Глава 16

45 3 0
                                    

Приветик, лисята( да, я наконец-то решила, как вас называть). Я знаю, что вы ждете главы. И вижу, что вы голосуете, я такой счастливой никогда не была. Но сейчас я решила выложить главу и наверно прекращу писать, т.к. у меня проблемы в школе. Нет, это не связано с оценками. Это связано с моим одноклассником. Он постоянно меня унижает в глазах других. Я пока терплю, но я же человек и долго терпеть не смогу. Я ночами плачу в подушку, из-за этого у меня недосып. Скрываю свои проблемы за фальшивой улыбкой. Как говорил Ал:" Без улыбки ты не одет", поэтому вот так и получается. Я не знаю, что делать. И ударить его не могу. Я желаю лицезреть его смерть, но не могу. Простите, уже пишу это со слезами на глазах. Ладно хватит о плохом, перейдем к прочтению главы. Пока мои лисятки, я вас люблю!

Энджел вышел из комнаты Вэгги, девушка быстро переоделась и направилась в комнату паучка. Там она услышала голоса.
- Хаха, сдохнешь от руки Радио-демона!(Э)
- Но ты то что здесь забыл(А)
- Я сейчас заберу нужную одежду и пойду, ты продолжал)(Э)
Вэгги услышала шаги и быстро побежала к выходу отеля. Там она увидела Хаска.
- Привет (В)
- Здарова( Х)
- Ты видел, как эту сучка сюда пробралась?(сорян, я редко вырадаюсь)(В)
- Ты про темноволосую с рожками?(Х)
- Да! Ты её знаешь?(В)
- Не особо. Она решила, что хочет попасть в рай. Её зовут Лизи. Попала сюда год назад и ей тут уже не понравилось(Х)
- Ясно(В)
- Стоп, ты почему её сучкой назвала, что она уже натворила?-  Хаск после этих слов залпом осушил бокал с алкоголем.
- Что, что, она решила убить Чарли, пока она без сил к постели прикована. Энджел вовремя её поймал!(В)- Хаск аж поперхнулся алкоголем
- Что(кашляет) Чарли( снова кашляет)?!(Х)
Вэгги похлопала по спине котика и продолжила.
- Да. Но я не знаю почему? Сейчас её Аластор допрашивает!(В)
- И. Ей пизда!
- И? Мне глубоко на-с-ра-ть!(В)
Тут их разговор прервал Даст
- Ну готова идти?
- Да)
- Куда это вы?(Х)
- Мы? Гулять, а что?(В)
- Ясно, голубки)) (Х)
Энджи и Вег вышли из отеля и направились в парк. Они шли, разговаривали
- Энджи!(В)
- Что?(Э)
Вэгги неуверенно посмотрела на парня, тот испугался
- Я хочу сладкую вату)(В)
- Фух, я то думал, что-то страшное случилось, ладно, но ты и так сладкая)(Э)
Вэгги покраснела
- Ты такая милая, когда смущаещься))))
Энджел отошёл к лавке с ватой( да в аду есть лавка с вкусностями)
- Ох, это же сам Энджел Даст- поно-актер, что нужно?
- Добрый вечер милочка, мне пожалуйста две палочки ваты, одну клубничную, а другую банановую.
- Ок- дамочка дала пауку вату, то расплатился и ушёл к девушке, которая его ждала.
- Тебе какую?
- Давай розовую)
Энджел подал ей крубничную вату и пошли дальше. Вэгги таскала вату у Даста, пока тот отвлекался, но один раз он её спалил.
- Ох, Вэгги, Вэгги, не хорошо воровать, за это ты будешь наказана)
Вэгги раскраснелась и отвела взгляд с лицом а-ля( ненада)
Энджел схватил вату демонессы и поднял над головой. Вэгги всячески пыталась выхватить сладость, но он выше её на 25 см., потом она додумалась. Притянув паука за ворот пиджака, она притянула к себе и поцеловала. Паук не успал среагировать и попросту поддался искушению. Опустив свои четыре руки, он обнял демонессу, притягивая к себе, глубляя поцелуй. Воздух закончился, и они отстранились друг от друга. Вэгги успела выхватить свою вату и убежала. Энджел понял, зачем она это сделала и побежал за ней. Т.к. он был быстрее её, то догнать не составило труда.
- Уф, чертовка, я понял зачем ты меня целовала.
- Ну и зачем?
- Чтобы забрать лакомство.
- А ты умен)
- Да, а я то думал, что ты любишь меня.
- Эм....я не знаю, я люблю тебя и одновременно ревную Чарли к Аластору. Агхр, это слишком сложно.
Энджел обнял демонессу за талию, положив другую пару рук ей за щеки
- Зато я знаю, что я тебя люблю! Даст поцеловал Вэгги в губы, а та охотно ответила.

Ну вот, надеюсь вам понравится. Я старалась. Люблю вас, пока пока лисятки. Ваша Rina♥♥♥♥

Вот такой он демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя