Это только первая неделя учебного года, а мне уже надоела эта школа. 11 класс, ничего потерплю год и все.
Я живу в мире где у каждого человека есть свой соулмейт. Когда исполняется 17, в этот же день на запястье появляются слова которые произнесет твоя пара когда вы встретитесь. Естественно показывать кому-либо надпись нельзя. Чисто для страховки.
Мне еще нет 17, но через неделю исполнится. Так что недолго осталось. Но как по мне самое трудно это найти своего соулмейта.
Я шел по коридору на следующий урок. Размышляя об своем дне рождения. Как вдруг из под ног ушла земля, и потеряв равновесие я упал. Взявшись за голову я сел. Посмотрел на недоразумение что сбило меня с ног. Это была девушка из параллельного класса. Незамечая меня она быстро собирала тетради что были разбросаны вокруг.
Встав и отряхивая рукова рубашки, я съязвил:
-Ходить что ли не научилась?-это скорее были мысли в слух, чем вопрос. Но услышав это она подняла голову и посмотрела своими зелеными невообразимо прекрасными глазами, что выглядывали из под длинных ресниц.
-Чья бы мычала?!-ответила она явно риторическим вопросом. Я немного опешил от этого.
-То есть это моя вина?
-А чья же еще?-она закончила с тетрадями, и уже встала.
Ниже меня только на пол головы. Если честно я не знал что сказать. Но как только я открыл рот чтобы произнести хоть что-то, на моё плечо положили руку, застовляя посмотреть в свою сторону. Это был Джей, мой друг и одноклассник.
-Ты чего встал посреди коридора?
-Да тут...,-я обернулся, но девушки на месте не было.
-Куда она пропала?-начал я оглядыввться,-как сквозь землю провалилась!
-Ты о ком это?-удивленный моими действиями спросил друг.
-А? А, да нет не о ком, все в порядке. Давай лучше пойдем на урок.
-Ну давай, а то он уже начался.До класса я дошел без происшествий. Войдя в кабинет мы с Джеем сели за одну парту.
-А если честно, что это было?
-Ты о чем? А! Да так, какая-то сумасшедшая сбила с ног,-на мои слова друг улыбнулся.
-Что?-спросил я.
-Да ничего. Знаешь я нашел ее,-глупая улыбка не исчезала с лица парня. Но я сразу понял о ком он.
-Правда! Так быстро? Я тебя поздравляю! Ну и какая она?
-Очень милая и красивая, еще умная...-этот список всех ее качеств значительных и незначительных продолжился, если бы не учительница которая вошла в класс чтобы начать урок и спасти меня. Но очень рад за него. Ему 17 исполнилось только две недели назад. А он уже нашел свою половинку.Урок был не очень интересным, хотя это еще мягко сказано. Я сидел списывая формулы с доски, и вспоминая случай в коридоре. Ее глаза, они такие красивые, необыкновенно зеленого цвета...
Я все пытался сосредоточиться на уроке, но... черт они и вправду прекрасны. Меня никогда так не завораживали глаза.
"Я что влюбился?" задал я сам себе вопрос. Зазвенкл звонок. "Нет это исключено!" прибил я так же самому себе. И с этими мыслями быстро собрав рюкзак направился к выходу из помещения. Но сразу же за дверью остановился. Я снова встретил эти глаза.
Она стояла рядом с дверью кабинета географии что-то обсуждая с подругами. Я сам того не замечая начал следить за каждым ее движением. Она очень мило жестикулировала, иногда, разговаривая, с немение сумасшедшими подругами. Я с прошлого года заметил что эти троя всегда вместе, обсолютно всегда. Но вот вопрос как же я мог не заметить эти очаровывающие глаза!
-Эй, эээээй. Адам!-Джей стоял передо мной, махая рукой перед лицом.
-Что?-очнулся я.
-Я уже несколько минут здесь стою и зову тебя.
-Прости не услышал,-лучшего оправдания я не придумал.
-Странный ты сегодня,-сказал он и пошел вперед а я за ним.И правда что это со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's her eyes...
Teen FictionС того дня как я ее встретил. Моя жизнь сильно изменилась. Ее глаза... я влюбился в них просто до невозможности. Никогда не думал что со мной такое может произойти. И как это так получилось, не пойму? Хотя...