🌙Глава11🌙 ритуал сработал...

2K 98 9
                                    

Целую неделю, Чимин пытался избавиться от призрака, но всё было тщетно.
Призрак только с сдерживаемым смехом наблюдал за ним, а ночью, делая вид что уходит, спал рядом с Омегой.

Он сам не чувствовал, не ощущал ничего, когда касался Омегу, хоть сам Омега всё прекрасно чувствовал и ощущал.

Призраку от этого становилось обидно, и злость съедала одновременно.
Он пробовал хоть что-то почувствовать, ощутить, но не смог...

22:46

Чимин крепко спал  ( как-то часто он спит в этом фф...Потому что ваша мамка тоже любит спать))

Призрак сидел на полу рядом с кроватью, грустный и злой одновременно.
Он поднялся на кровать Омеги и смотрел на него так внимательно, так нежно, и грустно...

-Если бы...Если бы я был жив, я бы забрал тебя к себе...Я не могу чувствовать твоё прикосновение. -Он легонько дотронулся до щеки Чимки, тот во сне лишь пошевелил губами, за что получил нежный и лёгкий поцелуй в губы.

- м- моё тело...я должен вернуться в свое тело!  - призрак тут же оказался в нужной больнице.

Он хотел уже войти в палату как услышал свое имя.

1- Чон Чонгук?

2- да. Если он не очнется через два или 3 дня, то он умрёт. Его родственники надеются на лучшее и сказали сделать всё возможное.

1-но факт того что он с помощью чуда может очнутся ровно нулю!

2- я знаю, но нам велели ждать, так и поступим.

________________________________

- ага, идиоты. Надо скорее вернуться в свое тело иначе они меня заживо похоронят.

5 раз...Он пытался вернуться в свое тело 5 раз, но ничего не вышло...

-что..? Какого черта?!?!!

?- уже поздно...ты ничего не сможешь с этим сделать. Лучше смирись, и пойдём со мной...

-опять ты?! Ага щас!

?- не упрямься, через два дня тебе и так придётся это сделать. Такова твоя...

-Так всё проехали! Я вернусь в свое тело, чего бы мне это не стоило!

?- я твой проводник в лучший мир и...

-спасибо, можешь сам туда лететь!!

?- тебе хотят помочь с этим, я прав? Твой любимый Омега сейчас пытается избавиться от тебя, и я точно вижу, что на этот раз, его ритуалы сработают.

-что...?

?- да Чонгук...Он всё рассказал друзьям, и они решили помочь ему.

-Чёрта с два!

_________

Друзья сделали всё как надо, и были уже готовы...

Чим - Тэ...а у нас точно получится?

Тэ- поверь мне, я доверяю человеку, который дал мне эту книгу, он сказал что все ритуалы в этой книге никогда не подводили. Главное запомни страницу, когда зажем свечи, читай эти слова.

- а что они значат? - задал вопрос Чим.

(Извините, я случайно написала половину текста так как разговаривал обычно призрак. )

- я не знаю, но мне сказали, что они помогут избавиться от призрака на 100%.  Он пойдёт в мир иной.

-ххорошо...

Они начали ритуал, через две минуты призрак оказался рядом. Когда Чимин читал, он смог увидеть этого призрака на минуту.

-Чимин, остановись сейчас же!!- накричал на Омегу призрак и тот вздрогнул от испуга.

-Чимин, только не останавливайся!  У нас нет права на ошибку. -Чимин лишь слабо кивнул и продолжил.

Тем временем призрак будто горел изнутри.
На его теле появлялись красные трещины...
Призрак понял, что он уже теряется в воздухе...

МОЙ ЛИЧНЫЙ ПРИЗРАК Место, где живут истории. Откройте их для себя