Глава 18

40 3 0
                                    

Привет всем! Вот уже 18 глава и я думаю, что главы через две я его закону. Не обижайтесь, не кидайте помидорки. Я продолжу писать по отелю. И так к главе: На следующий день Чарли проснулась и узнала, что отель полон посетителей, Вэгги тайно встречалась с Энджелом( если не любите этот канон, то в следующей книге его не будет) , Аластор стал чуть добрее, Вокс больше в отель не заходил.

После того, как проснулась Чарли, прошло 2 месяца. Дела шли на лад. Уже 9 посетителей отправились в рай, но это мало для всего ада, но даже так, то есть надежда, что демоны способны отыскать лучик солнца в тёмном царстве.
Pov Чарли
Утро, утро, утрооооооо. Как же чудесно, демоны исправляются, Вэгги стала по мягче, Энджел уже не.....ну понятно кто, Хаск пить бросил. А Аластор..... Я его девушка, урааааааааа. Я так его люблю!
Конец Pov Чарли
Чарли встала, сделала все нужные процедуры, привела себя в порядок. Сегодня день чудесный и ничего его не испортит. После Шарлотта пошла на кухню, где её ждал сюрпрайс.....там лежало письмо с красной печатью ( ну как эта фигня называется, клеймо что ли) и Чарли испугалась не на шутку.... Она подошла, взяла письмо и прочла:
" Здравствуй, дорогая! Я слышал, что твои дела идут на лад и я хочу проверить. Сегодня в 17:00 я приеду в отель. Целую!

Люцифер"
- Дело дрянь! ВЭГГИ, ЭНДЖЕЛ, ХАСКЕР, НИФФТИ, АЛ. ВЫ МНЕ НУЖНЫ!!!!!
- Чем могу помочь, дорогая?!(Ал)
- Ал, папа приедет сюда. Мы в полном дерьме!(Ч)
- Не бойся, с отелем все в порядке, в порядке. С персоналом проблем нет, что ещё?(Ал)
- Да с этим все в порядке, я боюсь, что папа тебя не примет и попытается нас разлучить!(Ч)
- Если он действительно тебя любит, то он меня не отвергает!(Ал)
- Фух, спасибо за поддержку. Ниффти сможешь тут все убрать до приезда отца?(Ч)
- Конечно, Чарли!(Н)
- Вэгги и Энджи, вы будете принимать дорогого гостя, а ты, Хаск, как обычно!(Ч)
- Так точно босс!( Все трое)
Все разошлись по своим делам, стук в дверь...
- Так, все все знают?!
- Да, Чарли иди принимал гостя!
Чарли подошла к двери, открыла, там стоял Люцифер.
- Привет...пап)))(Ч)
- Здравствуй, дочь моя, как дела идут с отелем?(Л)
- Все отлично, демоны потихоньку отправляются в рай))(Ч)
- Хм, я считал, что идея твоя провальна, но наоборот, я горжусь тобой, дочурка)(Л)
- Правда?
- Да, и где твои подданные?
- Пап, они не слуги, они мои друзья! Ребят, выходите!
- .....- Люцик Ала увидел- не думал, что ты подчинишь себе радио-демона.
- Эм, да, но он.....он...мой парень, пап.
- Что!
- Ты только не ругайся...
- С чего бы я ругал тебя, ты просто умница, как ты смогла влюбить в себя радио-демона?
- Эм, это вышло спонтанно, значииит, ты не проооотив наших отношений?
- Конечно нет, я всеми конечностями за, а когда свадьба?
- Эм, пап, мы это ещё не решили..
- Конечно, потому что я решил это сделать сегодня(Ал)
- Что....
Ал подошёл  к Чарли, встал на одно колено и протянул коробочку с кольцом
- Согласна ли ты, Чарли выйти за меня.....
- ДАААААА, ДА, ДААААА!!!!!!
Чарли кинулась с поцелуями на Ала.

Все шла подготовка к свадьбе, ну всякие прибамбасы для торжества и т.д. У них родились: Элизабет и Чарзл.

Конец

Вот такой он демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя