Приветуськи, мои пуськи, я вижу, что вы ситанте мой фф, что радует меня. Спасибо вам огромное, я так рада. И ещё. Простите меня, что задерживаю главы, но у меня дела, уроки, ШКОЛАААА. И поэтому главы выходят не по расписанию. Простите меня. Ладно не буду бесить. Но после главы не забываем ставить довочки:3 Приятного чтения!
--------------------------------
......... Чарли схватила копьё и направила на горло Вокса. Тот тем временем лежал. В глазах можно было увидеть удивление и..... очень много, очень много страха, но улыбка не спадала.
- Зачем ты здесь!?- шипела Чарли.
- Принцесса, не думал, что вы такая дерзкая.....
- Я тебе не принцесса, и я не дерзкая. Ты понял меня ТВ недоделанное....
- Оу, что же так грубо, принцесса!?
- Я дважды повторять не буду. Свалил и з отеля, пока это копьё не прошло насквозь!
- Хорошо, хорошо, принцесса.
Вокс встал и направился к двери, Чарли держала копье и готовилась кинуть его в демона, но Энджел подоспел вовремя и забрал оружие у демонессы. Вокс ушёл и Чарли приняла свою обычную форму. Энджел стоял ошарашенный, но и Вэгги не лучше. Аластор понял, что без ума от этой девушки, и больше влюблялся в неё.
--------------------------------
Ну вот т закончилась глава" Проблемы.....". И пожалуйста пишите коммы, очень жду. Ну все чмоки. Спокойной ночки мои пуськи💋