~•Сон•~
Наруто очутился на том же месте, где Курама его отверг... Сперва было немного больно, но после он увидел Кураму, который подходит к нему. Он подходил к нему с таким спокойным бесэмоциональным лицом. Наруто резко встал и хотел что либо сказать, но Курама резко подхватил его и куда то понес. Наруто спрашивал у Курамы, все ли хорошо и куда он его тащит... Но ответа не было. Дальше Наруто замолк и прижался сильнее к Кураме. Вокруг была пустошь и иногда мелькали одинокие деревья. Вокруг был закат и на фоне него Курама для Наруто выглядит очень возбуждающе. От этих мыслей он покраснел и начал смотреть на камешки на полу. Дальше они зашли в лес... Сейчас они шли именно по пути Наруто. Там было много рек, озёр, морей. Также много зверушек. Но Наруто также смотрел на пол, боясь поднять взгляд. Он был очень красный, ведь после той мысли остальные пошловатые мысли заполонили голову Наруто и к нему приходило чувство, что сейчас начнется течка..
Они уже подходили к входу в их дом, но тут Курама остановился и опустил Наруто на землю. Теперь Наруто осторожно посмотрел на Кураму и увидел его улыбку, нежную и добрую.
Дальше Наруто не мог контролировать свое тело... Оно двигалось само. Он поцеловал Кураму и тихо простонал в поцелуй... Да, началась течка, причем преждевременно. Курама поднял на руки своего Джинчурики и начал спускаться к ним в дом... Глаза были закрыты, но запах не подводил, хотя половину запаха ловушек перекрывал запах феромонов Наруто. Запах был очень яркий, цитрусовый. Обычно Курама не переносил резкие запахи, но этот ему был словно наркотик. Он отстранился от Джинчурики и повалил его на кровать. Ему хотелось лучше почувствовать его запах и чувствовать только его. Он уткнулся носом в шею Наруто и начал вдыхать каждую частичку запаха, чтобы не пропустить не одну. Наруто тихо стонал и не мог сказать не одного внятного слова. И вместо просьб прекратить у него получались мольбы о продолжении. Курама захотел почувствовать Наруто всего, поэтому он перешёл к вылизывание шеи Наруто. Тот стал стонать громче и уже не пытался просить прекратить. Его руки были сжаты над головой двумя хвостами. Остальные семь исследовали тело Наруто и потихоньку снимали с него одежду. Через время Наруто лежал в одних боксерах Курама ставил на его теле засосы. Наруто на время закрыл глаза, а когда открыл, то был полностью голый и видел перед собой накачанное мускулистое тело. Только Наруто хотел задуматься о чем то, как в нем оказался палец. Через время второй.. Курама растягивал его. Сам Курама был ещё в боксерах, но Наруто и через них видел, что его ждёт сегодня ночка не из лёгких. В Наруто уже было три пальца и Курама вскоре их вытащил. Наруто уже голодным взглядом смотрел на то, что находилось под боксерами. Но...~•конец сна•~
Наруто проснулся именно на этом моменте, весь красный. Курама был рядом и смотрела него с хитрой ухмылкой, а дальше приблизился к его уху и нежно и спокойно сказал:
- тебя ждёт тоже самое и сдесь... Но немного позже. Надеюсь ты меня не разочаруешь.)
Наруто был совсем красный. Он думал, что поцеловать его в жизни было стыдно... Но увидеть такое и ещё узнать, что Курама знает об этом... Такой испанский стыд он никогда не забудет... Хотя впереди его ждёт ещё больше стыда... Но ему это нравилось. Проснулся Наруто ночью, поэтому ему ещё хотелось спать.
- К-курамочка... Можешь мне пока не показывать такие сны пожалуйста... Покажи что нибудь другое.
- почему?)
- ну... Как бы это...
- хочешь видеть это в жизни?
- (//////) у-угу
- ну тогда жди... Немного позже ты это получишь... А сейчас спи.- Х-хорошо
- ну вот и ладненькоКурама прижал к себе поближе Наруто и заснул вместе с ним... Он показал Наруто свои мысли... И смотрел их вместе с ним.. это были мысли о том, что их может ждать потом. Они смотрели на закат, звёзды, восход, просто веселились, нежелись в объятьях друг друга, целовались... На таких моментах Наруто немного краснел и сильнее прижимался к Кураме. Они сидели в каком то пространстве... Оно было очень красивым. Вокруг была вода и они сидели на ней. И фон окружения подстраивался по мысли Курамы.. если это был восход, то это нежно розовый оттенок води и вокруг были розово-желтые облачка. Если это ночь, то вода становилась темно синей и на ней были видны отблески от Луны и звёзд. Закат - яркие переходи на воде от красного до жёлтого и розового. Туманный вечер - вода была светло серая с оттенком голубого. Курама сидел в позе лотоса и посадил к себе в ноги Наруто.. этот сон Наруто очень понравился. Там были даже мысли о их будущем.. там были представления об их детях, о том, как они вырастут потом и продолжат их род.. да были мысли и просто про их с Наруто хорошей жизни вдвоем. И под эти мысли... Наруто уснул во сне 😑. Это было странновато, но мило. Курама посмотрел на спокойное лицо своего Джинчурики, а после продолжил смотреть на свои мысли под тихое сопение Наруто... Сейчас он задумался... А ведь ему никогда не было так хорошо так сейчас.. он начал жалеть о том, что отвергал Наруто все это время и был рад, что Наруто был до конца верен ему и не забросил мысли о жизни с ним. Курама тихонько и осторожно уложил Наруто у себя в объятьях и смотрел уже не на мысли, а на него... А из замен мыслей менялось окружение и это меняло вид Наруто... Но он был везде красивым... От заката до рассвета. Курамочка продолжил смотреть на это бренное тельце... Думая о чем то действительно важном для него.
___________________________________________
Продолжение следует 🦊
И так... Пока все. Да, оборвала на самом интересном 😅. Просто пока не додумала ничего, что может быть дальше. Ждите проду. А я пошла. До следующей главы 🍜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курама только мой! Ничей больше! [Закончен]
FanfictionЯ не знаю почему... но пейринга по КураНару жуть как мало. И я снова пишу фф по КураНару. В общем приятного чтения... А! Предыстория: Я не буду забегать слишком назад. Скажу все кратко. В Конохе шиноби поделяются на Альф, Бет и Омег. Сразу скажу нес...