Переговоры

162 7 0
                                    

- Я Нагато Узумаки, я потомок Рикудо-сенина, Хогоромо Оцуцуки. Ринненган - додзюцу, что сильней Мангьёко Шарингана. - сказала я. Яхико прифигел, как в прочем и Конан. Снова прокашлявшись, я сказала более нормальным голосом. - У Ринненгана 6 путей: Путь Дэвы, отвечает за притяжение, и ... - не раскрывая все карты сказала я. - Дальше Путь Асуры, отвечает за трансформацию тела в оружие - я хотела продолжить пересказ я, как вдруг, Яхико сказал:
- Так вот как появился этот твой Те-ле-фон! Голос у тебя кстати какой-то всё равно мужской!
Я ответила на это лишь:
- Так вот, путь Человека, читает мысли и вытягивает душу вместе с воспоминаниями, - Санины напряглись а я дрбавила - я ими ещё не овладела, Путь Зверя, отвечает за Призыв, Путь Преты, отвечает за поглощение техник, Путь Нараки, отвечает за воскрешение.
-Воскрешение?! - спросил Джирайа.
- Это требует определённых условий! Воскрешение П-Р-И-З-Ы-В-А! - резко воскликнула я, а то мало ли что подумают.
Мысли Джирайи:
«Риннеган, потомок Рикудо, она навярняка ребёнок из пророчества, если это так, её нужно тренировать, что бы она стала сильней и смогла принести мир во всём мире! Я верю, эти дети принесут мир... Если конечно Жабий Мудрец скажет что это ребёнок из пророчества»
Я тем временем думала, может под конец обучения, что нам по взгляду Джирайи обеспечено, съехать в Коноху? Сказать что я дальняя родственница Кушины, и т.д.? Надо об говорить с ребятами позднее. Если Акацуки будут жить в Конохе, неизвестно как повернётся канон, который почти не имеет значения в этом недо-мире Наруто.
Вытянул меня из мыслей голос Конан:
- Что мы о тебе ещё не знаем, На-га-то? - спросила Конан скрестив руки на груди и простянув поледнее слова с нотками угрозы.
- То чего не сказала - пошутила я. Ну да, я не говорила ничего за это время... Лол. - Рассенгана, Рассен-Сюрикена, и других крутых техник ранга «S»!
- Ты не ш-шути, девчонка, - прошипел Орочимарунка - А то и получ-чить можешь. - и вновь шипение, как там Пэйн делал? Руку вперёд, теперь говорим Орычке:
- А ты попробуй, дойди на меня, - говорю с вызовом и усмехаюсь. - не сможешь!
Орыч за секунду приблизился до моей руки, и тут же улетел в ближайшее дерево.
- ШИНРА ТЕНСЕЙ! - БЛЭН! МОИ УШИ! Я так давно не слышала своего голоса, который стал нормальным, а тут ещё это и я говорю так громко! Зато Орычка встал отряхнулся и сказал.
- Нам пора в Коноху.
Я просто...
... ОФИГЕЛА
- Согласна, пора в Коноху. - сказала Цунаде проверяя Орочимару на повреждения. Нда, надеюсь Джирайа не оставит нас одних...
- Вы идите, - сказал Джирая чем ещё большу удивил молчавших от шока ребят. - А я останусь, я должен на тренировать этих ребят! - сказал Эро-санин и усмехнулся.
-Д-ж-и-р-а-й-а! - проговорила, как прошипела Сенджу. - Ждём через 1 месяц! - сказала Девушка-у-которой-106-сантиметров, но тут же добавила - МАКСИМУМ! -И топнула ногой так, что по земле трещины пошли.
- Пойд-дём, Цунаде-Химе. - Прошипел змейка. Та кивнула и пошла за Орычем. А он в предполагаемое направление Конохи.
- Ну чтож детишки, давайте знакомиться, и ты Нагато, расскажешь про Рассенган, телефон и Рассен-Сюрикен. - Сказал Автор литературы на которую подсел Какаши в каноне, Джирайа-сенсей! - Начнём пожалуй, с прекрасной дамы, с фиолетовыми волосами! - Конан покраснела.
- А может для начала в наше убежище? - спросил Яхико.
- Убежище? - спросил уже Джирайа.

Нас ждёт незабываемое обучение!
-------------------------------------------------
544 слова, мало, но 500 есть! Ага :)

Встречайте - Нагато Узумаки!Where stories live. Discover now