Машина проезжает на огромной скорости по лужам. Из-за чего грязная вода летит на подростков.
В особенности досталось тебе. И твоя белая блузка стала черной за секунду. И начала прилипать и просвечивать.
Ты- тварь..
Э- теперь придется идти домой..
Ты- да, ну что пошли? А то я не намерена здесь стоять!
Э- да да, конечно.Вы подошли к дому. На втором этаже был включен свет. Ты и Эйдан не на шутку перепугались, и спрятались за забором.
В самой комнате никаких движений не наблюдалось. Поэтому уже пошли сомнения что там кто-то есть. И осталось только два варианта: 1) Настя забыла выключить свет 2) мама приехала раньше времени.Эйдан как отважный мужчина пошел в дом первый, а ты осталась ждать на улице.
POV: Эйдан
Я зашёл в дом и начал прислушиваться к разным шорохам. Т.к. я их не услышал, я пошел на второй этаж.
Я медленно поднимался по лестнице.
Шорох снизу..
я повернул голову и увидел что это Настя зашла за мной. Жестом я ей показал что бы она осталась на месте на котором стоит. И пошел дальше .
Подойдя к комнате со включенным светом я медленно открыл дверь, но никого там не увидел. Я выдохнул и крикнул девушке что здесь никого, и видимо это просто мы забыли выключить свет.
POV Эйдан конец.Ты тоже выдохнула и поднялась к себе в комнату переодевать грязную одежду. Ты надела:
И спустилась вниз готовить ужин.
Ты решила приготовить итальянскую пасту.Поставив кастрюлю с холодной водой на плиту ты начала нарезать лук, томаты и все что нужно для этого блюда. Вода закипела. Ты кинула туда макаронны и принялась жарить фарш ( я хочу так ).
Вот блюдо готово. На кухне стоит великолепный аромат который потихоньку распространяется по всему дому. Заполняя каждый уголок приятным запахом.
С лестницы спускается паренёк с мокрыми волосами и полотенцем на плече.
Э- как вкусно пахнет!
Ты- а тоВы принялись к еде. Когда ты кушала то ощутила на себе взгляд Эйдана. На твоём лице невольно появился румянец. Парень это заметил и усмехнулся.
Э- я тебя смущают?)
Ты-н..нет,просто не смотри на меня когда я ем..
Э- почему? Это так мило)
Ты- ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАКОНЧЕН]мой одноклассник Эйдан Галлахер
Fiksi PenggemarПростите меня те, кто читал эту хуйню. Три года назад я думала, что это ебать как круто. Но удалять я не буду, потому-что нихуевенько она зашла.