💙глава 10💙 предупреждение.

2.1K 105 19
                                    

Когда Омега очнулся, он совсем ничего не понимал...

Он лежал в своей кровати, а вокруг него собрались все друзья.
Джин со слезами на глазах сидел рядом, Юнги же пытался успокоить плачущего Тэхена. Хосок тоже старался не разрыдаться.

-Очнулся наконец? -спросил Намджун привлекая внимания остальных на Чимина.

-Чимин! Мой маленький, родной мой, как же ты нас напугал...!- плача обнимал того Джин. -Я же сказал сообщить когда почувствуешь что тебе плохо, вот что бывает когда не слушаешься!

-Джин-Хён...прости...Но...я ничего не понимаю...где я?-Спросил Омега потирая глазки тыльной стороной ладошки.

-Как где? В нашем доме конечно! - ответил Юнги, который тоже волновался за Омегу, ведь он ему как младший брат.

-Дома....? Но наш дом...-Чимин вспомнил всё что произошло,но друзьям пока ничего говорить не хотел, они и так сейчас выглядят не лучше него...-А что со мной было то?

-Здрасте приехали!  Это ты нам скажи, что с тобой было, ты лежал на земле перед домом без сознания! Потом мы принесли тебя обратно в дом и вызвали врача, он сказал что всё нормально, и сказал подождать пока ты не очнешься,  что это может быть  из-за  шока или нервов. Мы подождали с трудом, и вот только сегодня ты и очнулся. -объяснил Юнги.

-смысле "только сегодня "?

-ну,ты пролежал с вчерашнего вечера, до семи утра.

-...   -Омега был сильно удивлён, он с трудом делал вид что всё нормально, а на самом деле, он чуть ли не в объятия им лез, лиж бы не встретится с этим кошмаром снова...-Ясно...Извините что заставил волноваться, мне очень жаль...

-Всё нормально Чимин, главное, что с тобой всё хорошо, а остальное неважно. Отдыхай, я принесу тебе завтра. -Обнял того Тэхен,а после все вышли. Не прошло и минуты, как Чимин тут же побежал к телефону и начал звонить...

-*гудки*

-Алло?

-привет Бан Чан...

-О, привет Чимин, как ты? Слушай, извини за вчерашнее, мне очень жаль...

-А что случилось вчера?

-Всмысле? Вчера я сказал что уезжаю в другую страну, ты начал отговаривать меня из-за чего мы поссорились, ты бежал за мной до улицы, после я уехал так и не сказав ничего...

МОЙ ЛИЧНЫЙ ПРИЗРАК Место, где живут истории. Откройте их для себя