11 глава

3.7K 164 32
                                    

Оплатив покупки вы с Финном вышли из магазина, как вдруг...

К тебе подходит та яжемамка, и начинает ОПЯТЬ орать.

Ф- Господи, да замолчите вы уже. Я серьёзно не понимаю как ваш ребенок вас выдерживает.

Финн берет меня под локоть попутно толкая плечом мамашу и доставая чупачупс из пакета, протягивая его ребенку.

Вот вы уже возле дома. Ты забераешь у него пакеты прощаешься и идёшь домой.

На кухне ты решила приготовить пиццу.
Доделав ты пошла в свою комнату переодеваться. Ты надела свободные чёрные штаны с черепашками ниндзя и большую футболку (мерч) твоей любимой рок группы.

В 15:17 по шел Эйдан.

Э- хей! Кто дома!?
Ты- а ты как думаешь?
Э- что поесть есть?
Ты- пицца
Э- О! Круто!

Вы сели есть.
Время от времени парень смотрел в твою сторону ожидая чего-то. Но когда мы пересеклись взглядом он засмущался и отвернулся. Это было довольно мило.
Поев, Эйдан выхватил посуду из твоих рук и со словами «- я сам ее помою» скрылся за стенкой.
Ты же пошла в комнату. Просидев там некоторое время, ты вспомнила о дз.

Хоть тебя и отчислили, но домашнее задание делать надо. А так как ты его не знала ты пошла в комнату к Эйдану.

Открыв дверь без стука, ты застала такую картину. Эйдан в одних шортах стоит по середине комнаты и взглядом что-то ищет на полках. Но заметив тебя он быстро повернулся и улыбнулся.

На его щеках красовались ямочки, которые сводили любого с ума.

Э- хей! Тебя стучать не учили?)- сказал он это с насмешкой
Ты- а, ой, прости, я просто домашнее задание пришла спросить.- сказала ты смотря в пол, ведь тебе было неловко. А этот засранец заметил это, и в место того чтобы надеть футболку начал идти в мою сторону.

Подойдя вплотную ко мне, он взял мой подбородок в свои руки о поднял мою голову, так чтобы наши глаза пересеклись. Да, так и случилось.
На мгновенье, ты забыла как дышать. Но уже через секунду он....

[ЗАКОНЧЕН]мой одноклассник Эйдан Галлахер Место, где живут истории. Откройте их для себя