Новая жизнь

300 23 2
                                    

Этой ночью я спала спокойно. Мне снился сон, как Александр сделал мне предложение. В этом сне я была по настоящему счастлива, не было ни каких проблем, была тётя там я была защищена.
Из прекрасного сна меня вывела Рейчел.
-цветочек, просыпайся,-надо мной стояла девушка и нежно трясла меня.- скоро самолёт.
-ммм...А где Алекс?- спросила Агата зевая.
-он вещи собирает. Так стой вы вместе ночевали?-девушка улыбнулась с улыбкой шиппера.
-да, но мы всю ночь разговаривали.- девушка встала и пошла в ванну.
-ясно, а ты представляешь к нам с Сэмом ворвался этот придурок в 4 утра, и сказал мы летим в Швецию и всё.-сказала Рейчел оперевшись о дверь в ванной.- в тот момент я готова была его убить.
Агата чуть не подавилась пастой от смеха.
-серьёзно?- вытерев рот от пасты сказала Агата.
-да, хоть я и не знаю Японского языка, но я поняла каждый мат, который сказал Сэм.
Агата начала одеваться и краситься и через 20 минут уже была готова. Компания встретилась в коридоре и они направились в аэропорт. По прибытию они прождали ещё 1 час до своего рейса и сели в самолёт. Агата решила сесть у окна. Достав наушники Агата включила свою любимую песню, как только она решила закрыть глаза к ней подсел Алекс.
-ну привет, Sötnos.- с улыбкой сказал парень.
-А?- вытащив наушники из ушей девушка улыбнулась в ответ.
-Jag blev kär i dig som folk somnar. Först långsamt och sedan allt på en gång. (Я влюбился в тебя так же, как люди засыпают. Сперва медленно, а потом вдруг сразу.)-повернувшись к девушке сказал парень
-красиво звучит, а что это значит?-непонимающая девушка спросила у шведа.
-цитата о любви. Так то из книги, но на шведском красивее звучит.-улыбнулся парень.-вот когда будешь знать шведский, тогда и поймёшь.
-Александр!- обиженная девушка.
- ну тебе же нравится когда я с тобой говорю на шведском)
-чёрт вози Александр заткнись я спать хочу. Дай мне тут хоть поспать!- сказал разозлённый Сэм.
-молчу, молчу.-усмехнулся швед.
Александр достал наушники и включил какой то фильм. Агата решила заглянуть что он смотрит, но парень это заметил, он поставил фильм на пузу вытащил один наушник и обратился к девушке:
-хочешь тоже?-он протянул ей наушник.
Агата взяла и подвинулась к парню, чтобы видеть фильм лучше. Это была комедия «Другая женщина». Девушка положила голову ему на плечо. Они смотрели этот фильм и смеялись. Фильм уже закончился, как парень решил обратиться к девушке и спросить как ей фильм, они увидел, что она уснула у него на плече. К ним подошла стюардесса. И швед сказал шёпотом.
-здравствуйте, можно пожалуйста плед?
-да, конечно держите.- приветливая девушка тут же дала ему плед.
-спасибо.- парень накрыл Агату пледом.
Через несколько минут он и сам уснул.
Через два часа они приземлились. Пару разбудили Рейчел и Сэм. Они забрали чемоданы и сели в такси.
Агата была как на иголках она боится встречи с мамой Алекса. От стресса она начала мять какую то бумажку в руках.
-А если я ей не понравлюсь? А если у него есть невеста?-думала девушка.
От мыслей её отвлекла рука Алекса. Он убрал бумажку из рук Агаты и взял её руки.
-не думал что ты будешь на столько сильно волноваться.- парень смотрел Агате прямо в глаза.
-А если я ей не понравлюсь.-обеспокоено спросила девушка.
-цветочек, ты ей обязательно понравишься. И она не так уж и страшная, а наоборот очень хорошая она мне как родная мама.- улыбнувшись сказала Рейчел посмотрев на Агату.
