Собрав всю волю в кулак ты двинулась к выходу.
(Ф)Финн- мой лучик света вышел из пещеры.
Ты- чо те надо? И хватит так говорить, бесишь!
Ф- давай сумку, помогу донести)
Ты- сама справлюсь!
Ф- ну чо ты как китайская игрушка?
Ты- Всм?
Ф- чо ты так ломаешься?Проговорив последнюю фразу, Финн состроил грустную мордашку. Вдруг слышна звонкая и чоткая подсчечина.
Ты- ТЫ АХУЕЛ!? Сам ты китайская игрушка! ТВАРЬ!
Сказав все что на кипело за эти 2-3 минуты разговора, ты отправилась домой.
Лёгкий прохладный ветерок обдувал личико девушки, на что та как маленький ребенок корчила свой носик. Яркий румянец появился на щеках девушки. Темные локоны прилипали к недавно смазанным в помаде губам, и все ни как не хотели отставать от них.
***
Ты- мам, пап, я дома.Сняв ботинки с ног ты прошла в гостиную, но родителей там не было. Как вдруг ты слышишь задорный с ее матери, доносящийся с кухни. Подойдя ближе к дверям ты заметила весёлых родителей и ещё незнакомых тебе мужчину и женщину.
Ты- амм.. драсте..
П- оо, а вот и Настя пришла.
М- знакомься это наши новые соседи. Их сын учится в твоём классе. Э.. Эйдан вроде бы...
Ты- мм.. класс..
П- он кстати сейчас в твоей комнате
Ты- ЧО!?
П- Ну мы его отправили туда дожидаться тебя.
Ты- хорошо!***
Вот она, дверь которая ведёт тебя в твою комнату, в которой сейчас находится человек о котором ты ничего не знаешь.
Дёргаешь ручку двери, и она со скрипом открывается. Мгновенье и твой взор падает на молодого человека который разлёгся на твоей кровати. При этом он тебя даже не заметил, из-за того что в его ушах были вставлены маленькие черные беспроводные наушники. Из которых доносилась мелодия похожая... На тяжелый рок?
Девушка подходит ближе, но парень как будто специально ее не замечает. Ее это не на шутку выбесело, и она решила кинуть свой школьный портфель прямо на живот парня, дабы обратить на себя хоть малейшее внимание.
После выполненых действий Эйдан скрутился под весом портфеля.
Э- ты ахерела?
Ты- а ты?
Э- вопросом на вопрос отвечаешь? Самая умная что-ли?)
Ты- неужели это так заметно?
Э-...
Ты- аргументов найти не можешь? Если так то сьебись с моей кровать и сядь на пол!
Э- какие мы злые!
Ты- это ещё добраяТы прошла столкнула парня с кровати и сама села на нее.
***
Родители уже попрощались с гостями и пошли спать. В то время ты уже давно дрыхла без задних ног. Утро ты проснулась, умылась, накрасилась, завязала волосы в тугой хвост и надела вот это:И пошла в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАКОНЧЕН]мой одноклассник Эйдан Галлахер
FanfictionПростите меня те, кто читал эту хуйню. Три года назад я думала, что это ебать как круто. Но удалять я не буду, потому-что нихуевенько она зашла.