Девушка не могла поверить её переполняли эмоции.
-господи, Агата...-Рейчел обняла так крепко как только могла.- ааааа я так рада.
Оливия стояла в шоке, но потом из её глаз потекли слёзы радости и она тоже обняла Агату.
Они все не могли сдерживать слёзы радости. Через несколько минут они вышли из туалета и сели обратно за столик.
Александр ещё не знал что случилось, но Агата заметила, что парень стал заметно нервничать. Через час все разошлись.
Сев в такси Агата и Алекс не поехали в сторону отеля.
-куда мы едем?- Агата посмотрела на парня.
-сейчас увидишь.-он улыбнулся и они продолжили ехать.
Чрез 20 минут такси остановилось.
-а теперь тебе нужно завязать глаза, а то сюрприз не получится.-парень завязал глаза Агате и начал её вести.
-надеюсь ты меня не убьёшь.-Агата засмеялась.
-чёрт, весь сюрприз сорвала.-он тоже засмеялся.
Когда они поднялись на лифте он открыл дверь.
-теперь можешь смотреть.-он снял повязку с глаз Агаты.
Девушка смотрела и не понимала. Она стояла у входа в квартиру и она начала улыбаться.
-знакомься, это теперь наша квартира.-парень улыбнулся и повернулся к девушке.
-господи, я не могу поверить.-она закрыла лицо руками и начала улыбаться.-и... когда ты успел?
-ну у меня было достаточно времени.-парень подошёл ближе.
-я не могу поверить.-она прыгнула в объятья парня. Они стояли и обнимались.
-может хочешь осмотреться?-он взял Агату за руку и повёл вперёд.
Когда он провёл девушке мини экскурсию они зашли в последнюю пустую комнату.
-а это комната для ребёнка.-он улыбнулся.
-ты перешёл на новый уровень, теперь ты не просто к алтарю хочешь подвести, а теперь ты уже детей хочешь.-Агата улыбнулась.
-кстати я уже перевёз сюда наши вещи.-он обвил руками шею девушки.
Эта квартира была огромная. Новый ремонт и мебель, и сам дом только построенный.
Вдруг Алекс повёл Агату в их комнату и сказал сесть.
-мне надо тебе кое что сказать.-парень стоял рядом.
-мене если честно тоже.-девушка улыбнулась.- давай ты первый.
-так вот каттен, когда ты меня сбила я на тебя не написал в полицию, потому что ты оказалась красивой, так и в последствии и умной. Ты очень сильно поменяла мою жизнь, когда ты уехала мне было всё равно на всё, я думал только о тебе и о там, как я сильно по тебе скучаю. И моё желание уйти вторым не из за того, что я вредный швед, который хочет прожить дольше чем ты, нет я больше всего на свете не хочу видеть как ты плачешь, как твоё сердце разбивается от моей смерти, как огонь в твоих красивых глазах тухнет. Я не представляю без тебя своё настоящее и своё бушующее.-парень встал на одно колено.-я тебя люблю, ты выйдешь за меня моя дорогая, лилла каттен.
У девушки потекли слёзы из глаз и она не думая ответила:
-да!-девушка сквозь слёзы улыбнулась.
Парень надел на неё кольцо и поцеловал её.
-так что ты хотела сказать.-он сел рядом с ней на кровати.
Она посмотрела на неё любящим и радостным взглядом
-я беременна.-девушка улыбнулась и посмотрела на реакцию парня. Сначала он сидел в шоке, но потом он расплылся в улыбке и взял Агату на руки.
-господи, я не могу поверить!-он начал крутить девушку. -каттен, ты сделала меня самым счастливым человеком в мире ты это понимаешь?
-а ты не представляешь как рада я.-она обняла парня.
Они были по настоящему счастливы друг с другом. Их любовь нельзя было измерить словами.
Через 3 месяца они сыграли красивую свадьбу и Агата ответила ему «Да», как он и мечтал. Они ждали прекрасную девочку.
Они не могли представить, что произойдёт дальше...