Глава 8

1.4K 92 14
                                    

Наруто проснулся... После того события ему вообще не хотелось никуда выходить. Он видел перед собой своего Биджу и думал, чем бы заняться. И тут он задумался... Курама уже давно свободный Биджу... И всю жизнь он хотел свободы... Неужели он важнее для Курамы чем свобода? Он ведь может когда захочет пойти куда ему нужно... А Наруто будет ждать его дома... Но он проводит время с ним.. причем постоянно. Почему же?
Пока Наруто думал Курама проснулся и притянул Наруто к себе поближе. От этого блондин вздрогнул. Дальше Курама перешёл к шейке Наруто и начал ее покусывать. Джинчурики закрыл рот рукой и тихо стонал и тяжело дышал... Но Курама убрал руку и начал снимать с Наруто его футболку, а после кусать плечи, руки и торс. Наруто начал стонать громче. Блондин даже сдерживаться не пытался... Это были скорее мольбы о продолжении.... Но.. Курама, ещё немного помучав омежку, одел на него обратно футболку, поцеловал и пошел в главную комнату (ну или кухню). Наруто был в недоумении... Почему он остановился.. Он встал и пошел умываться, а после пришел к Кураме и с недоумением посмотрел на него... А тот, увидев это, улыбнулся и продолжил готовить завтрак... Хотя это был день и время завтрака давно уже прошло... Но не важно. После того, что Курама сделал он хитро смотрел на Наруто и если от него был хоть малейший намек на ЭТО, то он устранял эти намеки... И весь азарт от того, что Курама может сделать с Наруто исчез без следа. Во время приема пищи Наруто сел на коленки Кураме... А тот поцеловал его в шейку, улыбнулся и снял с коленок на сидение рядом. Наруто немного разочаровано  вздохнул и начал есть рыбу, которую Курама приготовил заранее. А Лис спокойно доел, косо с ухмылкой посмотрел на Наруто и пошел убирать посуду и лишнюю еду в как бы "холодильник". Наруто не доел, так же отложил лишнюю еду и начал пытаться добиться от Курамы хотя бы какого то контакта.. сперва обнимал его.. не работало. Пытался как то намекнуть на контакт... Не сработало. Вышел из дому и побрел куда то. Полез в пропасть, в реку... Даже в деревню собирался идти... Но передумал... А после возвращения домой Курама с той же ухмылкой вообще начал его игнорировать. Наруто попытался завести разговор... Не пошло. И вот время спать. Курама уложился на кровать на одну сторону. Наруто надеялся на хотя бы объятья во время сна.. фиг там плавал.
Короче Наруто лег и начал смотреть в потолок... Курама тоже не спал. Но Наруто психанул, развернул Кураму на спину и впился в его губы. И на удивление Курама ответил. И наконец эта близость. Курама продолжил.. он запустил руку под футболку Наруто и начал гладить спину омежки, потихоньку снимая ненужную часть гардероба. Дальше было все тоже самое... Как и во сне... И вот. Тот самый момент. Курама был только в боксерах... Его освещал свет луны и звёзд.. И почему то Наруто потянуло посмотреть опять на то же место.. тогда он охренел... Он был ещё больше!!! Наруто был полностью голый.. и ждал этого сладостного момента. Курама ставил засосы от шеи до бедер... А когда наигрался, то начал растягивать омежку... Он вставил два пальца сразу. Наруто простонал и сжал их внутри. Пальцы вошли довольно глубоко... И Кураме посчастливилось достать до заветной точки. Наруто прогнулся в спине, протяжно простонал и попытался насадить поглубже на пальцы... Но Курама не дал.. Через некоторое время были ножницы, а после и третий палец. У Наруто слезы наворачивались от возбуждения. Он выгибался, извивался и опять старался насадится на пальцы поглубже... И иногда это получалось, но тут Курама вытащил пальцы. Он стянул с себя боксеры и Наруто увидел то, что заставило его бояться, но и страстно желать продолжения. Курама развернул Наруто на живот и приподнял его бедра. Сперва он немного сминал и сжимал пухленькие ляшки, а после приставил свой агрегат ко входу...

- ты готов?~

- мх... Д-да.. ах...

Курама раздвинул булочки Наруто и начал медленно и плавно входить. И этот стон.... Он был очень громким и продолжительным... И этот стон эхом отразился в голове Курамы... Наруто не успевал говорить между стонами, поэтому мысленно молил о продолжении. Кураму этот стон завел и немного свёл с ума.. Курама стал более агрессивным с Наруто и его движения стали резче. Наруто стонал не так, как во время входа... Гораздо тише. Это Кураме и не нравилось... Он хотел больше стонов... Лис легонько но крепко прижал шею Наруто к кровати так, что омега стоял перед ним раком. После альфа начал делать резкие толчки... И этим вернул желанные стоны. Но и этого Биджу было мало... Он стал двигаться быстрее и быстрее. Наруто же мысленно молил о большем, хоть ему было больновато. Курамочка, услышав мысли Наруто, перешёл сразу со среднего темпа на бешенный и наш омежка стонами начал срывать голос. Ещё чуть чуть и голосу конец... И его возвращение будет довольно долгим... Но Наруто это не волновало.. да и мешать своему Биджу не хотелось. Он так долго ждал, когда альфа сделает это... К черту голос, когда тебе приятно. Во время вдалбливания омеги в кровать, он думал, какой же Курама охрененный в постели. Ведь их "действо" длится уже довольно долго, а Курама даже не сбавил темп и силу.... Все бы ничего, но Наруто начал уставать... И его мольбы в мыслях стихали.... вскоре Курама вычитал из мыслей Наруто "пожалуйста, кончай"... И Биджу решил на первый раз пощадить своего Джинчурики и кончил глубоко в тельце Наруто.. Омега издал последний недо стон - недо хрип и обессиленный упал на кровать. Курамочка лег рядом с тельцем и решил уложить его на себя.. развернувшись на спину, Курама затащил Наруто на себя и положил свою руку тому на щеку... Дальше Курама взял того за подбородок и притянул к себе. Наруто сам набрал побольше воздуха в лёгкие и сомкнулся с Лисом в поцелуе... Это нравилось Биджу, но его Джинчурики очень устал, к тому же голос сорвал..

- спи. Завтра тебе буду голос возвращать)

Наруто вяло кивнул и уложил голову на грудь Кураме... Глазки начали собираться и тот уснул... Курама же хвостом натянул на них одеяло и задремал вместе с ним.
___________________________________________
Продолжение следует 🦊
Фух... Наконец то я смогла написать главу...😳 Эту главу. Предупреждаю сразу, глав будет 10 и будет как бы хепи энд, но не совсем такой, какой мы ждали... Когда напишу сами увидите. Может не всем зайти, так что готовьтесь морально.. а если вы любитель стекла, то добро пожаловать :D. В общем я спать. До следующей главы 🍜

Курама только мой! Ничей больше! [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя