В подвале у Данзо

133 7 0
                                    

Сижу, сижу, жду пока у меня заберерут мои глаза, а потом будут пытать. Ля-ля-ля, как же тут весело сидеть прикованной цепями к полу. И кто меня спрашивается, тянул показать Орочимару минимильные возможности Ринненгана? Вот теперь сижу в подвале. Ладно, ладно, в секретной базе корня, и не сижу, а с ума схожу...

Всё началось с того что Джирайа пригласил нас в Коноху. Я сразу согласилась. Хоть ребята и сомневались, но всё же согласились. По пути в Коноху все было хорошо. Дойдя до ворот, Сенсей пошёл к Хокагэ, приказав стоять смирно.
•••
Простояв минут 5-7, я заметила краем глаза сзади Конан человека в плаще и маске.
Я хотела быстро использовать Шинра Тенсей, но ни успевпев поднять руку, почувствовала в шее сенбон. Конан отрубили ударам по сонной артерии. У меня перед глазами поплыло, ноги стали ватой и больше меня не держали, последнее на что меня хватило это было короткое «Беги», для Яхико который уже подхватил на руки Конан, чтоб он побежал в сторону резиденции Хокагэ. Всё окончательно размылось и упала, попав в бездну.
•••
В кабинете Хокагэ
•••
- Ну и вот они стоят сейчас у воро.. - не успел договориться Джирайа, как в кабинет влетают
- Джирайа-сенсей! - прокричал Яхико с бессознательной Конан на руках
- Яхико, Конан? - моментально спросил Джирайа - Где Нагато?
Яхико по прежнему держа Конан, ответил:
- Люди в масках и плащах напали на нас, а Нагато сказала бежать сюда!
- Данзо. - Пробурчал Сарутоби. И уже достаточно громко продолжил - Нельзя медлить! Джирайа, мы отправляется на базу Корня! Яхико, разбуди Конан - и снова пробурчал: - надо спешить, а то Нагато-чан станет слепой...
•••
На базе Корня
•••
Проснувшись я ощутила на своей бледной коже тяжёлые железяки и печати сдерживающие чакру.
- Проснулась? - спросил хриплый голос. Я начала вспоминать голоса персонажей «Наруто», голос мог принадлежать только одному...

... Данзо

- Чтож, скоро я заберу твои глаза, а пока посиди тут, я скоро приду. - а после добавил - Не волнуйся, твои глаза послужат на благо Конохи.
•••
Вот я и сижу, думаю как избавиться от Ринненгана.. Если я этого не сделаю то он попадёт в плохие руки...
А хотя плевать, в конечном счёте я всё равно умру. Или нет? А может и умру? Хотя меня скорее после того как я стану «донором» Ринненгана для Данзо, будут пытать... Ля-ля-ля как весело! Сейчас вот сяду только, а то я лежу...

Кое как перевернувшись на спину, я подползла к стене и сев, облокатилась на неё спиной и...

Стоп, а что это у меня на щеках такое тёплое? Кровь?

Я слизнула с щеки эту теплоту, но привкуса металла не было. Была лишь солёная жидкость. Видимо это слёзы..
•••
Я совсем с ума схожу, я уже забыла зачем я здесь.
•••
Нет ни одного собеседника.
•••
Можно я уже умру? Я задолбалась сидеть, и ждать пока у меня заберут глаза, а дальше допытают.

•••
От третьего лица
•••

Девочка лет 8-10 сидела на земле. Она была прикована цепями к земле. Со слезами на глазах она дёргая плечами, открывала рот.
Она смеялась, просто этот смех был безвучный. Её глаза были наполнены болью.

•••
Конец от третьего лица
•••

В этом мире, боль Яхико видимо заменена моей...
______________________________________
512 слов, я старалась как можно больше... Но! 500 есть!

Встречайте - Нагато Узумаки!Where stories live. Discover now