Джейк был настроен серьёзно.
-тебе сложно смириться, что она тебя не любит?! Отстань от нас и от неё!-Александр сжал кульки.- или ты умственно отсталый и с первого раза не понял?!
-ха! Какой ты же ты слабый!-Джейк пытался раззадорить парня.- ты поступил не, как мужик отобрал девушку! Это ты сам не мог смириться! Бросил её и нашёл себе новую бабу. А Агата и не лучше шала...-не успел Джейк договорить, как в его скулу прилетел удар.
-ты ничтожество! Не смей так называть Агату!-Александр схватил Джейка за воротник и прижал к стене.
-ты такой же слабый, как и твой удар.-Джейк выплюнул кровь изо рта.
Александр отпустил Джейка и хотел уйти, как на него налетел Джейк и повалил на траву.
-СДОХНИ ТВАРЬ!- Джейк начал бить Алекса так сильно, как только мог. Он все свои накопившие эмоции выплеснул на Алекса.
Александр пытался его снять, но безуспешно. Вдруг из ресторана выбежали Рейчел и Агата.
Рейчел позвонила в скорую и полицию, а Агата подбежала к ним и врезала Джейку.
-это тебе за всё!-она пнула его каблуком в живот.
Она села на траву к Алексу который лежал без сознания и положила его голову себе на колени. Она проверила есть ли пульс. Через несколько минут уже приехала скорая с полиция.
Алекса погрузили в машину, а Агата и Рейчел давали показания полицейскому.
-либо ты подписываешь этот договор о том, что ты больше не наш партнёр.-подошла к Джейку Рейчел.
-либо до встречи в суде.-добавила Агата.
Он быстро подписал и девушки с чувством выполненного долга сели в машину скорой помощи.
Через 2 часа.
Ребята сидели в номере рядом с лежащим Александром и ждали когда он очнётся.
-Господи.-Алекс присел и посмотрел на девушек.-надеюсь я победил этого придурка.
-Алекс! Ты живой.-девушки обняли его.
-я умирать и не собирался.-он улыбнулся.- надеюсь он больше не появится в нашей жизни.
-его упекли в психушку он оказался больным.-сказала Рейчел.
-я так и знал.-Александр почувствовал победу.
-ну вот скажи почему вы все мужчины решаете проблемы кулаками.-Агата скрестила руки.
-ну не просто же так, а ради вас девушек.-он улыбнулся.
-кстати, спасибо за то что ты меня всё время спасаешь... из пожара, от люстры и от сумасшедшего бывшего.-девушка опустила глаза.
-просто было бы скучно жить без тебя.-Парень улыбнулся.
-подтверждаю!-крикнула Рейчел.
Ребята выпили по кружке чая и обсуждали эту ситуацию. Вдруг Алекс привстал и сообщил новость:
-Агата, через неделю к нам приедет моя мама во второй раз знакомиться.-сказал парень.

«Серые глаза - рассвет,
Пароходная сирена,
Дождь, разлука, серый след,
За винтом бегущей пены.»

В объятьях лжи Место, где живут истории. Откройте их для себя