Проплакав ещё 15 минут Агата решила, что тут ей делать нечего, а в Англии ещё остался бизнес. С тяжестью на сердце она начала собирать вещи.
-как? Почему? Получается он мне врал, но зачем?-подумала девушка.
Она вспомнила взгляд Александра в тот момент он, как будто говорил это через силу. На лице девушки снова появились слёзы. Собрав чемодан она вышла из замка и села в такси. Приехав в аэропорт она сомневалась стоит ли покупать билеты, но всё же купила. Через пол часа она уже сидела в самолёте ей больше ничего от жизни не хотелось.
-как он мог?-только один вопрос был у неё в голове.
Рассказ от имени Александра
Когда Агата ушла в душ парень решил поговорить с мамой и решить их проблему. Спустившись вниз, он обнаружил женщину.
-доброе утро.-сказала женщина сыну.
-я думал ты перестала лезть в мою личную жизнь!-парень был зол на мать.
-Александр, ты такой наивный! Агата не та за которую себя выдаёт.-женщина сложила руки в замочек.
-от куда ты можешь знать?!
-а твои бывшие девушки как их там Милли, Джессика и Стелла. Им было глубоко плевать на твой внутренний мир, им от тебя нужны были только деньги!-сделав глоток кофе женщина продолжила. -Агата знает о твоём бизнесе?
-она в меня была влюблена до того, как я ей рассказал об этом.
-ты должен с ней расстаться потом же тебе больнее будет.-женщина взяла Алекса за руку.
-Нет! -парень убрал свою руку из руки матери. - я её люблю! И если ты будешь против нас, то ты можешь попрощаться со мной ещё на 3 года!
-ах ты так, ну ладно не понимаешь по хорошему, будет по плохому.-женщина изменилась в лице.- ты расстанешься с ней либо ей не поздоровится это я обещаю! Ты женишься на девушке, которую я тебе нашла. Я заставлю Агату улететь обратно, а чтобы, ты не двинулся за ней ты будешь на домашнем аресте!
-попробуй только с ней что то сделать!-крикнул на мать.
-если ты её любишь, то ты её отпустишь. Теперь иди и брось её максимально жёстко.-женщина ушла за другой кружкой кофе.
-папа бы не одобрил твоё поведение! В кого ты превратилась?! Ты забираешь у меня всё, да ты даже не просто забираешь, а отнимаешь у меня МОЮ жизнь!
-он умер... а ты теперь не месяц дома, а три.
Александр ушёл, он понимал, что его мама может сделать с Агатой. А дальше он расстался с ней.
Когда он вышел из комнаты он не смог сдержать скупую слезу. Для него было не важно увидит его таким кто то или нет, он просто сидел на полу и чувствовал все эмоции Агаты. Гадкое ощущение, когда ты бросил человека которого безумно любишь. Из комнаты слышались всхлипы.
-как мне хочется просто подойти и обнять её.-парень думал только об этом.
Вдруг к нему подошла Рейчел.
-Алекс, ты чего?- девушка присела рядом с ним на полу.
-я ненавижу свою мать! Она меня заставила!-парень старался говорить тихо, чтобы никто не услышал.
-господи...и ты.
-да, ты же знаешь на что способна моя мама.-Алекс закрыл ладонями лицо.-пожалуйста, не переставай с ней общаться. И я на домашнем аресте.
-и что дальше?
-мама меня хочет выдать за какую то девушку.-парень встал с пола. - я пойду.
-хорошо...-Рейчел обняла его. -ты правильно поступил.-Рейчел не сдержалась и заплакала.
Александр ушёл к себе. Он не мог поверить, что это возможно их последняя встреча, он больше её не обнимает, не прикоснётся к её нежной коже, не почувствует её сладкий аромат. Парень со злости взял с полки вазу подаренную ему мамой и кинул её в стену.
-ненавижу!-пронеслось в голове.
Парень решил сходит в комнату к Агате, но открыв дверь он её не обнаружил. Стоял открытый шкаф где не было вещей.
-чёрт.- сказал шёпотом. Его как, током ударило он же даже и не попрощался.
Его сердце снова было разбито, только в этот раз сильнее, он повстречал девушку, которую он готов был довести до алтаря. Как бы пафосно это не звучало, но она любовь всей его жизни...
Англия, Лондон.
Агата сидела в кофейне, пила свой любимый кофе, но от этого её настроение не улучшилось. Девушке с трудом верилось, что всё именно так сложилось. Девушка ещё посидела 15 минут и решила уйти, как к ней подсел молодой человек.
