Идёт дождь. Холодно однако.. Когда я первый раз попыталась открыть глаза, я тут же зажмурилась от боли в них. Только сейчас я заметила ОЧЕНЬ большие изменения в моём теле. Судя по ощущениям я стала ребёнком. Я хотела уже страдальчески захныкать, но тут же вспомнила ТОТ день.
...
Я в своей маленькой квартирке сидела и читала разные фф про попаданок в тот поразительный мир Шиноби. Мир Наруто. Даже для вечера за окном подозрительно тихо. Я медленно встала с кравати, протянулась и ленивым и медленным шагом, подошла к окну. То что я увидела заставило одновременно и офигеть и стать серьёзной. Захотелось отлупить тех ребят, что шутят подобным образом. В окне красовалась Кроваво Красная Луна, Луна, обозначающая конец мира и Вечное Тсукуёми...
Не успев ничего сделать кроме как схватить павэрбанк заряжающийся от солнечного света и поудобнее перехватив в другой руке свой старый, но хороший телефон, меня затянулась куда-то в спираль, напоминающую Камуи.
...
Ощущения были ООООЧЕНЬ странные. Моё тело было ненормальным! Вот представьте, что вы чуствуете внутри себя жидкость, в вас нет объёма, вы лежите на земле, идёт дождь, вы маленькие по всем параметрам, а ваша грудь пропала! Одни словом: НАРКОМАНИЯ! Но у русских натренированная психика, выдержку. Нащупав рукой телефон, я тут же схватила его
так-как идёт дождь и запихнула подальше в карман, о котором видимо знало тело в отличии от меня. А теперь вопрос, Я ЧТО, ПОПАДАНКА?! К такому жизнь меня не готовила. Почти. Попытавшись открыть глаза, моя голова начала болеть от разнообразия информации. Всё. Было. НАРИСОВАННО. Судя по рисовке я в Наруто. Я увидела судя по аниме и фф систему чакры где-то в дали, я типо что, бьякуган врубила?! Вспомнив про взятый на рефлексах павэрбанк, я тут же начала вставать, думая что за жидкость в моём организме. Когда я встала я начала привыкать к телу и искать в грязи павэрбанк. Найдя какую-то коробку я наклонила голову чтобы капли дождя падали на неё, а не на коробку, я начала открывать странную коробку. Открыв я увидела там павэрбанк и канкретно МОЙ телефон.
Поняв что в кармане не мой телефон, я закрыла коробку и положила в запомненный мной карман, достав другой, грязный телефон. Обтерев его об штанинину я включила его и на его экране высветилось сообщение:Здравствуй Дитя, моя мать погрузила твой мир в Тсукуёми и забрала из него всю энэргию, но чтобы её остановить, нужно не дать ей возродиться в этом мире.
Я даю тебе для этого тело Нагато Узумаки.
Если спасёшь этот мир,
Спасёшь и свой...
P.S. Вода в твоём теле это чакра.
P.P.S. Ты теперь немая. Если что ты можешь понимать о чём говорят.
P.P.P.S Твоё имя написано у тебя на кофте. Покажи если кто то спросит как тебя зовут.
Хогоромо ОоцуцукиДочитав я поняла что ко мне приближаются 2 источника, так называемой чакры.
Услышала я обрывки фраз:
- Конан... Там... Кто-то.. - Судя по этому, я скажу.. Я В КАКОЙ ТО ФИГНЕ!!!
Я пошла к ним. Я попыталась убрать эту воду из организма, хоть это и чакра. Это. Не. Приятно. Это ужасно когда в тебе течёт вода. Хотя пора смириться.. Иначе не быть мне Узумаки Нагато!
Подойдя к двум детям я увидела знакомые в памяти лица. Конан и Яхико. Я попала...
Продолжение следует≈
--------------------------------------------------
Хоть слов и 534 но это много! Ведь я ленивая :)
YOU ARE READING
Встречайте - Нагато Узумаки!
FanfictionЕсли вы увидели в окне красную луну с несколькими томое, вам сможет помочь лишь русская психика. Или нет... Встречайте - Нагато Узумаки! P.S. Попаданка в Фем!Нагато