Спустя 4 месяца.
Англия,Лондон
Агата сидела с Джейком в их любимой кофейне. За эти 4 месяца она и не вспомнила о Александре. Можно сказать её чувства к нему ушли, у неё появился парень, как не странно Джейк.
-Милая, пошли?-парень лучезарно улыбнулся девушке.
-Да, давай.- они вышли из кофейни.
Они гуляли в парке, как вдруг на телефон девушки пришло сообщение от её бывшей шведской подруги...Рейчел. Когда Агата увидела, что она ей написала она чуть не выронила телефон из рук.
-Привет!ты как?-сообщение от шведки.
-Милая, что то случилось?-обеспокоенность спросил парень.
-нет, всё в порядке.-девушка убрала телефон и они продолжили прогулку.
Спустя час девушка отправилась домой. В её голове до сих пор было то сообщение от Рейчел. Почему она вдруг решила мне написать? Может что то случилось? Хотя это уже в прошлом...
Агата решила отвлечься и дочитать свою любимую книгу, как ни странно это «маленький принц» эта книга погружала девушку в мир без стресса и проблем.
Швеция, Стокгольм.
У Александра в жизни не так уж и радужно. Он встречается с девушкой, которую он не любит, он отчаянно любит Агату. И эта девушка- Эмма... Как сказала его мама дочь инвесторов можно сказать брак по расчёту. Она его любит до беспамятства, а он только притворяется. После уезда Агаты жизнь Алекса потеряла краски он срывался на всех, поэтому он занялся боксом, чтобы как то выплеснуть свою злость на этот мир. Каждый вечер они с Рейчел говорили по душам: как прошёл день, о чувствах она была его психологом.
-Алекс, перестань ты страдаешь из за девушки которую возможно ты не увидишь.-девушка положила руку на его руку.-ты поступил очень правильно.
-я разбил ей сердце!
-ты её защитил. Отпусти её и начни жить дальше ты на волоске от депрессии!
-Рейч, если бы не ты я бы давно повесился,-с улыбкой сказал парень.-но я не люблю Эмму она поверхностная. Да, она красивая, но с ней даже не поговорить нормально.
-с этим я согласна. Вот ты мне ноешь каждый день, как ты скучаешь по Агате и так далее, а ты сам не представляешь, как я скучаю.-девушка опустила голову.
-а ты можешь ей написать просто как дела и всё.
-твоя мама запретила.
-рейч, напиши чтобы я был спокоен, обещаю не буду ныть.-он вытянул мизинец. Они с Рейчел так давали в детстве друг другу клятвы.
-Алекс, ты засрянец.-девушка протянула мизинец в ответ и они дали друг другу клятву.
После того, как Рейчел написала они прождали ответа ещё 20 минут.
-ну я сделала что ты хотел претензий больше нет?-Рейчел встала чтобы уйти.
-да, да всё иди.-парень лёг на кровать и начал смотреть в потолок.
-ты зови если что. -девушка вышла.
-может она забыла о нас или у неё другой.-в голове у парня был пожар из эмоций.
Утро, 11:16.
В комнату ворвалась Рейчел с улыбкой до ушей.
-АЛЕКСАНДР!!-она к нему подбежала.
-ты чего такая весёлая?-он посмотрел на Рейчел, как на больную.
-ты не поверишь..-она выдержала интригу.-через...4...дня...-она чуть ли не крикнула.-мы летим в Лондон!!
-господи, это же..-он встал из за стола и взял Рейчел на руки и начал крутить.-отлично.
-отпусти!-она сама была очень рада.- там будет встреча с бизнес партнёрами неким Джейком Стоун.
-ужин?-парень отпустил Рейчел на пол.
-да, он будет там со своей девушкой и ты тоже.
-а ты?
-ну если ты так хочешь, то да.-девушка улыбнулась.
Эти 4 дня для Александра прошли очень медленно и мучительно, но он дождался и уже они летели в самолёте в Лондон.
Англия,Лондон.
Сегодня была у Агаты и Джейка очередная идиллия. Девушка переменила очень много платьев, но ни одно не устроило Джейка.
-смотри.-Агата покрутилась в чёрном платье с вырезом.
-нет! Ты на похороны или на трассу можешь так пойти, а на бизнес встречу я тебе не позволю.-Он скептично посмотрел на Агату.
-ладно...-Девушка даже ссориться с ним не могла. Было мнение либо его, либо неправильное.
-а как тебе это платье?-девушка покрутилась в красном платье перед Джейком.
- ты красотка.-парень встал и поцеловал девушку.
Когда Агата отстранилась от Джейка она увидела следы своей красной помады на губах парня. Она мило улыбнулась и достала из сумочки влажную салфетку.
-вот так вот лучше.-девушка стёрла с парня помаду.
-спасибо,любимая.-Джейк посмотрел на часы.-скоро будем выходить.
Девушка накрасила губы и оны вышли. Доехав до ресторана они не обнаружили партнёров. Сев за столик они заказали бутылку вина и стали ждать.
Через 15 минут.
Александр, Эмма и Рейчел вошли в ресторан. Они шли к назначенному столику. Джейк увидев ребят встал чтобы с ними поздороваться.
-Здравствуйте,-парень пожал руку Алексу.-знакомьтесь это моя девушка Агата.
Агата встала чтобы познакомиться, как увидела своих старых знакомых. Она остолбенела, как и ребята.
-Агата, очень приятно,-Александр галантно поцеловал руку Агаты.-а это моя девушка Эмма и моя подруга детства Рейчел.
