Хм.. и так. Как я уже сказала события начинаются с Четвертой мировой войны шиноби. А именно с прихода... А точнее нападения Мадары на Альянс. Как мы знаем Альянс не справился с Мадарой и потерпел крах... Тут то и включилась моя фантазия :D. Тогда сюда прибежал Наруто, хотя и обещал, что доверит это дело Каге. Он выбесил Мадару и увел подальше от Каге, а шиноби, которые гнались за Наруто, пришлось остаться лечить Каге. Наруто привел Мадару в пустошь... Где они и начали их поединок. Пока Наруто сражался с Мадарой, а группа шиноби лечили Каге, остальные пытались справится с Джинчурики Десятихвостого. Шиноби уже смогли остановить Цукиёми, уничтожив дерево, тем самым разозлив Джинчурики... И из за этого им пришлось не сладко. Ну все же они выстояли атаку... И даже смогли уговорить Обито остановиться.... Но Девятихвостый каким то чудом смог выбраться из Обито и погнался за чакрой Наруто... А точнее Курамы. Обито был в безпамятстве, а остальные не знали что делать.. вообще не знали. Вернёмся к Наруто.. у него были сломаны половина ребер, нога и несколько пальцев... А он до сих пор сражался.. хотя Курама предлагал помочь ему и захватить его тело на время. Наруто двигался немного медленней, но достаточно быстро, чтобы уворачиваться от атак Мадары и атаковать самому. Вот Мадара берет как не странно кунай, подбегает к Наруто и думая, что тот увернутся делает замах... Но Наруто не увернулся. Мадара проткнул тому живот, а Наруто с последних сил схватил его при помощи чакры Курамы и прицепил печать. Мадара был в ступоре... Чтобы его победил какой то мальчишка 16 лет..
- ты, сволочь! Да чтобы ты победил меня! Простой прихвостень альфа из Конохи с собачкой в нутри!
- во первых - не оскорбляй Кураму, во вторых - меня прихвостней никто не назначал, а в третьих - ... Я омега...Мадара опешил. Он отпустил кунай и отошёл примерно на три шага назад, с шоком смотря на Наруто... Но действие печати уже подействовало и Мадара был запечатан. Кстати о печати. Вы сейчас думаете, что обычная печать слишком проста для такого как Мадара... И вы правы. Поэтому Наруто с Курамой немного переделали печать и Сенно для этой особы... Ладно. Вернёмся к Наруто. Он ели стоял на ногах... В глазах все плыло, а сознание потихоньку покидало его.. и Курама прекрасно видел и понимал это. Он выпрыгнул из Наруто и, подхватив его на руки, искал ближайшее место, где можно его "подлатать".. и как не странно в этой пустоши он нашел одно единственное дерево.. скорее всего он там убил Зетсу вместе с Наруто... Просто он и сам не помнит. Принеся Наруто туда и посадив его под деревом, он начал лечить его своей чакрой. Она в несколько раз быстрее обычной чакры докторов лечила раны, поэтому Наруто становилось лучше за довольно короткое время. Когда Курама полностью вылечил Наруто, то начал отчитывать его за его безрассудство. Как можно было так бездумно драться с Мадарой?!... Но Наруто его не слушал... Он просто смотрел на него, задумчиво изучая каждую частичку и черту лица своего Курамы... Да... Наруто уже давно был влюблен в Кураму... Скорее всего даже с детства.. он даже сам не помнил, когда влюбился в Кураму... Он просто знал, что Курама ему не безразличен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курама только мой! Ничей больше! [Закончен]
FanfictionЯ не знаю почему... но пейринга по КураНару жуть как мало. И я снова пишу фф по КураНару. В общем приятного чтения... А! Предыстория: Я не буду забегать слишком назад. Скажу все кратко. В Конохе шиноби поделяются на Альф, Бет и Омег. Сразу скажу нес...