Глава 1

2.6K 83 2
                                    

Лето.За окном светит солнце,все вокруг гуляют,кричат,бегают.А я тем временем сижу в своей комнате перед окном и слушаю музыку.Очередная песня играет в моих старых наушниках,а я сижу и просто думаю ни о чём.Хотелось бы поехать куда-то,а не просидеть дома всё лето.Мои мысли оборвали крик мамы с нижнего этажа.
-Мия,иди завтракать!
Ах да,давайте я представлюсь.Я-обычная девушка.Мне 14 лет,Зеленые глаза,каштановые волосы ниже плеч и смуглый цвет кожи.Я обожаю музыку,рисовать,смотреть фильмы и сериалы.Больше ничего такого о себе сказать не могу.
Я спустилась на нижний этаж завтракать.Я села за стол и взяла в руки ложку поедая кукурузные хлопья.Напротив меня села мама,она протянула мне какой-то билет с улыбкой.То,что там было написано,привело меня в шок.
-"Детский лагерь "Морской бриз""?Мам,ты серьезно?-сказала я с улыбкой.
-Доченька,ты целыми днями сидишь дома,ничего не делаешь.Поедь на море,развейся,заведи себе новых друзей.Через неделю мы тебя туда отвезем,ты можешь пока собирать вещи по чу-чуть.-ответила мне мама и пошла в другую комнату.
Я не могла уложить у себя в голове.Я никогда в жизни не могла найти общий язык с моими одногодками.Путёвка была туда на месяц,и поэтому мне прийдется прожить в неизвестном месте более 3-х недель.Доев последнюю ложку своего завтрака,я помыла тарелку и пошла в комнату собирать чемодан.
Я пришла в комнату,достала с балкона свой салатовый глянцевый чемодан,и сложила туда свои любимые яркие майки,шорты и футболки.Так же,я положила туда пижаму,наушники,которые я беру в дорогу и полотенце.Остальное пожалуй,я сложу через неделю.Поставив чемодан в угол комнаты,я легла на кровать взяв свой личный дневник и сделала в нём несколько записей.
"Дорогой дневник.Сегодня за завтраком я узнала шокирующую для меня новость.Я еду в детский лагерь под названием "Морской бриз".Странное название,но оно мне говорит о том,что лагерь около моря.Я обожаю пляжи,это единственное,что меня радует в это путёвке.Родители не спросив меня купили мне билет,хотя я не очень хочу именно в ЛАГЕРЬ.Я никогда не умела находить общий язык с людьми,так мало того,у нас каждый день будут какие-то конкурсы,который я просто не переношу.Я уже сложила некоторые вещи в чемодан,остальные я сложу в последний день перед выездом.По фото в интернете я увидела,что это лагерь бизнес-класса,и условие для жизни там идеальные.Хорошее питание,красивые домики для жилья и "веселые" игры должны по идее сделать меня счастливой.Но то,что домики там действительно классные меня порадовало.И питание меня тоже не огорчило.".
Нарисовав в дневнике цветочек,я положила дневник обратно в ящик и весь оставшийся день просидела в интернете.
_____________________________________________________
Следующая глава будет через 2 голоса.
Я надеюсь,что вам нравится моя история,вы добавите её в свою библиотеку,и будете следить за обновлениями книги.

Summer Camp/Летний лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя