Утро

109 9 0
                                    

POV Чарли
Утро..... Очередной день без посетителей, горящих желанием искупить грехи и отправиться в рай. Хотя после моего фиаско на 666New врятли кто-то захочет придти в отель. Ладно хватит о плохом, надо начинать новый день. Одевшись и приведя себя в порядок, я отправилась в столовую завтракать. Там я увидела Аластора. Я долго пялилась на него, как дурында какая-то, и он это явно заметил.
- Доброе утро, дорогуша!(Аластор)
- Доброе....(Чарли)
- Что-то не так?(Аластор)
- Да неееееее, о чем ты говоришь, я вечный оптимистичный демон. Никакой грусти и печали!( Чарли)
- Слишком много слов для одного вопроса!?(Аластор)
Он говорил чётко и со своей фирменной улыбкой, отчего мне было стремно. Я конечно немного сдружилась с ним, но все равно боялась его.
End POV Чарли
POV Аластор
- Слишком много слов для одного вопроса!?
Да явно что-то расстроило принцессу, ах да: провал на канале, позор абсурдной идее демонессы.... хахаха, какие эмоции, я просто обожаю страдания других. Но она! Просто чистая душа в аду, как можно исправить грешников. Уф я задел за живое......
- Шарлотта, можно вопрос?(Аластор)
- Да к-конечно!(Чарли)
- Зачем ты решила исправить грешников сейчас?(Аластор)
- Ну.......эээм........ я как будущая королева должна беспокоиться о своих подданных. Д-да и н-не н-называй меня Шарлотта. Это слишком официально, просто Чарли.(Чарли)
Дааааа первые строки произносит дрожа. Она что боится меня.
- Чарли, ты что боишься меня?(Аластор)
- ЧТО? Нееееет.( Чарли)
Она явно боиться и немного смущена, ах эти чувства...
End POV Аластор

_______________
Да знаю, что глава маленькая, но уже ночь, а мне в школу надо. Ставте🌟 и комменты жду. Мне очень важна ваша критика.

Вот такой он демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя