Продолжение

52 6 0
                                    

Чарли сопротивлялась, но Вэгги сильнее и ей удалось соединить руки Чарли и связать. Она не хотела так поступать с Шарлоттой, но она бы после убийства Вокса, убила и остальных.
- НЕТ, Я ДОЛЖНА ЕГО УБИТЬ!
- Чарли успокойся- Аластор  подошёл к демонессе и успокаивал её.
- НЕЕЕЕЕЕТ, ОН ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ!- демон в её теле взял над ней контроль, чтобы защитить от остальных.- ОТПУСТИТЕ, Я ДОЛЖНА ЗАЩИТИТЬ ЧАРЛИ, ОН СДЕЛАЛ С НЕЙ ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ, Я ДОЛЖНА ОТОМСТИТЬ! ПУСТИТЕ!
- Что он с ней сделал?- Ал был удивлён, что демон защищает тело, его приютившее.
- ЗНАЕШЬ, СКОЛЬКО ЛЕТ МОЕЙ ПРДОПЕЧНОЙ?
- Ты уходишь от темы. Нет!(Ал)
- ЭТО ВАЖНО. НА ЗЕМЛЕ ЕЙ БВ БЫЛО 13, А В АДУ. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЕЙ 150. ДЕЛО БЫЛО,  КОГДА ПО ЗЕМНЫМ МЕРКАМ ЕЙ 13, ШЛА ПО ТЕМНЫМ УЛОЧКАМ АДА, А ЭТО ТВ ИЗНАСИЛОВАТЬ ЕЕ ХОТЕЛ. КОНЕЧНО ЭТО ЖЕ АД, ЗДЕС ЭТО ВОЗМОЖНО И БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ, НО САМ САТАНА НЕ СМОГ ЗАЩИТИТЬ СВОЮ ДОЧЬ, И ЭТО СДЕЛАЛА ВЭГГИ, ПОТОМ ДЕВОЧКИ ПОЗНАКОМИЛИСЬ, И СТАЛИ ДРУЖИТЬ. ВОКС НЕ ОСТАВЛЯЛ ПОПЫТОК ЗАВЛАДЕТЬ ЧАРЛИ И ТРЕБОВАТЬ ПРЕСТОЛ У ЕЁ ОТЦА. И ЛЮЦИФЕР РЕШИЛ, ЧТО ЗАЩИТИТЬ ЕГО ДОЧУРКУ СМОГУ Я. И ВСЕЛИЛ МЕНЯ В ЕЕ ТЕЛО. Я ЗА ЭТО ЕЙ БЛАГОДАРНА. И С ТЕХ ПОР ЗАЩИЩАЮ ЧАРЛИ! ЯСНО?
- Да. Но как ты сделаешь это, если он сильнее тебя. Да тебе удалось его захватить магией, но тебе помешали, сейчас он неуязвим и может напасть, и отразить твои атаки.
- МАГИЯ ЧАРЛИ СИЛЬНЕЕ МАГИИ ЛЮБОГО ДРУГОГО ДЕМОНА, ВЕДЬ ОНА ДОЧЬ ЛЮЦИФЕРА, А ОН В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ПАДШИЙ АНГЕЛ, БРАТ САМОГО БОГА. ОНА СИЛЬНЕЕ ТЕБЯ АЛАСТОР. ЕЙ НЕ СОСТАВИТ ТРУДА УНИЧТОЖИТЬ ВЕСЬ АД. НО ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ВЛХМОЖНОСТИ СО МНОЙ. СЕЙЧАС ОНА ОТДЕЛЬНО ОТ МЕНЯ, НО СТОИТ НАМ СТАТЬ ОДНИМ ЦЕЛЫМ И СИЛА ВОЗРАСТЕТ, МЫ НЕ ТОЛЬКО АД УНИЧТОЖИМ И РАЙ ТОЖЕ И ВООБЩЕ ВЕСЬ МИР!
- Что?! Серьезно?
- ДА!
Чарли встала и подошла к Вокса
- УХОДИ ПРОЧ, И НЕ СМЕЙ ПОЯВЛЯТЬСЯ ЗДЕСЬ!
Вокс был напуган таким поведением, и теперь хотел заполучить всю силу принцессы и стать королём вселенной. Он ушел и Чарли упала без сознания. Она отдала почти всю жизненную энергию на пропитку демона хранителя.
Прошла неделя
Чарли проснулась в кровати и почувствовала что-то тёплое на своей ноге. Чуть опустив взгляд, он упал на радио- демона, мирно сопящего на ногах девушки. Чарли улыбнулась от усиления и начала гладить ушки демона. Он лишь издал лёгкий стон от удовольствия. Позже открыв глаза, он поцеловал Чарли в лоб
- Чарли ты проснулась, я так рад!
- А что произошло? И сколько я проспала?
- Неделю, дело в то.........
- Сколько, неделю? Почему так долго? Капец! Что с отелем?
- С отелем все в порядке, уже два десятка посетителей!
- Урааааааа, значит моя идея не такая уж и абсурдная!?
- Ты права! В каждом демоне живёт радуга!
Чарли от радости поцеловала демона в губы. Долго и страстно. Радость в вперемешку с любовью и страстью, получился коктейль чувств. Кокда воздух закончился, они отстранились друг от друга
- Я люблю тебя, Чарли!
- Я тоже люблю тебя, Ал!
И опять они слились в поцелуе.

Вот такая глава получилась. Не забываем ставить звезды. Я попытаюсь писать главы по больше и через день, так что ждите. Не забудьте подписаться, а то считаете и не подписываетесь. Я уже пишу другой фанфик " История дьявола " это не по " Отелю Хазбин" но тоже интересно. Прочтите пж. Буду благодарна! Ну все пока мои дорогие читатели. Целую😍😘😘😘😘😘😘😘😗😙🙋🙋💖💖💖💖💖💖💗💝💖💗💝💖💖💖💖💖💖💖💖💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💖💖💖💖💖💖💖💕💕💖💖💕💖💖💕💕💕💕💕💓💔

Вот такой он демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя