Глава 15 ( наверное)

44 5 0
                                    

Прошёл месяц с того инцидента. Вокс больше не заходил. Жизнь отеля текла, как по маслу. Двух даже в рай отправили. Чарли сидела в своём кабинете и перебирала тонны бумаг. Тут стук в дверь.
- Войдите!(Ч)
- Привет, принцесса!(Ал)
- О, Аластор, привет. Ты что-то хотел?(Ч)
- Да, дорогуша, я хочу пригласить вас на крышу отеля поужинать со мной. Ты согласна?(Ал)
- О, Ал- это чудесно, а во сколько?(Ч)
- В 19:00, дорогая!( Ал)
- Я приду)( Ч)
Аластор вышел, а на часах было18:02. * Ещё успеваю* подумала Чарли. Она быстро разобралась с бумагами, на часах 18:52.
- ЕПРСТ, Я ЖЕ ОПАЗДЫВАЮ!(Ч)
Чарли побежала в мою комнату переоделась в лёгкое платье, сделала макияж и побежала к лифту. * Время 18:58, ещё успеваю* подумала демонесса. Вот она на крыше отеля. Крыша была роскошно украшена, стоял стол, накрытый на двоих, и везде лежали лепестки роз.
- О боже, это так романтично!(Ч)
- ......
- Ал, ты где?( Ч)
Со спены к ней подошёл Аластор и закрыл ей лицо рукой.
- Ал, я знаю, что это ты!(Ч)
- Как ты узнала?(Ал)
- У тебя руки холодные!( Ч)
- Ладно, садись, прекрасно выглядишь!(Ал)
- Спасибо (Ч)
Ал помог Чарли сесть и сел сам. Они разговаривали обо всем, что произошло за последний месяц. И тут Аластор спросил
- Чарли, а тебе сколько лет?
- Глупый вопрос, но мне 150, а тебе зачем?
- Ты старше меня в аду)
- А тебе сколько, если не секрет?
- 110)
- Даааа? Значит, я старше тебя, хехе)
- Да, но это не помешает любить тебя!
- Ал, слушай, ты же в курсе, что я будущая королева?
- Да, но зачем ты об этом заговорила?
- Но я подумала, что Вокс не зря наведывался в отель, так?
- Да, но я тебе говорил об этом! А что, что-то не так?
- Я не хочу, чтобы он приходил...- у Чарли полились слёзы
- Ну, ну, не надо плакать, помнишь без улыбки.....
- Ты не одет, я помню, но дело в этом, я не хочу выпустить её наружу, она хоть и защищает меня, но я тогда сама начинаю грешить и как тогда я добьюсь искупления, если сама убиваю.(Ч)
- Не стоит волноваться по этому поводу, Чарли. Я люблю тебя такой, какая ты есть. И все мы тебе благодарны. Посуди сама!? Энджел перестал.....делать то, что он делал до тебя и даже стал натуралом!
- Ты про его влюбленность в Вэгги?
- Да, а Хаск? Он бросил пить, ради тебя и твоих блинчиков. А Ниффти? Она не когда не была так счастлива. Раньше, она убивала со мной, а теперь она занята уборкой, а Вэгги? Она перестала кидатся на первого встречного, что тебя обидит, она знает о наших отношениях. Мы любим тебя, Чарли, я люблю тебя! И поверь мне, мы не оставим тебя здесь одну, мы будем помогать тебе во всем!(Ал)
- Спасибо, Ал, ты помог нам в первый день. И я тебе благодарна, что я полюбила тебя. Я люблю тебя!
Чарли подошла к Аластор и поцеловала, он конечно ответил взаимностью. Но воздух невечен и им пришлось отстаниться.
- Чарли!
- Да?
- Есть ещё кое-что, о чем я хотел тебя спросить!
- И о чем же?
- Ты станешь моей девушкой?
- Да, Да , Да! Чарли схватилась за ворот рубашки и притянула Аластора к себе.
- Люблю тебя!
- И я тебя, мой оленёнок!
И они снова слились в поцелуе.
Ну с этими понятно, но вернёмся на месяц ранее( тут будет Энджи и Вег)
Пока Чарли лежала без сил, Вэгги себе места не находила. Вот она у себя в комнате. Тут стук в дверь. Вэгги медленно встала и нехотя открыла дверь. За дверью стоял Энджел.
- Привет, сладкая!
- Не называй меня так. Ты хотел что-то?
- Да, я вкурсе, что ты волнуешься за Чарли. И я хочу тебя немного развлечь!
- ЧТО!!!???
- Да не в том смысле! Я хочу пригласить тебя прогуляться вечерком! Согласна?
- Да мне не помешает немного развлечься. Да, но во сколько?
- Я зайду за тобой в 18:30, сладкая.
- Да)))
Энджел ушёл и девушка осталась одна. Время 15:45* Ещё долго)* подумала демон. После она зашла к Чарли,
- Ох, Чарли, ты не представляешь, что со мной произошло!( P.S.Чарли проснется на следующий день)
Вэгги приобняла спящее тело и ушла. Время 16:13
- Блин, почему так долго?
- Привет, дорогуша!(Ал)
- Привет, Аластор(В)
- Вы сегодня не огрызнетесь со мной?
- Нет, я знаю, что ты  хороший, ну как говорила Чарли...- у девушки полились слёзы.
- Эм....ты плачешь?
- Н-нет, в глаз что-то попало.
- А если честно?
Вэгги разрыдалась сильнее. Она сильно беспокоилась за Чарли. Она былы ей хорошой подругой( эээээээээ.....она ещё проснется, почему была-то)
- Ну ну не плачь, она нас не бросит! Тшшшшш, пойдём, я тебя к Энджелу отведу!
Вэгги не хотела говорить, да и не могла, ком в горле мешал говорить. Она на предложение Аластора просто помотала головой. Вскоре они оба оказались у комнаты Даста. От туда доносились какие-то звуки. Но тут громкий женский крик. Аластор вышиб дверь и лицезрел такую картину: Энджел с ножом навис над девушкой. Девушка была в крови но не своей, а Даста. Но почему Даст с ножом.
- Энджел!(В)
Вэгги побежала к окровавленному Дасту и помогла встать.
- Вэгги, уйди. Она хотела убить Чарли, но я ей помешал.
- Что?
- Эта мразь хотела добить Чарли, когда ты вышла, я вошёл после тебя и увидел, как она  ножом хотела горло перерезать! Я схватил её, но она успела меня ранить, но она же не знала, что я многорукий и остальными руками забрал нож и схватил эту стерву. Потом я потащил её к себе, а она огрела меня бутылкой. Я ей за это руку отрезал. Она заорала. Потом вы ворвались.
- О нет! Ты ранен! Нет, нет, нет!
- Вэгги не беспокойся, я способен регерироваться.
- Нет, но раны я должна обработать! Пошли ко мне у меня там аптечка!
Вэгги помогла встать Энджелу и потащила его к себе в комнату. Даст ели перебирая ногами еле-еле добрался до комнаты Вэгги. Там демонесса обработала раны пауку и посмотрев на часы18:12
- Не хочешь пройтись?(Э)
- Но ты же ранен!?(В)
- Я же говорил, что у меня есть способность к регенерации. Все уже должно зажить- Энджел оторвал пластырь от места ранения, доказывая свою точку зрения, на месте раны даже шрама не осталось.
- Ну, так идём?(Э)
- Дай, я переоднусь, и ты пожалуйста переоденься, не в крови же ходить.
- Есть босс!(Э)

Вот такой он демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя