one

2.4K 117 31
                                    

Если ты ушёл из жизни человека, которому был дорог - это совсем не значит, что ты ушёл из его памяти. Это не значит, что он не будет вспоминать тебя, не будет о тебе думать и плакать ночами, вспоминая те самые дни, когда ты был рядом. Если ты ушёл из жизни человека, думая, что сделал этим лучше ему, то ты глубоко заблуждаешься. Уйдя из его жизни, ты сделал лучше только самому себе, освободив себя от лишних проблем.

Можно ли было назвать Её проблемой? Нет, совсем нет. Именно она, возможно, могла бы стать как раз решением всех его проблем. Если бы он смог справиться с тем, что происходило тогда, можно было бы избежать бессонных ночей, нервов, слёз. Они могли бы быть просто счастливы от того, что находятся рядом друг с другом. Разве нужно что-то ещё?

Но... Тогда, пару лет назад, глупый и трусливый Глеб побоялся и оставил всё как есть. Оставил её одну, наедине с грызущими мыслями и с невероятно сильным чувством, которое ломало её изнутри.

Ему самому было не сладко, это тоже нельзя упустить. Но разве это сравнится с тем, что чувствовала брошенная и униженная девушка, которая прежде доверилась и самовольно отдалась своему насильнику? Нет, совсем нет!

×Где-то за городом...

Длинная трасса, ведущая куда-то далеко-далеко, а вокруг неё только лес с высокими и густыми деревьями. Наступил первый летний месяц и теперь в воздухе запахло чем-то необычным. Это аромат свежести, цветочной пыльцы и только что скошенной травы.

Как хочется передать эту невероятную атмосферу летнего утра, когда ты только что проснулся, глянул в окно и улыбнулся от мысли, что наступило долгожданное лето.

Солнце с самого утра нагревало планету своими яркими лучиками, пытаясь залезть даже туда, куда это было сделать невозможно. Штора на окне была закрыта не так плотно, поэтому и в эту комнату добрался проворный лучик.

Сначала солнце играло зайчиком только на полу, но вскоре добралось и до огромной двуспальной кровати, на которой кто-то сладко спал. Это утро могло начаться очень хорошо, если бы началось с самовольного пробуждения, но сегодня явно не тот день. Ещё секунда и луч солнца попадает прямо на лицо. Это так неприятно...

Девушка по-детски морщит носик, а потом старается закрыться от солнца.

- Чёрт! - бормочет в подушку, а потом раскрывает глаза и тяжело вздыхает. - Ну конечно же я выспалась в свой выходной... - снова вздох и она закрывает сонное лицо руками, убирая с него мешающие волосы.

My Whole Life 2 [Pharaoh] Место, где живут истории. Откройте их для себя