Альфа коснулся губ Омеги, а Омега даже не знал как реагировать. Альфа отстранился от Чимы, и когда тот не стал сопротивляться хотел поцеловать снова, но внезапно подул ветерок, который быстро превращался в холодный ветер.
-Кажется сегодня будет ураган с дождём - сказал как ни в чем не бывало Альфа и пошёл закрыть окно, но он сказал всё верно...
-это ещё мягко сказано, ублюдок...-прорычал призрак, и Чимин это услышал, после чего испугался не на шутку...
-Чонгук...Прошу...не трогай его...-Прошептал Омега и но в ответ молчание...Альфа с лёгкостью закрыл окно и повернувшись к Омеге сделал два шага к нему, после чего ветер ворвался в дом разбивая окно ,и она в результате врезалась Альфе в спину.
Чимин с криком побежал к нему , но его тут же отбросило ветром и он упал в нескольких метрах от Бан Чана.
-Что происходит??!! -в недоумении крикнул Альфа, посмотрев назад он увидел разбитое окно...
Сквозь этот ветер , стоило Чимину посмотреть на кресло, как он увидел...его...на кресле сидел парень, но,еле различимый...Он был почти что невидимый, но,глаза которые засняли красным цветом, не сулили ничего хорошего, и его лицо, которое сумел увидеть Чимин...
-Чимин!! Уходим из дома, живо, тут опасно!!- закричал Альфа и побежал к Чимину, но его так же отбросило, только в 10 раз сильнее, он ударился об шкаф и тот , от сильного удара сломался, а Альфа упал на пол, но встать уже не спешил, ибо не смог бы ,даже если бы захотел.
-Пожалуйста прекрати!! Остановись ты убьешь его!!- упав на колени кричал Чимин одновременно рыдая.
-Даже если убью, что с того?!! Ты принадлежишь только мне!! Я убью любого кто тронет того кто принадлежит мне!!
-Ты сам знаешь, что этого не будет!! Уходи из моей жизни!!
-почему не будет? Потому что я...умер? А если и он будет мертвым, твоё отношение к нему изменится?
-ч-что...
-я же просил...никогда не говори мне уйти из твоей жизни, а иначе...
И через 2 секунды, земля под ногами будто затреслась, шкафы начали падать, на стенах появлялись трещины...Люстра упала чуть ли не на Альфу который лежал рядом.
Альфа, как только пришёл в себя тут же рванул в сторону выхода вместе с Омегой, но...Дверь захлопнулась а потолок вот вот был готов обрушиться на них...
Омега от страха еле дышал...-ЧЕРТ ЧЕРТ ЧЕРТ!! КАКОГО ХЕРА?!!! -заорал Альфа. Им приходилось уворачиваться от вещей которые падали на них. В один момент, их отбросило по разные стороны, и под ногами Альфы будто рушился пол...Появлялись трещины которые становились всё шире, а через эти трещины появился красный свет и руки...чёрные згоревшие руки, а после были видны и головы...Какие-то чёрные существа тянули руки к Альфе, и сказать что он был в шоке -ничего не сказать...
Омега который наблюдал , еле держал связь с реальностью...
Его глаза были в слезах, он не мог даже моргнуть, как замерший в углу жертва, он видел эту ужасную картину...Эти чёрные существа хватали Альфу за руки и за ноги пытаясь утащить в пропасть где был вечный огонь...
Тот в ужасе пытался бороться, но не мог...
Омега хотел помочь ему , но его выбросило через окно...Уже в расстоянии нескольких метрах от дома, он видел как Альфу тянут вниз, а дом стал разваливаться на глазах...
И он видел призрака...тот смотрел на Омегу а сам стоял впереди Альфы который молил о помощи ему,когда ниже пояса он уже был в руках этих существ...
Чимин кричал и рыдал что есть силы...и он услышал прямо у себя в голове "это ждёт любого, кто посегнет на то что принадлежит мне...ты мой, Пак Чимин...только мой...и я даю тебе ещё один шанс...в следующий раз, наказание ждёт и тебя..." дом полностью развалился, ни крики Альфы, ни пропасти в земле или существ как и призрака, не было...Не в силах выдержать такое, он потерял сознание...
Продолжение следует...
Жду твой комментарий, очень интересно узнать как тебе)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ЛИЧНЫЙ ПРИЗРАК
أدب الهواةЭто -Омегаверс. Друзья решают пойти в заброшенный двухэтажный дом,в ночь хэллоувина. они хотят призвать духа который когда-то был владельцем этого дома, но они и понятия не имеют, что в этом доме и правда находится дух, но не тот, кого они хотят п...