Санины

196 8 0
                                    

Я попала.
Хотяяяяя, если учесть что по канону которым здесь не пахнет, я БЫЛ с ними друзьями, командой и вообще не разлей вода, нужно с ними поздороваться:
- Хэй, привет! - сказала я но ни единого звука которые я произнасила не смогла услышать. Дождь продолжал капать но не с такой активностью. До меня начало доходить что я немая.

Ну вот почему я не знаю как писать на японском?!

Я каким-то фигом полетела башкой вниз но меня подхватили 4 маленьких ручек.
...
На секунду закрыв глаза, я увидела перед собой огромный телик.
Роботизированый голос сказал:
- Сейчас мы будем учить яп п п онский язык - сказал телик запинаясь.
...
Бойтесь своих желаний, ведь я сейчас вместо того чтобы жестами показать что я немая, учила 7 дней подряд японский. Это была жесть!

Снова закрыв и открыв глаза я услышала как говорят:

-Но Конан! Она может быть вражеским Нинзя! - голос мальчика лет 4-7

- Мы же её обыскали, и кроме тех двух коробок и толстой нитки, у неё ничего! - снова прозвучал детский голос, но уже более девичьий.

Я было хотела что то сказать, как снова вспомнила что я теперь немая. Это конечно раздражает, как и вода, к которой я привыкла, но я Русская и будущая Куноичи, а потому, я всё выдержу!

Заметив меня мелкий рыжий мальчик отскачил. Девочка напряглась, смотря мне в глаза.
Что она там увидела? А, да, ринненган..

Я начала вставать, но решила не пугать бедных Конан и Яхико, а потому, я села и начала писать:

Я не могу говорить.

Яхико посмотрев на надпись спросил:
- А ты не вражеский Шиноби?
Я конечно написала им

Нет. Я вообще не Шиноби.

- Мы тоже, давай дружить? - сказала Конан, но тут же добавила. - Мы сироты и живём в этой маленькой пещере.. - заметно погруснев сказала она.
Ну я конечно написала им на земле пальцем:

Я тоже сирота, как вас зовут? Я Нагато.

- Я Яхико, это Конан, надеюсь эти войны прекратятся и наша деревня Дождя, наконец не будет полем для битвы!

Я лишь на это улыбнулась и кивнула. Если через пару лет мы встретим Цунаде, попрошу что бы посмотрела моё горло, есть же причина почему я не могу говорить?
...
Прошло достаточно много времени с нашего знакомства, мы уже много раз меняли место жительство, предумали свой язык жестов, а так же видели как Джирайе, Цунаде и Орочимару, дали пост санинов Конохи. Я уже примерно объяснила про телефон и павербанк. На нём мы иногда делали заметки. Я писала там все запоненные мной техники, из того мира которые я пыталась учить, хоть там не было чакры.
Обсудив многое за это время жестами, мы начали изучать базовые техники, которые давались нам очень трудно. Ну да, мы не гении. Из нас троих, я единственная клановая, но всё же я ребёнок, а чтобы я могла использовать хотя бы риннеган, нужны очень усердные тренировки и медитации...

Идя по тропинке, в уже приятно -родной дождь, мы говорили о будущем. Ну как говорили, Яхико и Конан говорили, а я показывала жестами.
POV Автор
- Нагато ты хотела бы остаться в Амегакуре? - спрасила девочка с фиолетовыми волосами и пучком на боку в который была вплетина бумажная роза, Конан.
Девочка с красными волосами, свернутых в два пучка, покачала головой, а после сложила знаки означающие:
Создать, Организация, Стать, Глава, Рассвет.
- Создать организацию Акацуки? Стать её главой? - спросил рыжий мальчик с волосами «Ёжик».
End POV Автор
Я кивнула.
Мы вдруг услышали шаги Яхико вышел вперёд нас, своеобразно защищая, принимая первый удар.
Я дала отмашку, увидев санинов, всё же они слишком сильны для нас. Нам не надо даже пытаться защиться.
Подойдя ближе к команде санинов, я остановилась и показала Конан знаки сообщая что она должна им сказать.
Команда Хирузена незаметно для обычных глаз напряглась смотря в мои глаза. К счастью наши гляделки кончились когда Конан вышла вперёд и сказала:
- Нагато говорит что мы не из великой скрытой деревни. - передала она моё послание а после сказала от себя: - Мы дети сироты, что обучались искусству Шиноби, дабы выжить.
- Дети сироты говоришь? - сказала Цунаде. - Я так понимаю что красноволосая девчушка из клана Узумаки? - я кивнула - Она ведь Немая? - снова спросила она, получив кивок от подошедшего только что Яхико. - А что с твоими глазами? - уже более мягко спросила Сенджу.
Я указав нужные знаки Яхико повернулась к медику.
- Это ринненган, она потомок Рикудо. - расшифровал Яхико
- Ложь - встрял в диалог Орыч. - это лишь легенда!
Я знаками показала Яхико новое послание:
- Цунаде Сенджу, если бы вы хотели узнать про риннеган, не могли бы Вы помочь Нагато с голосом? - с надеждой спросил Яхико.
- Взамен вы будете отвечать на вопросы! - потребывала Санин. Я кивнула как и остальные. Цунаде принялась за лечение. Минут через пятнадцать, Сенджу прервала технику. - Что за Ринненган?
Я прокашлялась и начала каким то слишком ледяным голосом:
- Я Н...
Продолжение следует≈
----------------------------------------------
777 слов, это офигеть просто! Я тааак долго писала!

Встречайте - Нагато Узумаки!Where stories live. Discover now