-Здравствуй, я заметил ты грустишь.-незнакомец приветливо улыбнулся.-мне кажется такая приятная девушка не должна грустить.-он протянул ей имбирный пряник.
-простите, у меня сейчас нету настроения.-девушка даже на него не посмотрела.
-нууу... тогда можем поговорить когда у вас будет настроение.-парень написал свой номер на салфетке.-я кстати Джейк, а вас как зовут?
-Агата.
-очень приятно.-парень улыбнулся на прощанье и вышел из кофейни.
-а он милый.-подумала Агата.
Девушка съела пряник и ушла искать отель.
Погода в Лондоне были не очень шёл дождь и был сильный туман. Найдя отель девушка зашла в свой номер и первым же делом плюхнулась на кровать. Полежав на кровати лицом вниз девушка решила разложить вещи. Разбирая вещи она нашла футболку Алекса, но вместо того, чтобы её выкинуть или сжечь к чертям, она сложила её и положила в стопку к другим вещам.
-стоит развиться...-девушка задумалась.-НАБУХАЮСЬ.
девушка спустилась на первый этаж и подошла к барной стойке.
-мне чего нибудь покрепче.-тут же бармен налил ей виски. Не удивительно она выпила напиток быстро и захотела ещё.
Выпив уже 4 напитка девушка была подшофе.
Вдруг к девушке подсел незнакомец из кофейни.
-ой какая неожиданная и приятная встреча.-парень улыбнулся ей.
-да..ик...приятная.-девушка была уже пьяная.
-я смотрю тебе уже хорошо.
-присоединяйся. -Агата показала рукой на свободное место.
Через несколько минут Агата ему ныла о своей жизни:
-все мужики козлы или я такая плохая девушка, что от меня даже парень ушёл.-девушка заплакала. -К чёрту мужиков.
-Агата, ты хорошая девушка, а тот кто тебя бросил, тот тупой мужлан.
-ты так считаешь?-девушка вытерла слёзы.
-да, предлагаю выпить за всех бывших и пожелать им шила в заднице.-парень поднял бокал. Подняли бокалы не только они, но и рядом сидящие люди. Они все чокнулись.
-скуууучно. Пошли танцевать?-девушка встала со стула и потащила за собой Джейка.
Заиграла зажигательная песня и они начали нелепо танцевать.
-ухуууу как веселооо.-девушка не смогла удержаться на ногах и упала на Джейка, и они оба засмеялись.
-ну всё Агата давай отведу тебя в номер.-Джейк помог Агате встать, но понял что это безуспешно и потащил её.
-вот тут живу.-девушка показала пальцем на номер.
-может тебя уложить? -предложил парень.
-нееет. Давай покусики.- девушка послала ему воздушный поцелуй. Шаг вперёд и она упала.
Джейк её взял и положил в кровать. Через минуту девушка спала без задних ног.
Швеция, Стокгольм.
Александр сидел с Рейчел и Сэмом они разбирали бумажки. Голова Александра кипела и он ни о чём не мог думать кроме как... Агата. Как ему не хватало её и не только ему. Они старались не говорить об этом, потому что Алекс был и так зол, одновременно и расстроен.
-Надо выпить.-Рейчел разрядила тишину своим заманчивым предложением.
-я за, а ты Алекс?-Сэм одёрнул парня.
-Рейч, ты права пора напиться в дребезги!
- я не это имела ввиду ну ладно.-она достала вино и бокалы.
Алекс взял бутылку виски. Он начал пить прямо из бутылки.
-Александр, пить без повода это не очень.- остановил Сэм.
-вот вам тост: за любовь ответную и безответную. Выпьем за ужасный день!-парень поднял бутылку и хлебнул.
-чёрт, не легче Рейчел, ты плохой врач!-парень был пьян.
-я хочу позвонить Агате и объяснить всё.-парень потянулся за телефоном, но его не обнаружил.-ГДЕ ЧЁРТ ВОЗЬМИ МОЙ ТЕЛЕФОН!?
-Твоя мама его забрала.-попыталась успокоить Рейчел.
-давай мы тебя отведём ты проспишься и всё будет хорошо.-Сэм помог Алексу встать.
С трудом они его дотащили до комнаты.
«Спит Лондон, спит Швеция
Спят Агата и Алекс,
Но любовь их не спит,
Боль их тоже не спит,
Виски не помогут заглушить ту боль...
Спит Лондон, спит Швеция
Любовь не разрушить это навсегда»