12 глава

3.8K 154 56
                                    

Подойдя вплотную ко мне, он взял мой подбородок в свои руки о поднял мою голову, так чтобы наши глаза пересеклись. Да, так и случилось.
На мгновенье, ты забыла как дышать. Но уже через секунду он....

Аккуратно наклонился к её лицу и их губы сомкнулись в нежном, трепетном поцелуе. Она коснулась руками его волос, а он крепко прижал её к себе. Её губы были слаще мёда и этот вкус дурманил его, погружая в состояние неземного счастья и  сладкой эйфории...
Вы медленно отстранились друг от друга. И посмотрели в глаза.
Зрачки были огромными. В их глазах горели искры которые жаждали продолжения.
Ты не стала долго тянуть и опять прислонилась к его губам.
Руки Эйдана гуляли по твоей талии, вырисовывая разные узоры. Ты глубже зарылась в его волосы.
Он поднял тебя на руки и понёс на кровать продолжая целовать.

Кинув тебя на мягкую, белую простыню, он опять наклонился к тебе уже целуя шею и ключицы.

Он медленно начал снимать с тебя футболку со штанами. Ну а дальше вы поняли.. ( простите, мне стыдно это описывать )

На утро ты проснулась в тёплых объятиях парня. Его горячее дыхание обжигало твою шею. Вспомнив прошлую ночь, на твоём лице невольно появился румянец.
Пролежав ещё 15 минут. Ты решила вставать. Как только ты поднялась  на локти, ты чувствуешь как тебя тянут назад.....

Э- полежи со мной ещё чуть чуть..
Ты- хорошо
Э-..... может повторим)?- после недолгой паузы сказал он. Твоё лицо ещё сильнее покрылось румянцем. За подбородок он повернул твоё лицо к себе.
Ты- а.. т.... ты в школу не идёшь?
Э- нет, сегодня я хочу побыть с тобой.
Ты- ну ладно, я пойду умоюсь.
Э- угу

Ты встала и пошла в ванную комнату.
Встав под душ ты расслабилась но все же не смогла забыть прошлую ночь.
Далее ты умылась накрасилась и оделась:

Выйдя из ванны ты столкнулась с эйданом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из ванны ты столкнулась с эйданом.

Э- ААА!! Ну вот любишь ты так одеваться! В мне потом мучаться!
Ты-«посмеялась»
Э- тебе смешно а мне нет!
Сказал Эйдан и вошёл в ванную комнату.
Сделав все свои дела вы решили пойти погулять.

Вечером

Вы зашли домой, но не одни....

______________________________________________________
!!!!!СЦЕНУ С ПЕРВЫМ ПОЦЕЛУЕМ В ЭТОЙ ГЛАВЕ Я ВЗЯЛА У ОДНОГО АВТОРА, какого я сказать не могу т.к. не помню!!!!!

[ЗАКОНЧЕН]мой одноклассник Эйдан Галлахер Место, где живут истории. Откройте их для себя