... Как мы в майнкрафт играли...
Сегодня опять лил дождь, что логично для деревни Дождя. Мы спорили о форме земли.
Я написала на земле свой вариант.
- А Я ГОВОРЮ ОНА ПЛОСКАЯ!- орал один единственный рыжик в нашем обществе.
Я тыкала на надпись:Она в форме Эллипсоида!
Конан что раньше молчала сказала:
- Земля, это кубик. - мне сразу вспомнился майнкрафт. Я начала писать:Я придумала игру.
- Какую? - спросил уже не злой, а заинтересованный Яхико.
Я стёрла прошлую надпись и написала следующую:С помощью нитей чакры, мы будем строить из различных кубиков, здания, деревни и т.д.
Это развивает контроль чакры.Прочтя это, Конан сказала:
- Да ты гений! - похвалила без сарказма она меня.
Я кивнула и улыбнулась.С тех пор мы часто строили из кубиков нитями чакры, и сражались кубо-образными человечками. Что бы было интересно и мы не играли кусками земли, я на кусочки земли, применяла хенге. Хоть моё хенге и не было сильным, но его ни кто не пытался развеять, а потому оно длилось минут 15.
...Конец...
...Как стать крутой...
Я как всегда сидела на земле и писала в телефоне заметки на русском языке. Мало ли Ханзо или Данзо прочтут?
Вспомнив все известные мне Дзюцу, я начала писать их на телефоне. Первыми я записала самые много-руко-печатные, ведь если я их забуду, мы лишимся крутых техник.
Записав как можно больше, я решила написать их и на Японском.
Записав почти всё, я и незаметила как заснула, не выключив телефон.
Мдаааа...Проснулась я от знакомых голосов.
- Ого сколько техник! Тут есть много техник S класса, даже техники о которых я не знал. Даже тот же Кирин!
- Ага, если эту технику создала Нагато то она крутая!
Я решила что можно ещё немножо поспать.
А я теперь в их глазах буду крутой....Конец...
______________________________________
Да-да, слов всего то 313, но это же не глава, это дополнение, так что я считаю что даже столько это будет нормой в флэшбеках.
YOU ARE READING
Встречайте - Нагато Узумаки!
FanfictionЕсли вы увидели в окне красную луну с несколькими томое, вам сможет помочь лишь русская психика. Или нет... Встречайте - Нагато Узумаки! P.S. Попаданка в Фем!Нагато