Судорожно сжав руками простынь на футоне, и распахнув свои глаза, я стала часто вдыхать и выдыхать, пытаясь понять что происходит.
Одеяло сразу слетело с меня.Было темно.
Так это был сон?
Или было будущее? Ведь всё было настолько реалистично, да ещё и это безумие, как буд-то в моей голове была закладка на сумасшедствие... Хотя, было слишком легко, думаю если мы пойдём в Коноху, то Данзо продумает план получше.
Сегодня должен быть последний день пребывания у нас Джирайи, а значит он наверняка спросит хотим ли мы в Коноху.
Встав со своего футона, я почти уже пошла будить остальных, но я только взглянув на часы, поняла, будить ни кого ни надо. Было 2:48. Часы у нас были странные, в форме лягушки. Через окно на них падал луч лунного цвета, из-за чего я могла разглядеть время.
Я легла обратно на футон, пытаясь заснуть.
Вдруг очень приятное тепло медленно прошло по телу заставляя расслабиться и начать засыпать. Кто-то видимо накрыл меня одеялом.Вот только кто?
•••
Сново проснувшись и услышав шаги, я приоткпыла глаз, но заметив что это Яхико, я лишь протянулась и села.
- Доброе утро! - сказала я.
- Доброе, доброе... - Как то грусно произнёс Яхико. Я походу поняла причину. Последний день с Сенсейем. Это грустно, но надеюсь он пригласить нас в Коноху...
- А сколько времени? - разбовляя обстановку сказала я.
- Ась? 6:08 (Вот бы автору так вставать😞), но рядом с тобой же часы, зачем спрашивать. - не, ну это рукалицо... Вот почему я так туплю?!
- А, ну, я это, пойду, а ты переодевайся. Конан уже сделала завтрак.
•••
Сделав все нужные процедуры попутно думая, что могло вызвать такой сон или видинье, я пошла к столику где Джирайа сидел в телефоне. Ох, как же я порчу людей...Пройдя мимо Джирайа я краем глаза заменила как он нажимает в заметках, на секси-технику Наруто.
А не-е, не порчу, он бы всё равно бы был Эро-санином.
Сев за своё место и сказав, сложив ладони вместе: «Приятного апетита», я принялась за наивкуснейшую, еду Конан.
•••
Когда мы поели, Джирайа сказал что ему надо отлучиться на разведку, думаю я знаю какую.Вернувшись Джирайа спросил:
- Кто хочет в Коноху?
Я сразу подняла руку. Там должна быть моя сестричка, Кушина. Хоть она и троюродная, но родная. Две руки поднялись не очень уверенно, вслед за моей.
- Вот и отлично, собирайтесь!И кто же меня тогда всё-таки накрыл одеялом?
•••
Видимо, приключения не смогли нас дождаться, и начались!
______________________________________
413 слов. 500 нет, но я старалась написать хоть это, ведь настроения не было.
YOU ARE READING
Встречайте - Нагато Узумаки!
FanfictionЕсли вы увидели в окне красную луну с несколькими томое, вам сможет помочь лишь русская психика. Или нет... Встречайте - Нагато Узумаки! P.S. Попаданка в Фем!Нагато