Глава 9

1.2K 81 4
                                    

Наруто проснулся... И это пока единственное, что он мог сделать. Тело болело и блондин сперва не понял, почему... А потом вспомнил, что было вчера и покраснел.. Курамочка же уже давно не спал и наблюдал за омежкой.. а когда тот покраснел, то он улыбнулся, поцеловал Наруто в шейку и, со словами "доброе утро", начал одеваться. Наруто же смотрел на торс Курамы.. у него аж слюнки текли.. но Курама оделся полностью, чем спас Наруто от возбуждения.

- чего лежишь? Одевайся :>

- каким образом?! Я даже двигаться не могу.
- ну это уже твоя проблемка)
- ну Курамочка... Ну помоги..
- а что мне за это будет?)
- место в раю без очереди, помоги блин 😣.
- ладно ладно..

Курама подошёл к Наруто и осторожно усадил его к себе на коленки... Дальше он начал одевать его. Сперва боксеры, потом шорты, а после футболка. Только это от беспомощности Наруто не спасло... Он все также не мог двигаться. Ну Курама решил его немного подлечить, хотя он бы был не против и сам таскать его на руках. Теперь Наруто мог сам ходить, но с едкой болью в пятой точке. Опять завтрак и поиск занятия... Ну Курамочка долатал до конца свою омежку и они решили выйти на улицу... Наруто одел свою "форму" и они с Курамой пошли на улицу... Но там их ждал не особо хорошие гости... Когда они вышли, то все было тихо... Слишком тихо.. они просто шли по лесу, насторожившись... А после на них напали Анбу из Конохи... После показались и Цунаде, и команда семь, и чунины с джоунинами... Кого там только не было.. в Конохе побег Наруто приняли как измену... И решением большинства решили убить его, а Кураму запечатать в кого то другого. Курама сразу же ушел в подсознание Наруто и они вместе решили сражаться, так как побег уже не поможет. Наруто принял свою форму Кьюби-мод (хз как правильно) и тогда на него накинулись джоунины и чунины. Наруто с ними пока легко справлялся. Они разлетались по сторонам и было слышно их крики от сломанных костей. Друзья Наруто тоже напали на него... Но из за чувств к нему не смогли с ним справится... С Цунаде и Какаши было же посложнее.. они убили все чувства внутри себя... Как Наруто... Но все же не до конца... Какаши был серьёзен и молча устранял "угрозу", а Цунаде во время боя расспрашивала Наруто почему зачем и как... Но ответа не было... Был лишь точный удар в нужный момент... И Цунаде в нокауте. Наруто не использовал ни расенган и его подвиды, ни бомбы... Он использовал только силу, которая прибавляется при этой форме... Остался только Какаши... Он тоже взялся за разговоры, чтобы отвлечь Наруто и привести к цели... Он вел его к Цунаде, которая успела очнуться.. Наруто был сосредоточен на Какаши, поэтому не заметил этого.. когда его нога оказалась рядом с Цунаде, то она схватила ее и мертвой хваткой держала... А Какаши использовал чидори и замахнулся для удара...
Эти моменты... Они делают больно.. но и дают возможность стать сильнее. Были все моменты... Рождение, рост, ученик академии... И моменты с Ирукой... Первый раз в команде... Команда 7, их ссоры с Саске... И как сакура клеилась к Саске и отвергала Наруто... Экзамен на чунина.. Нападение... Встреча с Орочимару... Потом как он искал Саске, чтобы вернуть... И эта война... Встреча с отцом и как он рассыпался у него на глазах.. как с мамой говорил... Все это было так дорого Наруто.. но он этого не заслужил... Курама... Как же он без Наруто.. воспоминания с ним наверное были самыми прекрасными.
Быстро среагировав Наруто выбросил из подсознания Кураму... И...

Дыра в груди, со рта течет кровь... А на лице улыбка и текущие с глаз слезы.

- про...сти....те...

После этих слов Наруто обмяк и держался только за счёт рук Какаши... Было много криков, плача, и сожалений... После коноховци хотели забрать тело... Но не успели... Лежащее на земле с дырой в груди тело подобрал Курама и помчался куда подальше.. придя в какой то лес, он постарался сделать хоть что то... Он вливал в него чакру без остановки... Но когда сквозь истерику понял, что это все, то заорал... Для всех это был слышен как рев Лиса, рев Девятихвостого... Курама долго орал и винил себя в том, что это произошло... А после с пустым взглядом, смотря на Наруто, думал где он... И существует ли место, где они могли бы быть вдвоем без проблем... Он долго думал над этим... А после в его голову пришла безрассудная мысль... Он вытащил из набора Наруто кунай... И воткнул его себе в сердце... А после вынял... Так он сделал и с остальными органами...и у него была долгая, мучительная смерть от кровопотери. Курама сперва оказался в темноте... Дальше он увидел озеро... Оно было очень похоже на их озеро возле дома... И почему то Кураме захотелось пойти туда... Он пришел к берегу, сел и начал смотреть в воду... Взгляд был такой же пустой... Ни капли жизни.. видимо это не возможно... Все же Биджу не может быть счастлив с Джинчурики...
Курама посмотрел на другой берег... И увидел свое солнышко... Он спал, а его рана затягивалась. Курама помчался со всех ног к нему, поднял его и начал искать место, где они смогут жить... И тут часть темноты рассеялась и там появился дом... Большой и красивый, в котором было много места и можно было отдохнуть. Но Курама особо не беспокоился интерьером.. он принес Наруто в дом, уложил на найденную кровать и чакрой помог раге быстрее затянуться... Кровать была двухместной, но Курама не осмелился лечь рядом с самым дорогим для него человеком... Он виноват перед ним... И не имеет права даже прикасаться к нему... Курама лег на коврик, который лежал возле кровати и, свернувшись клубочком, лег и через долгое время уснул..
___________________________________________
Продолжение следует 🦊
И так... Это предпоследняя глава... Оправданий на счёт сюжета у меня нет... Хотя возможно это последствия депрессии... Но обычный хепиэнд с бессмертием Наруто я уже писала... Поэтому вы получаете это... Извиняюсь перед не любителями стекла (сама его не люблю 😢)... До следующей главы 🍜

Курама только мой! Ничей больше! [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя