Агата и Алекс спали как обычно в обнимку. Их прекрасный сон прервал будильник.
Алекс тихо проснулся и постарался не разбудить свою жену.
-мммм.-потянулась девушка.
-спи,милая.-он погладил по голове Агату.
-нет, давай тебе помогу собраться.-девушка встала, но её взял за руку Алекс.
-нет, уж ложись спать.-он притянул её к себе.
-а я твоя жена и я хочу приготовить тебе чёртов завтрак.-она сделала обиженную моську.
-а я твой муж и я забочусь о тебе и о нашей маленькой девочке.-он начал говорить с животом Агаты.-Милли, твоя мамочка не жалеет себя.
-Милли?-девушка подняла одну бровь.
-да, Милли.-парень улыбнулся.-ты должна больше отдыхать.
-так, всё я пошла готовить завтрак.-Агата развернулась.
-ой какая ты упрямая девочка.-он поймал её и заключил в объятья.-только потом ты будешь отдыхать.
-хорош...-девушка почувствовала толчки из живота.
-о Боже, она...-парень улыбнулся. В Александра пихнула маленькая ножка дочки.
Агата начала улыбаться.
-а теперь завтрак.-девушка пошла на кухню и начала жарить яичницу с беконом.
-Алекс, завтрак готов.-Агата позвала мужа к столу.
Когда он доел он начал одеваться.
Агата помогла одеть галстук мужу и проводила его.
-я люблю тебя.-Алекс поцеловал Агату и ушёл.
Девушка осталась одна в квартире и решила посмотреть фильм.
Через 30 минут девушки хотелось клубники...
Она позвонила Алексу.
-привееет.-протянула девушка. -я тебя не отвлекаю?-милым голосом сказала девушка.
-нет, вот стоим с Рейчел на перерыве.-у него вырвала телефон Рейчел.
-привет, цветочек я очень соскучилась.-сказала Рейчел.
-я тоже, хоть мы и не виделись 2 дня.-засмеялась Агата, а затем и Рейчел.
-надо бы тебя украсть на ночёвку.-сказала Рейчел, потом у неё обратно взял телефон Алекс.
-а ты чего звонила?-спросил парень.
-да так, сказать что я скучаю...-девушка продержала паузу.-и капец как хочу клубнику, а ещё на ужин приготовлю пасту.
-хитрая, ладно зайду куплю.-они попрощались и сбросили трубки.
через 2 часа.
Агата услышала, что кто-то проворачивает ключ в двери, она встала и пошла к двери в ожидании увидеть Александра, но увидела далеко не его. Это был Джейк... Господи, он же лечился в психушке.
-ну привет, Агата.-он смотрел на неё сумасшедшим взглядом.-так, ты ещё и беременна от этого шведа?-он стал часто дышать.
-уходи пожалуйста, ты что не можешь смериться?! Мы расстались.-девушка стала пятится назад и взяла в руки зонт.
-вот знаешь что я подумал,-Джек стал идти на Агату.- если ты не со мной, то пускай ты умрёшь.-он достал из пиджака пистолет.
-не смей!-девушка поставила впереди себя зонт.
-как много неприятностей приносит этот швед, не правда ли?-он всё ближе и ближе подступал к Агате, как вдруг она сорвалась с месте и побежала и закрылась в ванной.
-открой,сука!-долбился в дверь Джейк.
Девушка быстро набрала номер 911 и сообщила об этом.
-полиция приедет через 15 минут!-девушка крикнула это Джейку.
-к тому времени ты уже сдохнешь.-он выломал дверь и вырубил Агату.
Через 10 минут.
В квартиру зашёл Александр.
-Агата, я дома.-он снял снял с себя верхнюю одежду, но не услышал откликов. -Агата?.-он быстрым шагом направился в сторону гостиной.
Он остолбенел когда увидел привязанную Агату к стулу и рядом с ней стоял Джейк.
-ОТПУСТИ ЕЁ СУКИ СЫН!-Александр стремительным шагом направился к Джейку.
-а вот и виновник торжества.-он достал пистолет.-из за тебя твоя жена умрёт!-он посмотрел на Александра не здоровым взглядом.
-ты не посмеешь!-Александр начал на него орать.
-ещё как посмею.-он направил пистолет на Агату и готов уже был нажать на курок.
Перед глазами у Алекса всплыла картина из детства, как он не мог помочь своему отцу и в него выстрелили. Александр решился.
Последнее что он помнит это нажатый курок, выстрел и невыносимую боль. Он спас Агату от этого монстра.
-какой же ты глупец, Нильсен.-Джейк развернулся и ушёл.
Из глаз Агаты начали идти слёзы. Она высвободилась из верёвок и упала к телу Александра.
-Александр, нет, нет, нет.-она положила его голову на свои колени.
-как же сильно я тебя люблю.-он говорил тихо и из последних сил. Послышались сирены скорой помощи и полиции.
-пожалуйста, не закрывай глаза!-она так никогда не плакала. -смотри на меня видишь? Я рядом.
-пожалуйста, не плачь у тебя внутри наше продолжение.-он потрогал живот Агаты.-прости, я тебя обманул, я не ушёл вторым.
-что? Нет, ты будешь жить я обещаю.-она обнимала его тело.
-я тебя люблю с того дня, как ты меня сшибла. Ты смысл моей жизни, смысл, чтобы тебя оберегать, смысл спасать тебя.-он улыбнулся.
-я...я...тоже тебя люблю.-она схватила его за руку.
А дальше была скорая помощь, больница, слёзы. Такая красивая история любви закончилась, хотя это было только начало....