Через 15 минут они уже приехали. Когда Агата вышла она увидела огромный белый замок. Они стояли с чемоданами около входной двери. Алекс постучал в дверь и ждал когда откроют.
Через несколько секунд дверь открыла приятная темноволосая женщина. Её строгое лицо в миг расплылось в улыбке и она открыла свои объятья для сына.
-Alexander!-сказала женщина с шведским акцентом.-как давно я тебя не видела! Как ты?
-всё в порядке.-парень хотел представить гостей, как его опередила Агата, которая вышла вперёд чтобы представиться.
-Здравствуйте, я Агата.-девушка приветливо улыбнулась и протянула руку для знакомства.
-я Оливия, очень приятно познакомиться с вами.- женщина протянула руку в ответ.
-это Сэм мой друг.- Александр представил и его маме.
-ну что вы стоите проходите в дом. Выпьем чай познакомимся.-женщина отошла, чтобы ребята вошли.
Сняв с тебя верхнюю одежду ребята прошли на кухню и сели за стол. Они начали рассказывать какими судьбами тут оказались.
-Агата, а вы подруга Александра?- положив кружку на стол сказала Оливия.
-нет, мама она моя девушка,- парень взял за руку Агату демонстративно показывая что всё серьёзно.
-ах девушка.- женщина отглотнула чаю и продолжила.- ну и как же вы познакомились.
Сэм, Рейчел, Агата и Алекс засмеялись вспомнив эту историю.
-Мисс Нильсен, она буквально сбила его с ног.- рассмеявшись сказала Рейчел.
-я тогда ехала к тёте и тогда был туман и тогда пробегал дорогу Алекс.- сказала Агата и сделала глоток чая.
-ты сшибла его?!- с волнением сказала Оливия.
-она меня не серьёзно покалечила.- Александр успокоил маму.
Спустя ещё час беседы ребята встали из за стола, как вдруг Оливия остановила Агату.
-Агата, можешь пожалуйста остаться хочу с тобой наедине поговорить.-с серьёзным лицом сказала женщина.
-хорошо...- девушка присела за стол.
Ребята ушли по комнатам.
Вдруг Оливия достала из кухонной полки два бокала и дорогое вино.
Разлив вино по бокалам женщина села рядом.
-Агата, я вижу ты очень хорошая,-женщина положила свою руку на руку Агаты, чтобы упокоить.- но я уже нашла для Александра невесту.
Агата не смогла ничего сказать она сидела шокированная от слов женщины.
-просто Алексу много раз разбивали сердце...-сделав глоток вина женщина продолжила.-я же вижу ты с ним ради денег. Я тебя в этом не виню, а наоборот готова тебе сделать выгодное предложение...- хотела женщина сказать суть сделки, как её перебила Агата.
-мне от вас ничего не надо я люблю его не за деньги, а за то какой он человек.- со злостью сказала девушка.
-девочка, ты таких денег ещё не видела. Всего лишь расстаться и всё! И не так уж и сильно вы друг друга полюбили.- женщина сжала руку девушки.- 100.000$ и вы расстаётесь. Я куплю тебе билет и ты улетишь далеко от него, удалишь его номер, везде его заблокируешь и забудешь кто он.
-а я вам повторяю,-девушка убрала руку.- я его люблю и если вы не с нами, то это ваш выбор!
-как хочешь, но знай,-женщина приблизилась к Агате и сказала ей на ухо.- тебе будет только хуже.
Разозлённая Агата ушла на второй этаж. Она зашла в свою комнату и уткнулась лицом в подушку. Из её глаза полились слёзы.
-Господи, почему?! Была бы тут тётя она бы сказала «милая моя, ты у меня лучшая и ни кто не посмеет тебя обижать».- чем больше девушка думала о тёте, чем больше ей становилось больнее.
Агата не могла остановиться плакать казалось вся подушка пропиталась её слезами. Воспоминания о тёте ещё и мама Александра.
Через 20 минут девушка больше не могла плакать. Она просто свернулась в клубок и смотрела в стенку.

В объятьях лжи Место, где живут истории. Откройте их для себя