Наруто проснулся... Да. Это был сон... Хороший сон. Причем на реальных событиях... Но в реальном событии Курама не целовал Наруто... Он вернулся к нему в подсознание, помог окончить войну и больше Наруто и Курама не пересекались. Наруто хотел прийти к Кураме, но боялся снова увидеть его... Боялся снова быть отвергнутым. Наруто встал, умылся, оделся, натянул фальшивую улыбку и пошел на встречу. У них снова была встреча команды 7. Придя туда он снова увидел, как Сакура шепчет ласковые слова Саске на ушко, а тот улыбался и иногда делал так, как его старший брат Итачи... Дотрагивался двумя пальцами до лба, заставляя Сакуру быть в недоумении и смещаться. Какаши пришел и объявил, что мы будем тренировать генинов и обучать их базовым атакам и приемам. Это немного подняло настроение Наруто и он сделал вид... Может даже и не сделал а на самом деле был рад. И так... Каждому досталось по три генина и каждая команда отправилась на точку, предназначенную для них. По приходу на точку команда накинулась на Наруто с вопросами типа: "Мадара был слишком сильный?", " а раны были слишком глубоки, после битвы с ним?"... А когда вопрос был о Кураме Наруто быстро перебил тему.
- стойте стойте, ребята.. мне нужно вас обучить чему то, а не о подвигах своих рассказывать)- неловко улыбнулся Наруто и почесал затылок.
- Наруто-сан, мы будем стараться, честно честно.
- ну буду надеяться... Давайте начнем с начала. Чему вас обучили в академии и что вы умеете?
- нуу... Метать сюрикены, базовые атаки и... Все.
- ладно. Сейчас я попробую вас научить использовать чакру, чтобы ходить по стенам или деревьям.Дети весело воскликнули и после того как Наруто все показал и объяснил начали усердно пытаться повторить это. А Наруто наблюдал за ними и к нему возвращалось много флешбэков из детства... Как из тоже этому обучали и они с Саске постоянно соревновались... Потом был Джирайя... И был флешбэк как он обучал его призыву... А после был Курама... И как он помог ему... И дальше флешбэки были только о нем.. от этого Наруто становилось хуже и он решил откинуть эти мысли и продолжил следить за детьми... Когда он взглянул на них, то был приятно удивлен.. они довольно быстро освоили это и теперь могли спокойно залезать на дерево без помощи рук. Дальше была ходьба по воде... Это было сложнее и ни один генин не вылез сухим из воды. На это у них ушло довольно много времени. Пытались пройти по воде аж до вечера.. и все таки справились. Дальше Наруто показал как правильно искать ночлег и вообще как выжить в дикой среде. Ошибок тоже было достаточно, но генины и Наруто легли спать.. ну... По крайней мере так казалось детям.. Наруто пошел к озеру, осмотреть территорию. Там никого не было, поэтому он сел на берегу озера и просто смотрел в воду, иногда бросая в воду камни. Он задумался о том сне.. неужели это Курама его так подстроил... Или это просто событие смешалось с мечтой во сне.. и правда. Вряд ли Курама бы сделал такой сон. Он хочет, чтобы Наруто нашел себе нормального альфу, который будет любить его и который будет человеком... А не Биджу. От этих мыслей Наруто становилось больно. К нему уже много Альф подходило знакомится и надеялись на отношения или хотя бы на одну ночь... Но Наруто говорил, что очень занят или что не хочет пока заводить отношения... Или просто отшивал говоря, что он не в его вкусе. Ну и вскоре альфы забили на Наруто и искали себе нормальную пару.. друзья Наруто говорили ему, что пора найти пару и начинать семейную жизнь... Но Наруто говорил, что ещё успеет найти себе кого нибудь и чтобы друзья и о себе подумали... Ну как бы они о себе и думали. Киба был с Хинатой, Ино с Саем, Сакура с Саске, Шикамару с Темари.. и ещё многие пары были... И эти же пары давили на Наруто своими советами о знакомствах, хотя Наруто и делал вид что внимательно слушает и ему это действительно надо. Сам же он улетал в непонятные мысли и догадки о Кураме... Почему же он отвергает его.. Наруто сам этого не понимал. Ну что ж.. значит он не любит его.. все таки..
Наруто поддаваясь флешбэкам не заметил, как один из генинов проснулся и пришел к нему. Это была девочка с черными волосами и фиолетовыми глазами.
- Наруто-сан, почему вы не спите?
- а? Я... Задумался просто немного... К тому же кто то должен следить за окружением.. вдруг нападут.
- ясно.. а думали о чем?
- о... Том как вы хорошо сегодня потрудились)
- хи хи, ясно.. вы же омега, да?
- угу.
- а почему у вас до сих пор пары нет? Вы же такой красивый. Не думали найти кого то?
- ну... Я уже нашел.. только он меня не принимает по правде говоря.
- нашли? А почему не принимает? Кто он?
- прости... Но это секрет) я не могу тебе сказать.
- но я умею хранить секреты
- я в тебе не капли не сомневаюсь... Но... Эта тайна только моя.. ничия больше.
- ну ладно... Скажите хоть почему отвергает?
- ну... Он считает, что мне будет лучше с другим, а не с ним...
- о... Он и правда вас любит...
- любит?
- конечно! Он старается сделать для вас как можно лучше.. хоть и таким глупым способом.
- ясно.. спасибо тебе.. не знал что ты такой хороший собеседник.
- пожалуйста) давайте я заменю вас. Пойдите поспите. Вам это сейчас нужно, иначе вы устанете и вам будет сложновато нас защитить.
- да.. ты права.. я пойду. Удачи тебе)
- и ещё.. попробуйте поговорить с тем, о ком шла речь. Возможно это вам поможет.
- хорошо.
- спокойной ночи)Наруто зашёл в палатку и лег на свое место. Он поразмыслить над словами девочки и подумал, что это бы ему не помешало.. он с Курамой давно не общался.... Да и не хочется бояться встречи с ним. Если отвергнет, то ладно... Наруто закрыл глаза и вошёл в подсознание. Там его уже встретил Курама и Наруто откровенно нервничая пытался начать разговор.
___________________________________________
Продолжение следует 🦊
И так.. вот прода. Коменты, аск, звезда.. все. Я пойду. До следующей главы 🍜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курама только мой! Ничей больше! [Закончен]
FanfictionЯ не знаю почему... но пейринга по КураНару жуть как мало. И я снова пишу фф по КураНару. В общем приятного чтения... А! Предыстория: Я не буду забегать слишком назад. Скажу все кратко. В Конохе шиноби поделяются на Альф, Бет и Омег. Сразу скажу нес...