💔глава 18💔 Издёвки.

2K 97 13
                                    

У меня сегодня днюха, поэтому решила написать главу, хоть и вдохновения нету😂Надеюсь будет не очень ужасно.

Прошло два дня с той ночи, Чонгук не выпускал Чимина даже из комнаты. Издевался над ним, то слова обидными скажет, то заставит что нибудь сделать.

Чимин понимал, что Чонгук может быть обижен из-за того случая...
Он ничего не говорил против, потому что считал это заслуженным, но так же он был рад что Чонгук жив.

Но прощать ему то что тот сделал ночью, Чимин не собирался.

👄👄👄

19:00

Альфа зашёл в комнату Омеги, тот сидел на кровати прижавшись спиной к спинке кровати, и прижав коленки к груди.

-Привет малыш.

-...

-Всё ещё злишься? - спросил Альфа приближаясь к Омеге, который пытался увеличить расстояние но, дальше некуда, ибо за спиной спинка кровати...-Может повторим? )

-Не подходи ко мне!

-Или что?

-Или...или я...я...

-Малыш, скажи спасибо что я не избиваю тебя каждый день и не насилую после этого, хоть мне этого и хочется. -Соврал Альфа, но это ложь сработала, ибо Омега после этого испугался и еле сдерживал слёзы.

-ТОГДА ПРОСТО ИЗБЕЙ МЕНЯ ДО СМЕРТИ! -Уже в слезах закричал Омега,Альфа, схватив того за шею  повалил на кровать. Приблизившись к лицу Чимина, Чонгук злым голосом сказал

- Избить даже до смерти -слишком легко для тебя. Ты будешь сидеть тут, взаперти ,и удовлетворять меня, когда мне это будет нужно, понятно?  А если станешь сопротивляться, думаю мне не стоит дважды повторять что с тобой после этого будет.

-Не буду я этого делать...! Ты делаешь это чтобы отомстить мне,разве нет?  Я...Я знаю что с моей стороны это было жестоко, и что я всё это заслужил, но и ты должен был понять, что я не твоя собственность...Я живой человек, а не вещь...

-Мм...Значит со мной можно было так поступить потому что я был не человеком?

-Н-нет...!

-Заткнись. -Грубо выплюнул Альфа, встав с кровати, он посмотрел на Омегу. -Вставай с кровати и садись на колени.

-З-зачем...?

-Обойдемся без секса, просто сделай минет.

-Н-нет! Я не буду ничего делать!

-Будешь, в противном случае я тебя просто с силой трахну так, что потом целый день ходить не сможешь.

-Оставь меня, Чонгук...! Не трогай меня, отпусти!! -Кричал Чимин, когда Чонгук силой заставил его сесть на колени. Чимин не прекращал сопротивляться, из-за чего получил не хилую пощечену. Щёку будто обожгли, из глаз снова полились слёзы.

-Ты знаешь что делать, приступай.

-П-Пожалуйста...

-Одной пощечены мало? -Спросил Чонгук, после чего Чимин замолчал, и через несколько секунд, плача, дрожащими руками начал растегивать молнию на штанах Чонгука...

Люблю вас❤

МОЙ ЛИЧНЫЙ ПРИЗРАК Место, где живут истории. Откройте их для себя