С того инцидента прошло два дня.... Чарли сидела в кабинете до поздна, и практически, не выходила от туда. Оленька начал волноваться( Да он у меня оленька:3) В один день, он тихо пробрался в кабинет любимой. Она по-прежнему сидела с бумагами и не обращала на остальных внимания. По внешности можно сказать не лучшее: огромные круги под глазами, взлохмаченые волосы и и безумная улыбка. Аластор был в шоке.
- Эээээм... Принцесса?
-О Ал, это ты? Тебе что-то надо? Только быстро!
- Мы волнуемся за тебя. Ты два дня не выходишь и з кабинета.
- Ал, не стоит волноваться....
Чарли упала на пол, но оленька успел подхватить демонессу и телепортировался в комнату принцессы. Аккуратно положив Чарли в кровать, он сел рядом.
- Что ж ты творишь Шарлотта? Зачем??
Чарли тихо посапывала на постельке. Ал, с помощью магии переодел принцессу и лег рядом, чтобы не оставлять её одну в таком состоянии.
На следующий день
Чарли проснулась первая, ощущая бодрость в теле и хорошее настроение, но взглянув на оленьку, оно куда-то улетусилось. Она резко посмотрела под одеяло: фух, в пижаме. Но почему он здесь? Этот вопрос прервал голос оленьки
- Доброе утро, принцесса!
- Доброе, что ты делаешь в моей постели?
- Нуууу... Ты в кабинете в обморок упала от переутомления, и я тебя перенёс в твою комнату. И поэтому остался с тобой, не оставлять же тебя в таком состоянии. А ты, что против?
- Эээээээээээ......
Аластор поднялся и поплелся в душ. А Чарли осталась в кровати......
Выйдя из душа, Аластор пошёл на кухню, а демонесса пошла в душ. После душа Чарли телепортнулась в кухню, где сидел Вокс
- Тыыыы....Чарли прошипела и приняла свою демоническую форму и хотела накинуться на него, но Аластор преградил путь. Чарли вырвалась из его объятий и налетела на Вокса. Он с полным безразличием сидел и смотрел на девушку. Она была удивлена, но ненависть взяла верх и Чарли взяла нож и не успела сделать задуманное. Энджел успел выйти на кухню и выхватить оружие из рук Чарли. Ей и оружие не нужно, чтобы убить телек на ножках. Подняв демона с помощью магии, она другой рукой магически решила разорвать его на куски. Медленно отодвигая руки она разрывалл демона. Глаза демонесы горели огнём. Но что она его так ненавидит?
Воооооспоминааааанияяяяя
Чарли по нашим меркам 13 лет. Шла по улицам ада и вдруг встретила что-то странное. Но разглядеть не успела. Кто-то схватил её за руку и увел в переулок. Слёзы сами бились из глаз. Единственное, что она видела, телевизор в жутким лицом. Он хотел изнасиловать девочку. Но успела Вэгги и ударила демона в его экран. Так они познакомились.( если что это мои догатки.)