Почему я притягиваю одни неудачи? А если бы меня не было чтобы было?
Девушка легла на спину и начала смотреть в потолок. Сил плакать больше не было, осталось только лежать в темноте и смотреть в потолок. Вдруг раздумья девушки прервала вошедшая Рейчел в комнату. Она зашла с двумя бокалами и бутылкой вина.
-предлагаю нам набуха....-девушка включила свет и увидела плачущую Агату.- цветочек, ты чего?- Рейчел присела на кровать и положила голову Агаты к себе на колени.
-ядуташуту лалцдычл.-Агата от слёз начала говорить не разборчиво.
-тише, тише девочка, я с тобой.- Рейчел начала гладить волосы Агаты.
-Рейч, вот скажи почему я притягиваю одни неприятности?-Агата попыталась вытереть слёзы о рукав.
-ну почему не одни неприятности. Вот смотри сколько новых друзей появилось у тебя. Ну о Александре стоит подумать.-улыбнулась Рейчел.
- не понравилась его маме она нашла ему невесту и и...-Агата начала шмыгать носом.
-я знаю... она мне рассказала.-продолжила гладить волосы Агаты.
Рейчел решила поддержать подругу и начала рассказывать смешные истории из жизни.
- я вспомнила, как после очередной гейской шутки Алекса я поцеловала его тогдашнюю девушку. Я клянусь он за мной бегал по всей школе.- девушка рассмеялась.
-а ещё один раз мы с Алексом ели суп с макаронами, нас что то рассмешило, и у нас из носа полился суп со спагетти.-смех девушек оглушил комнату.
Уже через несколько минут они говорили обо всём на свете и не думали о проблемах. Как же круто иметь лучших подруг и именно тогда Агата почувствовала, что это навсегда.
-ну всё цветочек, я пойду спать. Спокойной ночи.-Рейчел поцеловала Агату в лобик и ушла в свою комнату.
Через час Агата и сама пошла спать.
2:40 утра
-Тётя нет! Нет куда ты?! -Девушку мучали кошмары.
Агата проснулась от того что её тряс Александр.
-Агата, ты в порядке?-обеспокоенный и сонный парень гладил девушку.
-я...я не знаю...-у девушки потекли слёзы из глаз.- мне снилась тётя она меня звала к себе, а потом она становилась всё дальше и дальше.
В ту же секунду Алекс сел на кровати.
-я так понимаю ты не понравилась моей маме?-парень пустил догадку.
-угу... она пригрозила, что будет хуже мне и тебе.-она села рядом с Алексом.
-Агата, я с ней завтра поговорю, а пока.-парень посмотрел на девушку. - предлагаю перебираться в мою комнату и не на ночь, а на долго.
-звучит, как предложение.-усмехнулась девушка.
-ну так что да?)
-да.-девушка улыбнулась широко.
-ну тогда пошли.- парень закинул девушку на плечо и понёс в комнату. Зазвучал заразительный смех девушки.
-отпусти меня! -девушка начала дрыгать ногами.
-как хочешь.-парень отпустил её и она упала на кровать.
-Ай.-лежала на кровати и злобно смотрела на него.
Девушка быстро встала и прыгнула на спину Алекса и повалила его на кровать. Она оказалась на нём.
-а я смотрю ты девочка игривая.- парень ухмыльнулся в ожидании что будет дальше.
-замолчи!-девушка сказала со злобой и игривостью.
Через секунду они слились в поцелуе. Они как будто не виделись 2 года они готовы были друг друга съесть. Их поцелуи переросли в возбуждение. Им не хватало воздуха, но одновременно они не хотели ни на секунду отвлекаться друг от друга. Вдруг девушка почувствовала бугор пережду своих ног. Поцелуи перерастали в большее. Алекс был очень аккуратен и нежен. Оторвавшись от поцелуя девушка возразила:
-ты скучный! Это не Алекс.- она на него ехидно посмотрела.
-ах ты так!-парень переместился наверх.
Парень развёл руки девушки по сторонам. Он оставлял на теле девушки мокрые тропинки своим языком. Начал он с шеи, а дальше он опускался всё ниже и ниже.
-господи Алекс я тебя хочу!-простонала девушка.
-терпение, Min lilla katt.-парень добивается максимального и своего и девушки возрождения.
Он снова оказался наверху. Он снял с девушки ночнушку её грудь возбудила его втройне, а затем и девушка сняла с него футболку.
Парень уже сам не мог терпеть и снял с девушки и с себя трусы. Он по хозяйски вошёл в девушку. Он ей дал несколько секунд чтобы она привыкла, а затем он начал делать механические движения. Он посмотрел на девушку она чуть ли не визжала от удовольствия. Он этого и добивался. Они слились в одно целое. В мире остались только они оба.
-господи, я сейчас.- девушка закипала, как чайник.
-подожди меня.- простонал парень.
Спустя минуту произошёл взрыв. Мир перестал существовать они, как будто оказались в космосе.
Через несколько минут они лежали в обнимку и пытались отдышаться. Они вернулись в настоящий мир.
Всю ночь они провели наслаждаясь друг другом для них было не важно, что их может кто то услышать были только он и она. Агата и Александр. lilla katt и Алекс.
6:30 утра
Девушка проснулась от красивой мелодии на пианино. Она накинула лёгкий халат и пошла на звук. На пианино играл Александр. Он играл песню «Epilogue» из фильма „La la land".
Агата присела рядом и взяла парня за руку.
-я и не знала что ты на пианино можешь играть.- девушка улыбнулась Алексу.
-теперь знаешь.- парень улыбнулся, а потом его озарило.- твоя тётя говорила что ты играла раньше на пианино.
-ну да...-девушка посмотрела на парня с вопросом.
-так, предлагаю сыграть дуэтом.-парень положил руки девушки на пианино.
-я давно не игра.-девушка размяла пальцы и попыталась что то сыграть.
Парень смотрел на неё с детским интересом, смотрел за движением её пальцев, как быстро пальцы перепрыгивают с одной клавиши на другую.
Александр решил присоединиться. Это был не просто Бах,а бабах. Они создали музыкальный взрыв, между ними была нереальная химия, они как будто чувствовали движения друг друга. Они закончили играть, но страсть между ними не утихала. Химия между ними нарастала.
Толко в 7 утра их жажда утихла. Наступила обыкновенная усталость и они благополучно легли спать. Они грелись тёплом друг друга. С Александром Агата чувствовала себя защищённой.
Она не могла подумать что произойдёт дальше, потому что это не конец, а только начало их истории....