Когда Чимин проснулся, в доме никого не было.
Это конечно расстроило парня, ведь теперь он дома совсем один...
Утро было очень красивым, не смотря на все плохие мысли, которые посещали Омегу.Чимин спустился на кухню и хотел попить чай, но забыл что не принял душ и пошёл обратно, а чайник так и остался на плите...
Прошёл час...Омега уже весь готовый вышел из ванной, и только сейчас вспомнил про свой чайник. Побежал на кухню и удивился...
-Странно...я точно помню, что чайник был на плите...А сейчас нет...
-Почему странно? -внезапный голос, заставил Чимина вздрогнуть. -Ты чего?
-т-т-ты...К-к-как здесь....
-Т-т-так...!-передразнил того призрак. -Я с вчерашнего вечера тут.
-что??Нно ты же сказал, что ушёл...
-.....
-Это была ложь?...
-Ну...Зато ты спокойно поспал )
-Но кто ты...?
-я Чонгук.
-почему ты здесь..?
-Потому что я люблю тебя.
-....-Омега не знал, как сделать так чтобы призрак ушёл, и стал думать,как его тут же перебили от мыслей.
-Даже не думай о том чтобы избавиться от меня, у тебя не получится.
-П-получится...
-с радостью на это посмотрю -издал смешок призрак.
-то есть, ты не будешь этому мешать?
-не-а, у тебя и так не получится.
-зато у Юнги-Хёна получится! Он вызвал тебя, он и прогонит!
-Ппфхахаха! Неужели ты думаешь, что я из-за него там появился? Я был там давно, ещё до вашего прихода. И убитый хозяин того дома тоже.
-... а если...а если я смогу?
-ну давай, я не буду мешать.
-... -Чимин стал думать, как бы избавиться от призрака и на ум пришла идея! Обряд или что-то в этом роде! Заклинание и тд.
-не дуй так губки, ты меня реально возбуждаешь.
Чимин, не сказав не слово, убежал в комнату и закрыл дверь.
Запер на замок.
Окна.-Вроде всё закрыл, шагов не слышал, значит успел? - сказал сам себе Чимин.
-да. А зачем это?-раздалось совсем рядом,от чего Омега не на шутку испугался и закричал.
-БОЖЕ!!
-а так это для меня было?? Я через стены проходить могу.
-(Что же мне делать? )- подумал Чимин, но ничего в голову не пришло.
-ты чай свой не допил...
-Л-Ладно... (Кто нибудь, помогите...)
На самом деле, Чимин очень боялся этого так называемого призрака, ведь характер у него какой-то непонятный...
Его больше слышно не было.
И так наступил вечер, потом ночь...Снова его комната...
Вернувшись все пошли спать так как утомились...
Чимин уже хотел было уснуть, пока призрак не решит вернуться, но...Стоило ему лечь в кровать, как на талию будто положили руку, а за спиной кто-то лежал.-А я думал так и не дождусь, когда ты уже ляжешь в кровать. -Глаза Чимина округлились, он быстро спрятался под одеялом, и призрак решил подыграть...-Ай! Что происходит?? Почему я не могу прикоснуться к тебе , когда ты под одеялом? Моя рука будто онемела! Неужели у меня всё таки есть сладости??? -пытался не заржать призрак, в то время как Омега под одеялом ничего не понимал, но понял...
-(неужели его слабость -это одеяло???)
-и что же мне теперь делать?
-уходи! Дай мне поспать а иначе я...! Я...! Я прошу в тебя одеяло! Или я вообще из под него не выйду! (Вроде звучит как предупреждение)
-(кто нибудь установите его, я щас умру со смеху! 😂) Ох, только не это! Что угодно, пожалуйста!
-Тогда отстань! (Есть! )
-как скажешь, ты нашёл моё слабое место, и я не смею возражать...-Как можно правдоподобней произнёс призрак.
-Угу...-Всё что произнёс Чимин.
Настала тишина, Омега всё же решил проверить, и не выходил из под одеяло специально! Так он и уснул...
Одеяло медленно убрали с лица...
- Так дышать станет легче, глупый ты мой...Спокойной ночи малыш...*поцелуй в щеку*
Спокойной ночи детки, не сидите до поздна, это вредно для здоровья...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ЛИЧНЫЙ ПРИЗРАК
ФанфикЭто -Омегаверс. Друзья решают пойти в заброшенный двухэтажный дом,в ночь хэллоувина. они хотят призвать духа который когда-то был владельцем этого дома, но они и понятия не имеют, что в этом доме и правда находится дух, но не тот, кого они хотят п...