💔глава 17💔Ненавижу...

2.1K 109 13
                                    

-Отпусти меня Чонгук!-Кричал Омега пытаясь убрать с себя руки Альфы, но попытки были безуспешны, из-за чего Омега плакал сильнее.

-Если хочешь жёстко и с болью, то так и скажи. Я сказал расслабиться, чтобы тебе не было так больно,но ты видимо хочешь по другому.

- Пусти!

-не пущу...-Тихо сказал Альфа, и схватив ручки, прижал их к кровати над головой Омеги. Поцеловал в губы, а после приставил член к дырочки и начал входить медленно. Омега закричал когда почувствовал боль, но он не мог оттолкнуть или хотя бы сам отстранится от Альфы.
Альфа резко вошёл, чтобы боль не длилась долго. Как ни как, но Альфа всё же не хотел делать ему больно, хоть и был обижен и зол на Омегу.

Чонгук целовал шею, изредка кусая кожу, оставляя там красные засосы.

-Мне больно...! Отпусти...! Пожалуйста...!- в рыданиях просил Омега, хоть Альфа и не двигался, но боль из-за размеров не проходила.

- Ты не  послушал меня, вот и последствия. -безразличным тоном сказал Альфа, но продолжал ждать пока боль не пройдёт.
Он начал одной рукой гладить бедро Чимина, несильно сжимал а потом снова гладил. Омега начал расслаблять тело, лиж бы боль прошла быстрее, и всё это закончилось.

Через минуту Чон начал делать медленные движения, Омега тихо плакал, хоть боль и прошла но не полностью.

Движения становились более резкими, потому что Альфа уже не мог сдерживаться.
Омега который лежал под ним , сводил с ума до невозможности, хотелось брать его жёстко и отшлепать как следует , но так же хотелось дать ему нежности и ласки.

Чонгук начал жёстко трахать Чимина, а тот а свою очередь, мог только плакать.
После Чон стал делать движения более медленными,   вытерая слёзы Чимина , он нежно целовал его щеки, лобик, носик, губы...

Это длилось почти час, но Альфа почувствовал, что скоро кончит, и стал ускорять темп.
Все хоть и не вырывался так сильно как раньше, но и подчиняться он не собирался, он лишь молился чтобы это закончилось скорее .
Когда Чонгук стал трахать его сильно, он начал кричать от боли, и Альфа закрыл ему рот ладонью, дабы не слышать эти мольбы чтобы его отпустили.

Через несколько минут Альфа вышел из Омеги и кончил тому на живот с протяжным стоном.

Омега плакал отвернувшись от Чонгука, а тот , повернув его голову к себе, поцеловал в губы и произнёс

-Я люблю тебя малыш.

-А я ненавижу тебя...-Всхлипнул Омега, а Чон лёг рядом ,обняв того за талию, стал засыпать как и Омега...

Продолжение следует...
Жду именно ТВОЕГО комментария, мой дорогой читатель 😊😊😊😊

МОЙ ЛИЧНЫЙ ПРИЗРАК Место, где живут истории. Откройте их для себя