Для начала я скажу:
Автор (Я), очень ленивый человек, а потому, прода теперь будет выходить спустя долгое время.P.S. Автору (мне) то грустно то весело, а потому, за всякий бред в этой главе, не отвечаю!
______________________________________
Собравшись, команда Джирайа двинулась в путь. Через 7 минут передвижения по верхним путям, команда наткнулась на каких-то 15-17 Шиноби, что не носили повязок какой-либо деревни. Джирайа, взялся за тех Шиноби, что стояли во главе. На Яхико, что выбрал себе как основу, Кендзюцу, оставили 3 Шиноби, как и на Конан.Нагато со своими «Читерскими глазами», взяла ещё шестерых.
Не заметив, что Шиноби отделяли её с Джирайей от остальных, Нагато начинала бой против этих Ниндзя. Неизвестные Шиноби судя по их уровню чакры были как минимум сильные Чунины.
Нагато решила начать с
простого - Тайдзюцу.
Подлетев к одному из шести, она занесла правый кулак для удара в солнечное сплетение, напитав при этом кулак малым количеством чакры. Удар был остановлен рукой, держа её. Один из врагов, начал складывать странные печати, которых нет в базовых. Поняв что дело плохо, Нагато послала как можно больше чакры в левую руку, поднимая её, после чего равномерно пытаясь распредилить чакру вокруг, откидывая всех.Нинзя странно кивнув друг другу, повернули голову к Нагато.
- Думаю, за её глазёнки хорошо заплатят! - восклукнул один из шести Шиноби. - Да, парни? Может мы и её саму, клану Узумаки продадим?
- Да не-е, лучше её на чёрным рынке продать! - говорил другой.
- Идите нафиг! Не отдам я вам свои глаза! - воскликнула Нагато.Поняв что эти Шиноби не так просты, Нагато решила быстро драпать от них. Зря она всё же так много на себя взяла. На последок кивнув кунай, от которого Нагато увернулась, но ккнай оставил царапину на руке, Шиноби побежали за Узумаки.
Убегая от Шиноби, она прибежала туда, откуда начинала бой.
Осмотрев Риннеганом территорию, она остановила взгляд на горке трупов.
Заметив рядом своего учителя и друзей она заорала:
- МЕНЯ ПРОДАТЬ ХОТЯТ! - отталкивая прибежавших Шиноби Шинра Тенсеем, она забежала за спину Джирайи.
- Ась? Кому? - спросил Яхико.
- На чёрном рынке или клану Узумаки, а я некуда не хочу! - нервно сказала Нагато.
- Нагато, ты чего такая бледная? - спросил Джирайа, который уже разобрался с последними.
- Ну мне стрёмно, меня продать хотели! - сказала обладательница Риненгана. - Чтот, правда, рука болит...
Нагато понюхала своё руку на месте царапины, после чего торжественным тоном сказала:
- Ну чтож, моё заключение, это Суновский... - после маленькой паузы, она ещё более торжественно воскликнула - ... ЯД! - и Узумаки заржала во весь голос. - УРА! БУДЕТ ЧТО ИЗУЧИТЬ!
- Она свихнулась - Сказали одновременно сакомандники и Сенсей Нагато. Все впали в каплю.
Продолжение следует≈
______________________________________
Всего 424 слова, но это нормально :) Вроде....
YOU ARE READING
Встречайте - Нагато Узумаки!
FanfictionЕсли вы увидели в окне красную луну с несколькими томое, вам сможет помочь лишь русская психика. Или нет... Встречайте - Нагато Узумаки! P.S. Попаданка в Фем!Нагато