Наруто проснулся... И вспомнив что было вчера покраснел до подъёма температуры... Он реально разогрелся, а Курама почувствовав это, проснулся и умилился этой картине. Дальше он встал сам и пошел умываться и искать пропитание... Хотя не искать а готовить. Еда уже была. Наруто тоже хотел встать... Но...
-"ТВОЮ МАТЬ!!!"- подумал Наруто... Ведь у него был стояк 😳. Сейчас ему пока оставалось лежать на месте и стараться не думать о вчерашнем... И это было не так легко! У Наруто получилось это только спустя минут 30... К тому же после этого Курама на него странно смотрел... С такой странной ухмылкой. Сперва Наруто не понял... А потом понял и ушел в один с коридоров пещеры... Там он вправил свои тупые для него мозги об стену 👍
Дальше к нему пришел Курама и утащил жрать... Кушать*... Там был тот же кабан. На этот раз Наруто ел спокойнее да и съел не много, так как был сыт и думал о кое чем другом... А когда снова вспомнил, что Курама мысли читает, то хотел под землю провалится. А что Курама... Курама усадил себе Наруто в ноги как в том сне и продолжил есть. Наруто вспомнил эту позу из того сна... И все пошлые мысли перебились мыслями об этом сне. От этого Наруто начал успокаиваться и прижался спиной к Кураме... А тот поднял Наруто за подбородок и чмокнул в нос, а после сказал:- зайка, нам ещё ремонт делать)
И да... Пара начала ремонт. Сперва начали с пыточной, дальше стаскали все барахло в одну из комнат, некоторые крупы, найденные Наруто, также пошли отдельно в комнату. И так пара обустроила каждую комнату. В некоторых сделали стеллажи для вещей, а некоторые все так же пустовали. И наконец спальня. Сперва Наруто думал как сделать кровать, так как на деревянной спать было неудобно, к тому же не было белья для постели. Ну на счёт этого Курама позаботился... Он просто призвал кровать. Она была огромной, красивой и мягкой. Наруто уже хотелось лечь на нее, но были ещё дела. Дальше они сделали шкафы, тумбы, светильник, постелили небольшой коврик... И дверь. Сперва Наруто не понял ее предназначения, но Курама ему мягко намекнул для чего она. Когда пара закончила с спальней, то Наруто решил пойти прогуляться. Он вышел из дома и пошел по лесу. Он не отходил далеко от дома, но и близко не находился. Наруто просто гулял, но вдруг его что то остановило... Будто тело само перестало идти... И вдруг Наруто повернул голову немного вправо... А там со злостным криком "НАРУТОООО" на него бежит Сакура и готовит кулак к приземлению в рожу. Наруто увернулся и помчался хотя бы куда то лишь бы не к дому. Правда задача была и в том, чтобы не заблудится и не отойти далеко от дома. Он оббежал весь дом вокруг, пока бежал от злой Сакуры и Саске, который особо то догонять Наруто и не хотел. Тут Сакура бросила сюрикен с привязанным к нему камнем Наруто под ноги, от чего тот перецепился и упал, дав возможность Сакуре догнать его... Тогда Наруто понял, что сбежать он не успеет, а если постарается все объяснить, то его сочтут сумашедшим или предателем. Тогда к Наруто пришла на столько конченая и тупая идея, что когда он после вспоминал ее, то ненавидел себя за свою тупость... Он подумал, что разумным будет взорвать себя.. но в тот момент, когда печать взорвалась Курама успел перенести Наруто к себе в подсознание. Там то Наруто и дали фору. Хороший моральный штурм и подзатыльник вправили и так пошатаные мысли Наруто... И он понял, каким был тогда идиотом...
Он бы сделал больно Кураме своей смертью... Мог взорвать Сакуру или Саске вместе с собой или покалечить... И это бы все равно ничего не решило. Когда Курама кричал на него, то он осторожно подошёл к Кураме и медленно и плавно положил свои ручки Кураме на талию, как бы обнимая. Наруто уткнулся Лису в кофту и, тихо сказав прости, начал ронять слёзки. Курама же перестал кричать и, гладя Наруто по голове, продолжил тихо и нежно ругать блондинчика за его выходку. Дальше Курама вышел вместе с Наруто из подсознания и они уже были дома. Там они легли в их спальне и постарались уснуть. А Сакура и Саске, обыскав все и поняв, что провалили миссию, направились обратно в Коноху с плохими новостями. Курама прижал Наруто к себе и, запустив руку под кофту Наруто, стал гладить его спину, иногда доставая до пятой точки. Уже больно хотелось тра... нуть свое солнышко... Но пока нельзя. Нужно выждать момента более лучше... И тогда он будет полностью его, каждая его частичка. Наруто спал, а Курама продолжил думать и мечтать, как может заполучить своего Джинчурики.
___________________________________________
Продолжение следует 🦊
Да... Здесь слов немного меньше, чем в прошлых главах, но писать что то нужно было... Поэтому вот как есть. Всем пака и... До следующей главы 🍜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курама только мой! Ничей больше! [Закончен]
FanfictionЯ не знаю почему... но пейринга по КураНару жуть как мало. И я снова пишу фф по КураНару. В общем приятного чтения... А! Предыстория: Я не буду забегать слишком назад. Скажу все кратко. В Конохе шиноби поделяются на Альф, Бет и Омег. Сразу скажу нес...