Я вернулась домой!) Готова писать продолжение))
Приятного аппетита!
____________________________________-Прощай...
-нет...Чимин, нет,пожалуйста... Я люблю тебя!! Я никогда тебя не оставлю, чего бы мне это не стоило!!! -кричал Призрак, но его опять же, никто не слышал...Невыносимая боль пронзила всю душу,и он закричал что есть силы. -Чимин...Мой маленький...За что...?-Снова боль, на этот раз сильнее. Он упал на колени, ибо не было больше сил стоять на ногах, даже если ты просто душа...Он стал пропадать, будто пыль в воздухе...-я...-Половина души уже исчезла, а призрак, роняя слёзы, смотрел на любимого...-люблю...-и вот, он не мог нормально видеть его, ибо сам уже растворялся в воздухе...-Тебя...
____________________________________
Прошла неделя, с того момента, как призрак покинул Омегу.
Омега должен чувствовать свободу, но вместо этого, он чувствовал вину и...Скучал?
После того как он увидел лицо этого призрака, он не мог его забыть, он постоянно был в его мыслях, каждый день, каждый час. Он видел кошмары, как призрак кричал от боли, как на его "теле" появлялись раны, откуда появлялся свет , будто внутри он горел. Он смотрел Чимину в глаза...
Наполненные любовью и болью...
Призрак упал перед ним на колени, а после, растаял в воздухе.Каждую ночь Чимин просыпался в холодном поту, а после начинал плакать.
Он не спал ночами, боясь снова встретиться с тем кошмаром...
Ему было стыдно за то что он сделал.
Но его друзья убеждали его, точнее Тэхен убежал его в том, что после обряда, душа должна найти покой и отправиться в лучший мир.Это успокаивало Чимина, и через ещё одну неделю, он в это поверил.
Тэхен и Юнги стали жить вместе, как и все остальные кстати. Чимин купил себе домик, и работает в ресторане официантом.Купил себе долгожданный новый телефон, ноутбук, и тд.
Чимин возвращался с работы, в хорошем настроении. Он посмотрел в небо, и улыбнулся.
-Надеюсь, ты действительно, в лучшем мире, Чонгук. Прости, что мне пришлось это сделать, но, так я по крайней мере, не буду причинять тебе боль.
- с кем болтаешь? -набросился на него с объятиями Тэ.
-Ни с кем...
-Дай угадаю. Ты думал про своего призрака?
-он не мой призрак! Просто...Так я не смогу причинить ему боль...Он будто сходил с ума , когда рядом со мной Альфа, и я его боялся, боюсь и сейчас.
-Чимин, ты правильно поступил! Избавился и избавился. И вообще, если бы этот призрак не был таким собственником, ты бы это сделал?
-ну...нет наверное...просто сам подумай, когда рядом с тобой призрак...
-ну вот! Он сейчас наверняка говорит тебе спасибо! Так что пойдём!
____________________________________Альфа внимательно смотрел на фотографии, которые ему принёс подчинённый.
Он внимательно смотрел на каждое фото, и спокойно пил чаёк.
Омега на фотографии, улыбался смотря в небо, на следующей пил чай в своём домике, на следующей мирно спал укутавшись в одеяло.
- Это сегодняшние фотографии Господин, как вы и приказали, я буду приносить вам фотографии Омеги каждый день. Но на сегодня, у меня получилось мало...- Опустил голову подчинённый.
-Ничего. Можешь идти. И ещё...
-да?
- когда меня уже выпишут?
-Послезавтра Господин.
Подчинённый вышел из палаты,и Альфа остался один с своими мыслями. Подчинённый, каждый день приносил ему фотографии Омеги, с кем он, как он,где он, и тд.
-Кто же мог подумать, что обряд отправляет душу на тот свет, только если этот человек уже мёртв. А если человек ещё жив, душа отправляется обратно в тело этого человека, и ты,мой маленький, помог мне в этом, хоть сам и собирался избавиться от меня...Не бойся, Малыш, я заставлю тебя пожалеть о том что ты сделал, хотя нет, о том , что ты "хотел" сделать. - улыбнулся Альфа.
А ведь верно...в книге было написано, что душа отправится в иной мир, если у него нет своей оболочки (если человек мёртв) а если он жив, (в коме, и тд ) душа возвращается в тело.
Но Омеги об этом конечно не знали, они думали, что избавились от призрака хотя так оно и есть, но избавились так,что душа Чонгука в тот же миг вернулся в свое тело, и он понял как вернулся -ему рассказал его проводник.
И сейчас, он очень обижен, на своего малыша...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ЛИЧНЫЙ ПРИЗРАК
FanfictionЭто -Омегаверс. Друзья решают пойти в заброшенный двухэтажный дом,в ночь хэллоувина. они хотят призвать духа который когда-то был владельцем этого дома, но они и понятия не имеют, что в этом доме и правда находится дух, но не тот, кого они хотят п...