Познакомившись ребята сели за стол. За столом стояло нереальное напряжение. Александр обнял за талию Эмму и Агата почувствовала чувство, которое думала, что прошло...Ревность. Агата ревновала Алекса к Эмме, хотя они и не вместе.
Александр показал глазами Агате, что им стоит отойти.
-я отойду в уборную.-девушка встала и пошла в сторону уборной.
Александр сделал вид, что ему кто то позвонил и он отошёл.
Оказавшись рядом с уборной Александр улыбнулся Агате так, как он улыбался ей всегда с любовью и страстью.
-я скучал...-парень приблизился к девушке.
Агата больше всего на свете хотела его губы, но она понимала, что он её бросил, он её не любил.
-Александр, ты же понимаешь, что ты сделал мне больно и...-не успела девушка договорить, как он поцеловал её. Она его любила и ненавидела. Этот поцелуй был самым желанным для них обоих.
-я готов тебе всё объяснить...-парень отстранился от девушки и написал на салфетке адрес и время.-я хочу с тобой поговорить.
На глазах у девушки появилась слеза и она зашла в уборную. Она пыталась осознать, что только сейчас произошло. Она всё это время была влюблена в Александра и, чтобы скрыть свою боль, она начала встречаться с Джейком. В её голове шла война идти ей на встречу или нет.
-я хочу знать объяснение!-решила девушка.
Она вытерла слёзы и вернулась за стол. Больше за столом не было напряжения все говорили по душам и о жизни. Но за весь вечер Агата не заговорила с Эммой и Рейчел. Она очень скучала по Рейчел очень не хватало ей её. Её поддержки, милых слов и «ты мой цветочек», а в этой же ситуации она и не виновата.
Когда окончился ужин все отправились по домам. Когда Джейк и Агата ехали в такси они всю дорогу молчали. По приходу домой Агата раз 100 перечитала записку «отель Flemings Mayfair, 45 номер, 23:00». Девушка собралась и отправилась в отель.
Прибыв к место назначения она робко постучалась в номер. Ей открыл Александр.
-я думал ты не прийдёшь.-он впустил её в номер и усадил на диван.-будешь вино или шампанское?
-Да,если можно шампанское-она сделала глоток и задала вопрос который она хотела задать ещё очень давно.-зачем? Почему ты мне врал?
-Агата, я наврал для твоей же пользы.-он налил виски.
-ты мне всё это время врал, что любишь меня. Зачем?
-нет, я тебе об этом не врал. Слушай, я наврал тебе об этом ради твоей безопасности.
-то есть, ты расстался со мной ради?-девушка показала пальцем на спящую Эмму.
-нет, меня заставила мама она способна на многое и я боялся за твою безопасность.
-ты мог мне позвонить.
-нет... она меня, как ребёнка посадила на домашний арест и забрала телефон. -от отглотнул виски.-Рейчел тебе написала по моей просьбе.
До девушки дошло осознание своего этого и она заплакала. Александр встал со стула и присел рядом с Агатой. Она обнял её чтобы её упокоить.
-тише, тише..-он начал гладить её волосы.
Агате так не хватало этого тепла, этого до боли знакомого тепла, не хватало этого знакомого запаха парфюма.
-ты её любишь?-чуть ли не шёпотом спросила Агата.
-нет, я всё это время не мог забыть тебя.-он её ещё сильнее прижал к себе. -а ты любишь Джейка?
-я не знаю. Я его полюбила, чтобы заглушить боль и я запуталась.-она отстранилось от парня.
Агату нереально тянуло к нему, но она понимала что это неправильно. Его губы...Они её так и тянули к нему.
-вы здесь надолго?-заглушив тишину сказала девушка.
-я не знаю.-парень посмотрел на Агату. -прости, если сделал тебе больно...
-ты это сделал ради моей безопасности и я тебя не виню.-девушка улыбнулась.
-как я скучал по твоей улыбке...-он положил свою ладонь на её щеку.
-а кстати где Сэм?
-он улетел в Японию там ему предложили хорошую должность.
Они сидели и разговаривали о жизни, как у них обостряли дела и в личной жизни.
-я хочу бросить Эмму...-парень посмотрел в сторону Эммы. - я к ней не испытываю ни каких чувств.
-вы с ней спите?
-нет, ты думала почему у нас в номере две кровати.
-а я поняла что я не люблю Джейка.- девушка опустила глаза.-он бывает очень вспыльчив.
-он на тебя руку поднимает?!-парень сжал кульки.
-нет,нет ты чего? Но бывает он на меня кричит.
-Агата, я обещаю всё будет хорошо.-он взял её за руку.- он поднял мизинец.-я клюнусь.-он сказал это шёпотом.
Они не могли наговорится, но уже было 4;30 утра и пора уже домой.
-как насчёт того, чтобы прогуляться по городу?-парень ухмыльнулся.
-давай.-они вышли из отеля и отправилась в прогулку по спящему Лондону.
Они смеялись и разговаривали. Между ними не было такого напряжения, как между бывшими...хотя они ими и не являлись. Дойдя до отеля Агаты они не хотели расставаться им очень не хватало друг друга.
-Алекс, можешь передать Рейчел, что я хочу с ней поговорить?-девушка стояла около своего номера.
-хорошо.-он приблизился к Агате им было всё равно на то что , их могут увидеть и что они в отношениях.
Они слились в поцелуе в нём было всё и прощение, и страсть, и вспыхнувшая любовь. Отстранившись друг от друга они разошлись. Агата приняла душ и легла в кровать. Из головы не выходил Александр. Она не могла поверишь, что вот так всё сложится.
Уснули ребята с трудом. Они думали что будет дальше...